Английские телевизионщики из BBC, сильные в разного рода экранизациях, заполучили своего земляка Джейсона Айзекса в качестве звезды минисериала "Case Histories", который станет адаптацией одноименного романа 2004 года детективщицы Кейт Эткинсон.
47-летний актер, для большей части аудитории продолжающий оставаться Люциусом Малфоем, сыграет Джексона Броуди, бывшего копа, который перешел на свободные хлеба в статусе частного детектива. Сюжет романа вращается вокруг трех не связанных между собой трагедий - исчезновения трехлетней малышки, смерти мужчины от удара топором и не имеющего мотивов убийства адвокатской дочери.
Если шестисерийный детектив придется по душе публике, BBC сможет приобрести права на остальные три романа о Броуди, последний из которых вышел в этом году. Как любой перспективный проект, "Case Histories" видится выигрышным для всех заинтересованных сторон. Зритель получит детектив английского качества, продюсеры - рейтинги и доступ к франшизе, Кейт Эткинсон - неминуемые переиздания и спрос на другие истории из биографии Джексона Броуди. Дело за малым - снять хорошее кино.
Займутся этим в самое ближайшее время в Шотландии. Премьера состоится в следующем году на BBC One.
Поклонникам английского детектива
Английские телевизионщики из BBC, сильные в разного рода экранизациях, заполучили своего земляка Джейсона Айзекса в качестве звезды минисериала "Case Histories", который станет адаптацией одноименного романа 2004 года детективщицы Кейт Эткинсон.
26 ИЮЛЯ 2010

Далее по теме

Троллинг дня. Джейсон Айзекс на благотворительной вечеринке поприветствовал Мэла Гибсона: «Рабби Гибсон, как у нас дела?»
В свежем интервью Vulture Джейсон Айзекс рассказал, как изменилось его отношение к Мэлу Гибсону после антисемитских выпадов, которые тот позволил себе при аресте в 2006 году (после чего на долгое время стал в Голливуде персоной нон грата). Айзекс и Гибсон вместе снимались в «Патриоте» (2000). Тогда Мэл произвёл на Джейсона приятное впечатление, но, по словам еврея Айзекса, антисемитские высказывания, которые австралиец позволил себе через несколько лет, это впечатление перечеркнули: Он был довольно обаятельным человеком, он умён и самокритичен. Но он сказал и сделал то, что я считаю безрассудным и непростительным. Однажды друг пригласил меня на одно благотворительное мероприятие для австралийских кинематографистов. Он упомянул, что Мэл тоже там будет. Я сказал: «Но я не хочу видеть Мэла». Я ни разу не встречал его с того ужасного дня, когда его задержала полиция. Друг сказал: «Да пойдём, соберём кучу денег на благотворительность». И я пошёл. Там действительно был Мэл, и он через всю комнату весьма дружелюбно окликнул меня: «Джейс!» А я в ответ: «Рабби Гибсон, как у нас дела?» Он подошёл и говорит: «Слушай, мужик, я был тогда в стельку пьян. Я нарывался, хотел, чтобы [полицейский] ударил меня или выстрелил… У меня ужасный период». И он вдруг начал со мной делиться какими-то очень личными моментами. Он мне не друг, но — наверное, к моему личному стыду — я тут же простил его, потому что он был прямо передо мной и он был уязвим в этот момент. На вопрос, нужно ли прощать людей за проступки, подобные тем, что совершил Гибсон, Айзекс ответил отрицательно, но, как говорится, есть нюансы: Нельзя прощать всем и каждому. И я не говорю, что окончательно прощаю Мэла. Мы видимся раз в десятилетие по пять минут. Крайне редко о чём-то переписываемся. Я не знаю, что делать с тем фактом, что он ввёл в «Страсти Христовы» персонажа, который по сути является иудейским демоном и которого не было в Евангелиях. Я понятия не имею, что с ним делать. Но если бы он сегодня вечером постучал в дверь и сказал: «Слушай, мою бронь в отеле отменили, можно у тебя переночевать?», я бы, наверное, ответил: «Входи». После антисемитских высказываний во время ареста за вождение в нетрезвом виде в 2006 году Гибсона отменили в Голливуде. Однако Роберт Дауни-мл. и Джоди Фостер, с которыми Мэл ранее снимался, отнеслись к старому другу с сочувствием и поддержали его в трудный период. Дауни призывал профессиональное сообщество дать австралийцу шанс начать всё с чистого листа, напомнив, что в своё время такую же возможность предоставили ему самому. А Фостер взяла Гибсона на главную роль в своём фильме «Бобёр» (2010).
17 ИЮНЯ

Комикс дня. У культового сайфай-хоррора «Сквозь горизонт» будет приквел в формате графического романа
Спустя почти три десятилетия сайфай-хоррор Пола У. С. Андерсона «Сквозь горизонт» обзаведётся собственной вселенной — 20 августа этого года в магазинах появится первый выпуск комикса «Event Horizon: Dark Descent». «Dark Descent» — предыстория фильма Андерсона. Сценарист приквела — многократный обладатель премии Айснера Кристиан Уорд («Бэтмен: Город безумия»), художник — Тристан Джонс («Чужие: Сопротивление»). Серия из пяти выпусков поведает историю корабля «Горизонт событий» и его капитана, открывшего вход в кошмарную параллельную вселенную (того самого капитана Килпэка, который в фильме произносит фразу на латыни «liberate tute me ex inferis» — «спасите себя от ада»). Графический приквел выпустит хоррор-импринт IDW Dark — «Event Horizon: Dark Descent» пополнит библиотеку комиксов студии Paramount. Среди других подобных проектов — графические сиквелы, приквелы и спиноффы картин «Тихое место», «Улыбка» и «Сонная Лощина», а также классического сериала «Сумеречная зона». Сайфай-хоррор «Сквозь горизонт» вышел на экраны в 1997 году. Студия Paramount сократила 130-минутную версию картины до 96 минут, что вызвало недовольство Пола У. С. Андерсона: «Сквозь горизонт» с треском провалился, собрав лишь $26,7 млн при $60-миллионном бюджете. Однако после выхода на физических носителях картина стала культовой. Почти все вырезанные сцены не сохранились — студия удалила их из первоначальной версии Андерсона из-за невероятной жестокости, руководствуясь при этом не только цензурными, но и этическими соображениями. Есть свидетельства (например, интервью с сыгравшим в фильме Джейсоном Айзексом) того, что Андерсон снял несколько крайне натуралистичных сцен с участием порноактёров, статистов с ампутированными конечностями и посетителей BDSM-клубов. Со всем этим фильму грозил рейтинг «NC-17», но после того, как студия поработала ножницами, ему присвоили приемлемый для проката рейтинг «R».
7 МАЯ

Цитата дня. Джейсон Айзекс — фанатам «Белого лотоса», обсуждающим конфликты на съёмочной площадке: «Не вашего ума дело»
Третий сезон «Белого лотоса» финишировал, а поклонники сериала продолжают обсуждать слухи (а также подтверждённую информацию) о конфликтах в команде сериала. Причём активизировались фанаты после того, как сыгравший в третьем сезоне Джейсон Айзекс в интервью Vulture охарактеризовал съёмки в сериале как «что-то среднее между летним лагерем и “Повелителем мух” в позолоченной клетке». Чтобы успокоить страсти, в очередном выпуске программы The Happy Hour на радио SiriusXM Айзекс вынужден был объяснить, что он имел в виду: «Как и везде, куда бы вы ни отправились на лето, тут есть дружба, есть романы, есть ссоры, есть группировки, которые формируются, распадаются и восстанавливаются, есть всякое. Я осторожен [в комментариях]. Я же не дурак. Я захожу в интернет». В комментариях Vulture Айзекс отреагировал на бытующее мнение, что для актёров и создателей «Белого лотоса» съёмки на экзотических курортах — что-то вроде отпуска. Актёр дал понять, что это заблуждение, а какие бы конфликты ни случались на съёмочной площадке — они остаются на съёмочной площадке, и фанатам не следует заострять на них внимание: «Прежде всего, это не ваше дело. Я просто сказал, что это не отпуск, и отчасти я это говорю потому, что у людей сложилось такое представление, что мы все были в семимесячном отпуске. Поверьте, в основном это ощущалось как работа. Стояла безумная жара, а в коллективе была обычная напряжённость, которая случается везде». Но как минимум один подтверждённый конфликт во время производства третьего сезона всё-таки просочился в интернет: речь о творческих разногласиях между создателем «Белого лотоса» Майком Уайтом и композитором Кристобалем Тапией де Веером, которые закончились уходом музыканта из проекта после трёх лет работы (и трёх «Эмми» за лучший саундтрек).Ещё одна неприятная ситуация произошла на днях со звездой третьего сезона Эйми Лу Вуд: 12 апреля в очередном выпуске «Saturday Night Live» её спародировала Сара Шерман. Комедиантка использовала пару накладных передних зубов — пародия, по мнению Вуд, получилась «злой и несмешной», о чём актриса и написала в запрещённой соцсети: «Какой позор — а я так здорово провела время, смотря другой их выпуск пару недель назад. Да, разумеется, можно стебаться сколько угодно, шоу ведь на этом и держится. Но должен же быть какой-то более умный, более тонкий и не такой дешёвый способ?» С Вуд согласились многие пользователи — актриса получила мощную поддержку от фанатов в сети. Канал HBO тоже встал на её сторону, и от SNL уже пришли официальные извинения.
14 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»
5 ИЮЛЯ, 16:12

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ