Пожилой киллер Джимми Бобо живет в пасторальном домике у пруда, как будто арендованном им у героя «Рэмбо 4», где погожими луизианскими вечерами хорошо, должно быть, вспоминается, как его «26 раз арестовывали, 4 раза судили и дважды сажали» (воспоминания любовно проиллюстрированы ч/б снимками молодого Слая). Заказы он берет редко и выполняет их вместе с юным напарником, про которого по репликам Джимми: «Съезди на север, навести мать» как-то сразу понятно, что никакую мать он, конечно, не проведает и гулять в кадре будет недолго. После удачно выполненного задания напарника потрошат ножом, и герой, само собой, намерен мстить. Еще теплое пассажирское место в его машине-развалюхе вскорости занимает приезжий коп Тейлор Квон. Он уверен, что друга Джимми убили не просто так, а в рамках многоходовой подставы, и ее нити по обыкновению тянутся на самый верх, к коррумпированным чиновникам, которых Квон хотел бы прищучить. Вместе им работается конструктивно, хотя и возникают неизбежные нюансы: перед встречей с очередным информатором, киллер, перезаряжая, обычно говорит копу: «Сиди в машине и слушай радио».
Рецензия на фильм «Неудержимый»

Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца