«Прощай, дядя Том» — псевдодокументалистика, в которой режиссеры возвращаются в прошлое и посещают рабовладельческий Американский Юг. Они рассматривают и исследуют в ярких графических деталях экстремально-невыносимые условия жизни негров, ставших рабами на американской земле. Жизнь раба изображена как безостановочная эксплуатация, насилие, пытки, издевательство, унижение, совершаемое белыми хозяевами. Авторы используют много документов того времени, поэтому показанное на экране очень близко к реальности.
Прощай, дядя Том
(фильм, 1971)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
Актер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
В начале сентября 2000 года на фестивалях в Венеции и Торонто состоялись показы запутанного нелинейного триллера о мести «Мементо», снятого начинающим режиссёром, имя которого тогда никому ничего не говорило. 25 лет спустя Кристофер Нолан собрал миллиард на фильме, в котором мужчины в пиджаках сидят в комнатах и обсуждают формулы напополам с судьбами человечества — и с большой вероятностью соберёт ещё больше следующим летом на фильме с мужиками в сандалях и туниках. KNMN пытается осознать этот факт и составить портрет главного режиссёра современности

Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем

Дадаистские идеи и деградация человечества в доке Netflix про группу Devo

Венеция-2025: Бюрократический ад, интерес к растениям и возмездие в загробном мире