Испания, начало XX века. Цыганский бродячий цирк Антонио Занзи даёт представления в провинциальных городах. Главный номер представления — безрукий метатель ножей Алонзо. На самом деле у Алонзо есть руки, но об этом не знает никто, кроме его помощника лилипута Кохо. Притворяясь безруким, Алонзо прячется от полиции — у него тёмное прошлое, на его совести есть и человеческие жизни. Левая рука у него особенно приметная из за частичной полидактилии — на ней два сросшихся больших пальца.

Неизвестный
(фильм, 1927)Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый
Тод Браунинг обращается к теме бродячего цирка и физических отклонений за пять лет до легендарных «Уродцев»
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
* Долгое время считалось, что сохранились только узкоплёночные копии этого фильма, непригодные для демонстрации в кинотеатре; однако в 1968 году полная профессиональная плёночная копия фильма была обнаружена в архиве французской Синематеки.
* В некоторых сценах, где Алонзо должен был делать ногами то, что обычно делается руками — зажигать спичку, брать бокал, метать нож и т. д. — вместо его ног в кадре были ноги дублёра Питера Дисмуки, который родился без рук и научился отлично использовать вместо них ноги.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе