Джон Сэйлз выступил, как это уже часто бывало ранее, не только режиссером, но и сценаристом, и монтажером. В этой тяжелой драме рассказывается о жизни средней величины американского города. В основе сюжета лежит кризис молодого парня Никки Ринальди, чей отец работает строительным подрядчиком. Он увольняется со стройки отца, принимает участие в неудачном ограблении магазина, а потом коррумпированные чиновники из мэрии и прокуратуры шантажируют папашу, чтобы заставить его согласиться на поджог принадлежащих ему трущоб, так как иначе оттуда бедняков не выселить. На их месте за большие взятки будут построены дорогие дома и торговый центр. При пожаре погибает девушка с трехмесячным ребенком. Фильм оставляет впечатление отчаянной безысходности в этой самой передовой демократии. (М. Иванов)
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни