История молодого барабанщика, поставившего перед собой цель стать джазовым музыкантом топ-уровня.

Одержимость
(фильм, 2014)
16+
Отношения талантливого студента и требовательного препода престижной музыкальной школы переходят все рамки допустимого. Майлс Теллер и Дж. К. Симмонс в напряженной психологической драме режиссера «Ла-ла-лэнда»
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Начальный
Взвинченный музыкальный триллер с оскароносной ролью Дж.К. Симмонса от режиссера «Вавилона»
Информация
Страна
США
Год
2014
Жанр
драма
Время
106
минут
Премьера
16 января 2014 (МИР)
|
23 октября 2014 (Россия)
Сборы
21 337 руб. (Россия)
Прокатчик
Premium Film // Премиум Фильм
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
* Съёмки фильма продолжались 19 дней.
* Майлз Теллер играл на барабанах в возрасте 15 лет. Во время подготовки к съёмкам он занимался по 4 часа 3 раза в неделю.
* Производственный процесс занял всего 10 недель.
* Дэйн ДеХаан отказался от главной роли в фильме.
* Фильм носит отчасти автобиографический характер. Режиссёр Дэмьен Шазелл играл в студенческой группе во время учёбы в колледже.
* Во время съёмок игры на барабанах Шазелл специально не кричал «Снято!», чтобы Майлз Теллер работал на пределе своих возможностей.
* Фильм участвовал в конкурсной программе кинофестиваля «Сандэнс» в 2014 году, где завоевал Гран-При.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле