Этапируемый к месту заключения бандит Гондзо Оба совершает побег. Он осужден за грабеж и убийство, в то время как его напарник Хаясаки остался непойманным. После побега Оба со своим подручным Кимото прячется у китайца Вона, владельца казино в центре Токио. С его помощью Оба планирует со временем перебраться в Гонконг. Для жизни в бегах преступникам нужны деньги. Раздобыть их обещает Хаясаки. Он хочет договориться с жокеем Хагиварой и подстроить результаты забега. Однако жокей уже заключил сделку с другими бандитами. Узнав, что план провалился, Оба приходит в ярость и требует, чтобы Хаясаки ограбил машину с выручкой от забега. Параллельно полиция пытается уговорить Хаясаки выдать местонахождение сообщника. После колебаний Хаясаки соглашается, поскольку Оба жестоко расправился с его другом детства, полицейским Тогавой. Хаясаки встречается с младшей сестрой полицейского Тогавы и ради нее решает порвать с криминальным прошлым. Между тем, Оба предвидел, как могут обернуться события, и изменил план действий. Завладевшие выручкой ипподрома жокей Хагивара и его подруга Фусаэ погибают от руки беглого преступника, но в перестрелке Оба сражен пулей Хаясаки.
Город дьявола
(фильм, 1956)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле