Автобиографическая драма о послевоенном Ливерпуле глазами режиссера Теренса Дэвиса — сбивчивая, не придерживающегося строгого нарратива, но очень эмоциональная история о семье, одиночестве и бесконечном поиске любви. Это холодное, эстетское кино-ощущение, оно движется свободно и изящно играется с повествовательными нормами. И только таким, пожалуй, может быть настоящее кино о памяти — она ведь тоже по-своему хаотична и непоследовательна.

Конец долгого дня
(фильм, 1992)Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях

Американская трагедия за закрытыми дверями в «Орудиях» Зака Креггера

Готика, вороны-камикадзе и дух «Гарри Поттера» в продолжении сериала «Уэнздей»

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе