Никак не решится судьба нового проекта Бретта Ратнера (три части "Час пик", "Красный дракон") - сериала "Chaos", посвященного работе ЦРУ. Две заинтересованные в проекте стороны, канал CBS, раздумывающий брать ли в обойму шоу, и 20th TV, создатели продукта, не могут прийти к решению, которое устроило бы обоих.
Телесеть, по неподтвержденным данным, заказала 8 эпизодов шоу, тогда как производители "Хаоса" надеются на 13-серийный первый сезон. Осложняет жизнь Ратнеру прямой конкурент за место в сетке вещания CBS - медицинская драма "Gimme Shelter" от Джона Уэллса, ответственного за "Скорую помощь" и "Саусленд". Канал, в свое время не проявивший энтузиазма в отношении детища Уэллса, сейчас пугает Ратнера подписанием контракта на производство медицинского шоу. Ратнер пока стоит на своем.
Сюжет уже готового пилота, написанного Томом Специале ("Жнец", "Мертвые, как я") и срежиссированного самим Бреттом, вращается вокруг нечистых на руку агентов ЦРУ, сражающихся с бюрократизмом, невежеством и политическими дрязгами внутри системы. На главные роли постановщик пригласил Фредди Родригеса ("Планета страха", "Посейдон"), Стивена Ри, Джеймса Мюррея ("Первобытный страх"), Тима Гриффина ("Честная игра") и Кармен Эхого ("В пути").
Ратнер устраивает "Хаос"
Никак не решится судьба нового проекта Бретта Ратнера (три части "Час пик", "Красный дракон") - сериала "Chaos", посвященного работе ЦРУ. Две заинтересованные в проекте стороны, канал CBS, раздумывающий брать ли в обойму шоу, и 20th TV, создатели продукта, не могут прийти к решению, которое устроило бы обоих.
27 МАЯ 2010

Далее по теме

Утрата дня. Скончался композитор Лало Шифрин, написавший музыку к более 100 фильмам
26 июня в Лос-Анджелесе ушёл из жизни Лало Шифрин. Аргентинскому композитору, сочинившему помимо прочего музыку к «Миссии: невыполнима», «Грязному Гарри» и «Хладнокровному Люку», было 93 года. Сыновья Шифрина, Уильям и Райан, сообщили, что композитор скончался в четверг от осложнений, вызванных пневмонией. Шифрин, который получил почетный «Оскар» на церемонии Governors Awards в ноябре 2018 года, десятилетиями жил в доме в Беверли-Хиллз, ранее принадлежавшем Гручо Марксу. «Каждый фильм имеет свою индивидуальность. Не существует правил для написания музыки к фильмам», — говорил Шифрин в интервью Associated Press в 2018 году. — Фильм сам диктует, какой будет музыка». Аргентинец стал лауреатом четырёх премий «Грэмми» и был номинирован на шесть премий «Оскар», в том числе пять раз за оригинальную музыку к фильмам «Хладнокровный Люк», «Лис», «Путешествие проклятых», «Ужас Амитивилля» и «Афера 2». Шифрин также написал грандиозное музыкальное представление для финала чемпионата мира по футболу в Италии в 1990 году, в котором три тенора — Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас — впервые спели вместе. Это произведение стало одним из самых продаваемых в истории классической музыки. Уроженец Аргентины, чей отец более трёх десятилетий был концертмейстером Буэнос-Айресского филармонического оркестра, Шифрин получил образование в мире классической музыки, прежде чем в подростковом возрасте увлёкся американским джазом. Однако в то время джаз считался «аморальным», и Шифрину приходилось слушать его тайком. Он четыре года изучал музыку и право в университете своего родного города Буэнос-Айреса, а затем в 1952 году получил стипендию в Парижской консерватории, где изучал классическую музыку у известного композитора Оливье Мессиана. В 1956 году Шифрин вернулся в Буэнос-Айрес, создал собственную джазовую группу и занялся написанием музыки для теле- и радиопрограмм. Год спустя он получил аргентинский аналог «Оскара» за музыку к фильму «Начальник». Случайная встреча с великим джазовым музыкантом Диззи Гиллеспи в Аргентине привела к тому, что в 1958 году Шифрин переехал в США, где с 1960 по 1962 год был пианистом и аранжировщиком Гиллеспи. Шифрин написал для него две крупные джазовые работы: номинированную на «Грэмми» «Gillespiana» в 1960 году и «The New Continent» в 1963 году. «У меня было много учителей, но только один мастер: Диззи Гиллеспи», — сказал композитор. В 1962 году он подписал контракт с Verve Records в качестве артиста и аранжировщика, а в 1965 году получил свою первую премию «Грэмми» за композицию «The Cat» для органиста Джимми Смита (параллельно он также занимался аранжировками для своих коллег-джазменов Стэна Гетца, Кала Тьядера, Боба Брукмейера и других). Вторую премию «Грэмми» он получил за композицию «Jazz Suite on the Mass Texts», написанную в 1965 году для флейтиста Пола Хорна, — она была высоко оценена как джазовыми критиками, так и религиозными деятелями. Его номинированный на «Грэмми» альбом «The Dissection and Reconstruction of Music From the Past as Performed by the Inmates of Lalo Schifrin's Demented Ensemble as a Tribute to the Memory of the Marquis de Sade», в котором джазовые солисты выступали в барочном и классическом контексте, стал культовым. Вдохновленный киноработами таких композиторов, как Генри Манчини и Джонни Мэндел, Шифрин воспользовался своими связями в MGM и в 1963 году отправился в Калифорнию. Несмотря на уже упомянутую музыку к аргентинскому фильму «Начальник», своим первым успехом в кино он считал триллер «Хищники» режиссера Рене Клемана, музыку к которому он написал в Париже в 1964 году. «Если сравнить мою карьеру с домом, то “Хищники” были бы его фундаментом», — сказал он как-то раз. Последующие фильмы «Цинциннати Кид», «Хладнокровный Люк» и «Детектив Буллитт» продемонстрировали его способность вводить джаз и блюз в более традиционные оркестровые контексты. В 1968 году «Блеф Кугана» положил начало серии фильмов с режиссёром Доном Сигелом, в которую вошли «Обманутый», «Грязный Гарри» и «Чарли Варрик». Он также написал музыку к трём сиквелам «Грязного Гарри» — «Высшая сила», «Внезапный удар» и «Игра в смерть». Шифрин создал для Paramount культовые фанфары, которые использовались в различных формах на протяжении почти 30 лет. Его классная, насыщенная тема из «Миссии невыполнима», написанная в необычном размере 5/4 и заказанная для легендарного шпионского сериала CBS, который вышел в эфир в сентябре 1966 года, принесла Шифрину одну из его четырёх премий «Грэмми» и одну из четырёх номинаций на «Эмми». Она до сих пор остаётся важной частью франшизы фильмов с Томом Крузом. Шифрин рассказывал, что ему понадобилось всего три минуты, чтобы составить тему, и он написал её, не видя ни одного кадра из сериала. Кинокритик Энтони Лейн описал её словами «самая заразительная мелодия, которую когда-либо слышали уши смертных». Вдохновленный Брюс Ли тренировался под музыку из сериала «Миссия: невыполнима» в своем спортзале в Гонконге, а затем пригласил Шифрина на роль композитора и аранжировщика в свой фильм «Выход дракона» (1973). В качестве бонуса Ли бесплатно дал музыканту его первые уроки боевых искусств. Саундтрек «Выхода дракона», в свою очередь, вдохновил режиссёра Бретта Ратнера 25 лет спустя нанять композитора для своей трилогии боевиков «Час пик». Также в 1970-е он использовал футуристические хоровые пассажи для фильма Джорджа Лукаса «THX 1138», звуки эпохи Возрождения для «Четырёх мушкетеров» и создал весёлую карнавальную атмосферу для «Американских горок». Он написал музыку к последнему фильму Сэма Пекинпа «Уик-энд Остермана» (1983) и вернулся к своим аргентинским корням для фильма Карлоса Сауры «Танго» (1998). Последней крупной работой Шифрина стало сотрудничество с другим аргентинским композитором Родом Шейтманом: «Да здравствует свобода» — 35-минутная симфония, посвященная их стране, премьера которой состоялась 5 апреля в Театре Колон в Буэнос-Айресе. В 2008 году Шифрин написал автобиографию «Миссия невыполнима: моя жизнь в музыке». В ней он писал: В музыке выбор безграничен. Возможности звуковых комбинаций с акустическими инструментами симфонического оркестра, джазового ансамбля или камерного ансамбля ещё не исчерпаны. То, что было сделано в области электронной музыки до сих пор, — это лишь верхушка айсберга, который предстоит исследовать. На протяжении своей карьеры Шифрин дирижировал рядом ведущих оркестров мира, в том числе в Лондоне, Вене, Лос-Анджелесе, Израиле, Мехико, Хьюстоне, Атланте и Буэнос-Айресе. В 1987 году он был назначен музыкальным директором Парижского филармонического оркестра, созданного с целью записи музыки для фильмов, и занимал эту должность в течение пяти лет. Затем в 1995 году Шифрин дирижировал симфоническим концертом в Марселе, посвящённым 100-летию изобретения кино братьями Люмьер. Академия кинематографических искусств и наук отдала дань уважения композициям музыканта, которые «создавали напряжение, зажигали адреналин и придавали историям пульс». «Мы навсегда запомним композитора, который превращал каждый такт в острые ощущения, а каждую паузу — в напряжение», — говорится в сообщении на X.
27 ИЮНЯ

Утрата дня. Ушёл из жизни Ники Кэтт — исполнитель ролей второго плана в фильмах Линклейтера, Родригеса и Содерберга
В возрасте 54 лет в Бёрбанке (штат Калифорния) умер Ники Кэтт — характерный актёр из фильмов Ричарда Линклейтера, Джоэла Шумахера, Роберта Родригеса и Стивена Содерберга. Кэтт скончался 8 апреля, но его друзья и адвокат сообщили об этом прессе лишь спустя несколько дней. Причины смерти не раскрываются. Ники Кэтт родился 11 мая 1970 года в Южной Дакоте. Он начал сниматься с детства (например, его можно увидеть в «Гремлинах»), а его первой заметной взрослой киноработой стала роль в культовом фильме Ричарда Линклейтера «Под кайфом и в смятении» (1993). Кэтт часто играл разномастных злодеев и неоднократно появлялся в картинах Джоэла Шумахера («Время убивать», «Бэтмен и Робин»), Стивена Содерберга («Англичанин», «Во всей красе», «За канделябрами»), Роберта Родригеса («Город грехов», «Планета страха») и уже упомянутого Линклейтера («Пробуждение жизни», «Школа рока»). Одну из самых ярких своих ролей Никки сыграл в знаковом для конца 1990-х криминальном триллере «Бойлерная», где его партнёрами были Бен Аффлек, Джованни Рибизи и Вин Дизель. На ТВ Кэтт запомнился ролью неординарного учителя в сериале «Бостонская школа».
13 АПРЕЛЯ

Его зовут Брюс: К 70-летию Уиллиса
«Киномания» поздравляет с юбилеем звезду «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», вышедшую на вынужденную пенсию, и вспоминает все этапы его творческого пути. Другого такого Брюса нет и не будет
19 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева
15 ИЮЛЯ, 13:42

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»
12 ИЮЛЯ

Летающие рапторы, опасные джунгли и лекарство для всей планеты в фильме «Мир юрского периода: возрождение»
14 ИЮЛЯ