Автобиографическая драма о послевоенном Ливерпуле глазами режиссера Теренса Дэвиса — сбивчивая, не придерживающегося строгого нарратива, но очень эмоциональная история о семье, одиночестве и бесконечном поиске любви. Это холодное, эстетское кино-ощущение, оно движется свободно и изящно играется с повествовательными нормами. И только таким, пожалуй, может быть настоящее кино о памяти — она ведь тоже по-своему хаотична и непоследовательна.

Конец долгого дня
(фильм, 1992)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера