Коллеги из IGN поймали Гора Вербински и забросали его животрепещущими вопросами о замороженной Universal экранизации хитовой видеоигры BioShock. Напомним, что чуть больше года назад студия приостановила работу над киноверсией игры: Вербински вежливо попросили умерить пыл и сократить бюджет (смета была расписана на 160 миллионов долларов). А заодно настоятельно порекомендовали снять кино не в Лос-Анджелесе, как ранее планировалось, а в какой-нибудь симпатичной стране, где налоговые службы еще не научились обирать киношников до нитки.
Вербински, первоначально собиравшийся снимать «Биошок», но впоследствии уступивший режиссерское кресло испанцу Хуану Карлосу Фреснадильо («28 недель спустя») и оставивший за собой продюсирование, радостно сообщил ресурсу, что надежда перенести игру на большой экран еще не умерла. Однако за идею придется бороться, не жалея сил и нервных клеток.
– Мы прилагаем максимум усилий к тому, чтобы проект все-таки состоялся, – заверил публику Вербински. – Проблема в том, что BioShock – это подводный хоррор, которому прокатный рейтинг R необходим как воздух. И это будет дорогущее R-кино. Так что мы с Хуаном Карлосом Фреснадильо в настоящий момент пытаемся найти выход из положения, а именно – сократить бюджет, но при этом не обмануть ожидания фанатов игры. Мы рассчитываем на полноценный, жесткий рейтинг R.
Люди из IGN на этом не успокоились и попытались выяснить, не настораживают ли Вербински скромные домашние сборы еще одной экранизации культовой видеоигры – «Принца Персии» (которому, кстати, «дружелюбный» рейтинг PG-13 не больно-то и помог). Оказалось, что Гору на это попросту наплевать:
– Я думаю, что «Биошок» – вообще особый случай: прежде всего, это по-настоящему захватывающая история. Я никогда не горел желанием экранизировать игры, но «Биошок» – исключение. Мы ни в коем случае не собираемся упрощать сюжет и ни за какие коврижки не станем ориентироваться на рейтинг PG-13.
Может, Гор, конечно, и размечтался. Но кто знает: возможно, постановщик трилогии «Пираты Карибского моря» и впрямь отстоит проект и мы увидим адекватную (а значит – страшную и кровавую) экранизацию уникальной игры? Во всяком случае, решимость Вербински обнадеживает. Удачи тебе, Гор!
лолшто? о таком слове, как стимпанк, уже забыли? скорее уж, подводный фантастический триллер.
Тем не менее, чтобы из проекта получилась конфетка, в фильм нужно внедрить эту кроваво-цирковую атмосферу, которая всегда сопровождается лирической скрипочкой. Без этого уже будет не Биошок.
А так если получиться че нить в стиле Сайлент Хилла, да и еще с оригинальным саундом, вообще было бы суперски.. Ах да, и чтоб в 3д еще..)) чтобы на тебя бежал Папочка с дрелью на руке)))
А так если получиться че нить в стиле Сайлент Хилла, да и еще с оригинальным саундом, вообще было бы суперски.. Ах да, и чтоб в 3д еще..)) чтобы на тебя бежал Папочка с дрелью на руке)))
деньги есть, руки..ну скажем тоже есть)
осталось все сделать красиво и не продуть деньги в пустую..)
играл в Биошок - интересно)
чтобы оправдать ожидания фанов, нужно сделать что-то в 10 раз более интересное, но оставив при этом оригинальную атмосферу и напряженный смысл игры)
остается ждать)
кстати по поводу саунда и 3д - с первым согласен, если будет оригинальным, или хотя бы близким к оригиналу, то все будет прекрасно)) по части 3д - на мой взгляд хватит уже пихать везде куда надо и куда не надо новые технологии кинематографа) 3Д имеет две стороны - может и украсить, а может испортить)) конечно Большой Папа, несущийся на тебя - это эффектно, но надо ли оно?)
PS-кстати 3Д тоже денежки жрет))