Фильм предлагает очаровательные наблюдения о культурных различиях среди американцев китайского происхождения из разных слоев общества, но драматические ситуации настолько недоиграны, что практически не имеют эффекта.Взявшись за ниточку из бесчисленных, ранее поствленных азиатских картин на тему семейных традиций и ответственности детей за их стареющих родителей, режиссер Уэйн Уэнг и сценарист Террел Селтцер (работая по идее Лорин Чю) сконцентрировали свое внимание на взаимоотношениях между традиционной китаянкой лет шестидесяти и ее тридцатилетней дочерью, которая, в отличие от ее брата и сестры, еще не уехала в неизвестном направлении с попутным дальнобойщиком.Юмор, нуждающийся в усиленном понимании, звучит, например, так: «Ну и когда же ты собираешься выйти замуж?». Так выражаются настроения друзей семьи.Достоверность и подлинность описания Уэнгом китайцев Сан-Франциско оспаривать невозможно, но настроения и оттенки предсказуемы и редко нужны в смысле драматической необходимости. (М. Иванов)
Дим Сум: легкое биение сердца
(фильм, 1985)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера