23-летняя Марина живет с отцом-архитектором в типичном промышленном городке на берегу моря. Находя людей странными и отталкивающими, она держится от них подальше, и исследует окружающий мир через песни о суициде и «Жизнь млекопитающих» Дэвида Аттенборо. Заполнить пробелы в сексуальном образовании ей помогает ее единственная подруга Белла. Но однажды незнакомец предлагает девушке сразиться в настольный футбол… Тем временем ее отец начинает ритуальные приготовления к уходу из 20-го века, который считает «переоцененным». Разрываясь между двумя мужчинами и подругой, Марина продолжает свое исследование загадок человеческой фауны.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни