Юная гольфистка Рэйко Сакураба избрана "лицом" фирмы, производящей одежду. Теперь необходимо, чтобы она выиграла национальное первенство, хотя опыта у спортсменки маловато. Друг девушки, спортивный журналист Миякэ, получит огромные деньги от фирмы, если сумеет за месяц подготовить победу. План успешно осуществляется, Рэйко становится телевизионной знаменитостью и спортивной звездой, переезжает со своим младшим братом, совсем еще мальчишкой, в большой роскошный дом. Живущая в соседнем доме Каё Сэмба начинает преследовать Рэйко назойливым вниманием, посещая ее публичные выступления и распространяя полученные автографы звезды среди соседей. Однажды Миякэ подвозит Рэйко на машине и по оплошности сбивает Каё (позже она признается, что подстроила этот несчастный случай). Каё начинает шантажировать Рэйко, причем требует не только денег, но и внимания к себе – Каё коротко отрезает волосы Рэйко, чтобы та не выходила из дома и все время делила ее общество. При появлении на публике Рэйко вынуждена пользоваться париком, о чем знает только Каё, – это рождает в ней садистское наслаждение. Каё завладевает ключом от дома Рэйко и бывает там даже в отсутствие хозяйки. Она приобретает еще большую власть над Рэйко, когда Миякэ предъявлено обвинение в совершении наезда. Каё самовольно приводит в дом Рэйко поклонников-соседей, которые ведут себя жестоко со своим кумиром. Каё доходит до того, что приказывает Рэйко делить постель с ее мужем. В конце концов, юный брат Рэйко избивает Каё и ее мужа клюшкой для гольфа, расстреливает сестру и поджигает дом.
История о грусти и печали
(фильм, 1977)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса