Экранизация знаменитой компьютерной игры: из-за роковой случайности смертельный вирус, превращающий зараженных людей в кровожадных зомби, вышел из-под контроля... Поражены все сотрудники секретной лаборатории, принадлежащей одной из крупных корпораций. Офицеры спецслужбы Алиса и Рэйн во главе боевого отряда за три часа должны проникнуть в эту лабораторию, находящуюся глубоко под землей. Хватит ли им отведенного времени, чтобы вывести из строя основной сервер компьютерной системы и уничтожить все помещения, прежде чем вирус распространится по планете?

Обитель зла
(фильм, 2002)
18+
Военный отряд направлен в секретную исследовательскую лабораторию, в которой произошла утечка опасного вируса, превращающего людей в зомби. Экранизация культовой видеоигры с Миллой Йовович
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Милла Йовович в первой экранизации игры, несмотря на огрехи, заслуженно разросшейся до шести фильмов
Информация
Год
2002
Время
100
минут
Премьера
15 марта 2002 (МИР)
|
18 июля 2002 (Россия)
Сборы
$62 321 369 (Мир)
|
81 802 руб. (Россия)
Бюджет $33 000 000
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Эрик Мэбиус получил роль противника Миллы Йовович и Мишель Родригез, на которую ранее претендовал Дэвид Бориназ.
- Режиссёр Пол Андерсон задолго до премьеры заявил, что этот фильм о зомби не будет похож на стиль Джорджа Ромеро. Фильм Андерсона будет иметь идею от "Чужих". Это хорошие новости для любителей боевиков, но плохие новости для любителей ужасов.
- Screen Gems для фанатов игры устроила конкурс, в котором можно было придумать эмблему для фильма. Лучшие пять эскизов были использованы в рекламной кампании.
- Этот фильм является первой экранизацией видеоигры со времён "Расхитительницы игры" 2001 года.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни