1980 год. Предолимпийская Москва. Перед МУРовцами поставлена задача: не допустить в столице ни одного преступления, очистив город от всех неблагонадежных элементов. К выполнению привлечен даже убойный отдел. Черкасову и его команде поручена борьба с проституцией и «фарцой». Но, вместо этого, Иван Петрович вынужден расследовать одно убийство за другим. В центре событий оказывается недавно вышедший из мест заключения бандит по кличке Череп. Почти все совершаемые убийства происходят при Черепе, однако прямых доказательств его причастности к преступлениям нет. Доказать его вину невозможно, но при этом и невиновность – под большим сомнением: как будто кто-то невидимый постоянно спасает Черепа от гибели, расчищая ему дорогу. Но кто в этом может быть заинтересован!? Черкасов попадает в замкнутый круг убийств и спасений. Возможно, это самое сложное дело в практике майора…
Мосгаз. Дело №8: Западня
(сериал, 2021)
Москва, 1980 год. Майор Черкасов и его команда не допустят, чтобы репутация столицы накануне Олимпиады пострадала из-за бандитских разборок. Продолжение криминального ретро-детектива
Трейлер
Оценить сериал
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Восьмой сериал из саги о майоре милиции Иване Черкасове, спродюсированный Константином Эрнстом
Информация
Страна
Россия
Год
2021
Жанр
детектив
Длительность
1 сезон
|
8
серий
Премьера
14 ноября 2021 (МИР)
|
15 ноября 2021 (Россия)
Премьера онлайн 14 ноября 2021
Производство
Красный квадрат, Русский проект (студия)
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О сериале
От режиссера
Сериал в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе