Skip to main content

Доктор Джекилл и мистер Хайд


(фильм, 1931)
Стиснутый приличиями пуританского общества учёный продвигается в исследовании, которое позволило бы ему раскрыть чувственную сторону своей натуры. Грандиозная экранизация Стивенсона от Рубена Мамуляна

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
7,6
IMDb

Информация

Страна США
Год 1931
Время 98 минут
Премьера 31 декабря 1931 (МИР)
Бюджет $1 140 000

Награды

1932
Номинации3
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая мужская роль
Лучшая операторская работа
1932
Победы2
Приз зрительских симпатий - Лучшая мужская роль
Приз зрительских симпатий - Самый оригинальный сюжет

Создатели и актеры

О фильме

Блестящий ученый доктор Джекилл превращает себя в чудовище, предающееся пороку – сладострастию и убийствам в мирном Лондоне. Это происходит из-за неправильно выбранного направления для научного исследования, которому он предается со всей страстью души. Убив многих самыми жестокими способами, он уничтожает и себя самого.

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле