Ёко вышла замуж за вдовца, и ее пасынок старшеклассник Хироси не принимает мачеху. Он даже шантажирует ее, подозревая в связи с художником Цунэо Такамурой, приглашение на выставку которого Ёко получила. На самом деле Ёко никогда не встречалась с Цунэо и впервые увидела его на выставке, зато одна из картин напомнила ей о пережитом в детстве кошмаре. На картине было изображено то самое место, где много лет назад ее изнасиловал неизвестный мужчина. Ёко начинает думать, что именно художник Цунэо совершил это преступление, а теперь собирается ее шантажировать. Цунэо доказывает, что в тот период он был во Франции. Хироси вместе с другими подростками, ищущими развлечений, часто бывает в джаз-клубе Кэна Ямамото. Хироси считает Кэна своим лучшим другом, хотя Кэн известен своим интересом к порнофильмам, которые он частенько демонстрирует своим младшим друзьям. Подружка Хироси, по имени Сэцуко, опасается Кэна, и не без оснований. В конце концов он вынуждает ее сняться в одном из своих фильмов и доводит до попытки самоубийства. Хироси хочет забрать пленку у Кэна и помочь Сэцуко деньгами, поскольку ее мать задержана за убийство молодого любовника и нуждается в адвокате. Источником денег для Хироси является шантаж мачехи, в нем принимает участие и Кэн Ямамото. Интрига обостряется тем, что содержатель джаз-клуба Кэн и художник Цунэо оказываются братьями по отцу – теперь Ёко начинает думать, что насильником был Кэн. Сомнения разрешаются, когда жена Кэна рождает ребенка – в отце совершается душевный переворот. Кэн возвращает пленку с порнофильмом, в котором снята Сэцуко, и сообщает, что много лет назад Ёко действительно была изнасилована его братом, художником Цунэо.
Юная грудь
(фильм, 1958)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе