Натурал Кристоф Швенк - полицейский во Франкфурте, который оказался втянутым в любовный роман с другим мужчиной. Однажды он просыпается в незнакомой постели с незнакомым мужчиной. Он в шоке. У него неурядицы с подругой, а накануне была разнузданная вечеринка. Выясняется, что он спал с гомосексуалистом Арменом фон Эдгаром, симпатичным автомехаником, который влюбляется в него. Волею случая Кристофу негде жить, и он возвращается к своему новому приятелю домой. Он знакомится с новой коллегой по работе Хелен, которая отвечает ему взаимностью. Но потом выясняется, что Армен замешан в историях с краденными машинами. А сам Кристоф уже не уверен, кто ему больше нравятся: девчонки или парни. А по офису начинают ходить слухи о нем, что он гей, так как его видели в компании гея-механика. Одна из лучших сцен в фильме - в полицейском участке, где 2 офицера полиции пытаются выяснить, гей ли Кристоф. Он отвечает: «В этом дурдоме, где один бьет жену, другой шантажирует воров, а третий трахается с нелегальными иммигрантками - девчонками, я буду играть роль гея в этом дурдоме». Мать Эдгара выражает суть всего фильма фразой «В наши дни все возможно, не так ли?». Правда, конец фильма не слишком логичен и не является традиционным хэппи-эндом.

Echte Kerle
(фильм, 1996)Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни