Ёко вышла замуж за вдовца, и ее пасынок старшеклассник Хироси не принимает мачеху. Он даже шантажирует ее, подозревая в связи с художником Цунэо Такамурой, приглашение на выставку которого Ёко получила. На самом деле Ёко никогда не встречалась с Цунэо и впервые увидела его на выставке, зато одна из картин напомнила ей о пережитом в детстве кошмаре. На картине было изображено то самое место, где много лет назад ее изнасиловал неизвестный мужчина. Ёко начинает думать, что именно художник Цунэо совершил это преступление, а теперь собирается ее шантажировать. Цунэо доказывает, что в тот период он был во Франции. Хироси вместе с другими подростками, ищущими развлечений, часто бывает в джаз-клубе Кэна Ямамото. Хироси считает Кэна своим лучшим другом, хотя Кэн известен своим интересом к порнофильмам, которые он частенько демонстрирует своим младшим друзьям. Подружка Хироси, по имени Сэцуко, опасается Кэна, и не без оснований. В конце концов он вынуждает ее сняться в одном из своих фильмов и доводит до попытки самоубийства. Хироси хочет забрать пленку у Кэна и помочь Сэцуко деньгами, поскольку ее мать задержана за убийство молодого любовника и нуждается в адвокате. Источником денег для Хироси является шантаж мачехи, в нем принимает участие и Кэн Ямамото. Интрига обостряется тем, что содержатель джаз-клуба Кэн и художник Цунэо оказываются братьями по отцу – теперь Ёко начинает думать, что насильником был Кэн. Сомнения разрешаются, когда жена Кэна рождает ребенка – в отце совершается душевный переворот. Кэн возвращает пленку с порнофильмом, в котором снята Сэцуко, и сообщает, что много лет назад Ёко действительно была изнасилована его братом, художником Цунэо.
Юная грудь
(фильм, 1958)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса