Автобиографическая драма о послевоенном Ливерпуле глазами режиссера Теренса Дэвиса — сбивчивая, не придерживающегося строгого нарратива, но очень эмоциональная история о семье, одиночестве и бесконечном поиске любви. Это холодное, эстетское кино-ощущение, оно движется свободно и изящно играется с повествовательными нормами. И только таким, пожалуй, может быть настоящее кино о памяти — она ведь тоже по-своему хаотична и непоследовательна.

Конец долгого дня
(фильм, 1992)Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Тяжелый путь ведет из ада к свету: греховность, апатия и надежда в фильме «Семь»
30 лет назад, в сентябре 1995 года, на экраны вышел детективный триллер Дэвида Финчера, ставший культовым и кассовым хитом. KNMN рассказывает о скрытых подтекстах, смысловых пластах и богатом наследии одного из самых важных фильмов 1990-х

Потеря стыда и тревожный нерв времени в 4-м сезоне «Утреннего шоу»

Реальная утрата сталкивается с загадочным вымыслом в экспериментальной драме «Изобретение»

Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс