Кто этот невзрачный мужчина, живущий один в отреставрированных конюшнях виллы Гвельфи, нежилого и обветшалого особняка? Он проводит дни без дела, покуривая меццо-тоскано и избегая общения с кем бы то ни было. Заметив, что на вилле поселилась группа молодых людей, посвятивших себя уходу за полями и заброшенными виноградниками, он начинает нервничать и хочет выгнать их. Это студенты, недавние выпускники, агрономы, и среди них Матильда, родившаяся здесь и в детстве работавшая на винограднике вместе со своим дедом, графом Гвельфо Гвельфи. Их тоже интригует этот мизантроп с загадочным прошлым: почему он живёт здесь один и отказывается от общения с кем бы то ни было? С течением времени года, наступает весна, затем лето, и виноград созревает, и конфликт с этой группой молодых людей перерастает в сосуществование, а затем в союз. И Адриано придется в своей грубой манере присматривать за графиней Матильдой, которая беременна.

Главные темы
Смотреть все
Венеция-2025: Радикальное решение проблем с трудоустройством, корабль-призрак и заново открытый гений
Сатирический триллер о потере человечности от создателя «Олдбоя», атмосферная мистерия о путешествии во времени из Британии и игривая драма о тусовке изнеженной богемы с Уиллемом Дефо. KNMN продолжает рассказывать о самых заметных премьерах Венецианского фестиваля

Новый Орлеан, отравление грибами и Ватикан в хорроре «Ведьмина доска»

Посиделки с кошкой принимают серьёзный оборот в криминальной экшен-комедии «Пойман с поличным» Даррена Аронофски

Экзистенциализм, трансгуманизм и другие высокие материи в «Призраке в доспехах»