В городе Бартертауне правит коварная властительница Энтити (ее играет рок-звезда Тина Тернер, что, конечно, предопределяет отличное музыкальное оформление). Для укрепления своей власти она пытается использовать Макса, непревзойденного мастера дорожных схваток. Но теперь завораживающую череду автомобильных разборок под испепеляющим солнцем начинают сменять невероятные рукопашные бои. А закон арены "Купола Грома" чрезвычайно жесток: входят двое, выходит только один... Кстати, что характерно, Джордж Огилви, постановщик трюков из предыдущей серии, стал сорежиссером в этой классике жанра... А потом, подобно Моисею, Максу предстоит вывести из пустыни группу потерявшихся детей, чтобы они положили начало более гуманной цивилизации, нежели та, что выродилась после ядерного апокалипсиса третьей мировой войны. И на смену бессмысленной мести приходит личная ответственность зрелого человека.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни