Судьба, в виде некоторых жизненных обстоятельств, сводит в одной точке пространства и времени двух молодых людей, чуть старше тридцати. После знакомства, начавшегося со скандала и перешедшего в драку, возник, естественно, философский разговор «за жизнь». Разговор благополучно перетек в спор на тему «кто круче» и «кто ты по жизни». Суть спора, на самом деле, стара как мир и является вариацией на тему: «что раньше: курица или яйцо?». В нашем варианте: «что важнее — бизнес или творчество?» Один считает, что бизнесмены — это паразиты на теле творцов. Творцы из «ничего» создают «что-то», а бизнесмены этим торгуют и наживаются. Другой считает, что если б не бизнес, творцы бы передохли с голодухи и вообще бы ничего не создали. Ведь чтобы «сегодня что-нибудь создать, надо вчера что-нибудь поесть». В итоге они заключают пари, но не простое, а супермегапари! Одно большое пари, состоящее из нескольких небольших пари. Тот, кто выиграет большее количество маленьких пари, становится победителем. Темы маленьких пари и роль каждого определены заранее, но жизнь вносит свои поправки, и на кону порой стоит не только победа в пари, но и человеческая жизнь…
Пари
(фильм, 2005)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
Смех, кризис маскулинности и ужас кастрации в мультфильме Генндия Тартаковского «Стерилизован»
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса