Когда брак трещит по швам, некогда дружная семья порой превращается в поле боя. Словно кит и кальмар, супруги сцепляются в схватке за остатки былого счастья, не замечая ее бессмысленности. Долгие годы писатели Бернард и Джоан Беркман жили в согласии, пока не поссорились на почве литературы. Бернард не смог смириться с тем, что его карьера стала глохнуть, в то время, как Джоан превращалась в модную романистку. Родительский разрыв затронул и детей; старший сын Уолт принял сторону отца, а младший Фрэнк - матери. Но когда уже казалось, что страсти миновали апогей, "кит" и "кальмар" выкинули номер, который превратил семейное противостояние в игру с совершенно непредсказуемым финалом: папа Бернард увлекается юной пассией Уолта, а мама Джоан западает на Айвена, инструктора Фрэнка по теннису!..

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни