Чтобы защитить семью от опасности современного мира, Вольфганг (Сэм Лоувик) создал для своих маленьких принцесс медовое «королевство» на краю Италии с большим домом, садом, овцами и пчелами. Старшая дочь Джельсомина – будущая королева и наследница этого богатства. Но однажды в сельскую местность заглядывает телешоу «Чудеса», а по программе перевоспитания трудных подростков приезжает диковатый мальчик Мартин. Эти два чужака – вестники другого мира – постепенно рушат правила, по которым прежде жило тесное сообщество. И история семьи превращается в историю взросления юной Джельсомины, которая постепенно покидает отцовский мир.

Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Трогательная драма о взрослении и медленном угасании итальянской деревни, получившая в Каннах Гран-при жюри
Информация
Год
2014
Время
110
минут
Премьера
18 мая 2014 (МИР)
|
17 мая 2018 (Россия)
Бюджет $2 500 000
Прокатчик
ПилотКино
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Все сцены с участием пчел были сняты за один день, с помощью специального оборудования и профессиональной команды пчеловодов.
• Премьера «Чудес» состоялась в рамках основного конкурса Каннского кинофестиваля в 2014 году, где фильм был удостоен приза «Гран-При».
• Сюжет фильма основан на воспоминаниях Аличе Рорвахер о ее юности. Ее родители были пчеловодами.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино