Двадцатые годы XX века. Ирландия. Дублин. Трущобы Дублина - это мир, где
правит бал безработица и нищета; в одном из ветхих домов проживает
семейство Бойл, хозяйка которого - Юнона (Сара Оллгуд) - единственная,
кто имеет работу. Уже не первый год она пробует поставить на путь
истинный двух взрослых мужчин - своего мужа пьяницу и тунеядца Капитана
Джека Бойла (Эдвард Чэпман), прозванного так за ношение старой
капитанской фуражки, а также сына Джонни (Джон Лори), потерявшего руку в
ирландской Войне за Независимость.
Дочь хозяйки - Мэри - пробует
найти себе мужа, посещая танцзал, и не уверена, что ее ждет удача. В
общем, картина жизни не из лучших. Неожиданно приходит известие:
скончался их двоюродный брат, и доля наследства в размере двух тысяч
фунтов по праву принадлежит Джеку Бойлу. С этой минуты начинается
нездоровый ажиотаж нищего семейства вокруг еще не полученных денег...
Чрезвычайно хорошо сделанный фильм, жесткий и беспощадный, снятый
двадцатидевятилетним Альфредом Хичкоком по пьесе ирландского
скандального драматурга Шона О'Кэйси.

Юнона и Павлин
(фильм, 1929)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни