Морган (Аня Тейлор-Джой) появилась на свет в результате удачного научного эксперимента в лаборатории синтетической генетики. Теперь она – совершенно уникальное, самостоятельно и оригинально мыслящее существо. Но авария, случившаяся в секретном филиале, где содержится Морган, дает начало новому этапу ее жизни. В лабораторию отправляют специалистку по оценке рисков Ли Уэзерс (Кейт Мара), которой предстоит принять сложное решение: ликвидировать или оставить в живых «искусственного» человека, чье развитие становится непредсказуемым.

Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Фантастический триллер про робота с хорошими актерами и дебют сына режиссера «Бегущего по лезвию»
Информация
Страна
США
Год
2016
Время
92
минуты
Премьера
1 сентября 2016 (МИР)
|
8 сентября 2016 (Россия)
Сборы
307 804 руб. (Россия)
Прокатчик
Двадцатый Век Фокс СНГ
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• «Морган» – дебютная полнометражная картина для режиссера Люка Скотта.
• Люк Скотт – сын режиссера Ридли Скотта, работавшего с актрисой Кейт Марой на фильме «Марсианин» (2015). На фильме «Морган» Скотт-старший выступил в качестве продюсера.
• Для Ани Тейлор-Джой это вторая крупная роль в карьере после прославившего ее хоррора «Ведьма» (2015).
• Сценарий фильма «Морган» попал в список лучших неосуществленных сценариев 2014 года.
• Съемки фильма проходили в Северной Ирландии.
• В качестве рекламной кампании для соцсетей был придуман официальный хэштег фильма - #WhatIsMorgan (#ЧтоТакоеМорган).
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе