Руководство Warner Bros. приняло судьбоносное решение: подвергнуть пересъемке хит 1992 года «Телохранитель» (с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон). Дескать, времена изменились, и из нынешней ситуации с социальными сетями и большей открытостью звезд можно выжать ряд любопытных моментов.
За сценарий переделки усадили Джеремайю Фридмана и Ника Палмера – авторов комедийного сценария «Family Getaway», угодившего в Black List 2010 года. По сравнению со всем известной историей, разыгранной Костнером и Хьюстон, новая версия обещает быть динамичнее и жестче. Главный герой на этот раз – не бывший агент спецслужб (как в оригинале), а ветеран войны в Ираке. Пытаясь приспособиться к жизни на гражданке, протагонист находит работу телохранителя в штате поп-звезды и сталкивается с такими ужасными явлениями нашего времени, как Twitter, Google Maps и TMZ. Благодаря соцсетям и прочим Интернет-фишкам звезды стали доступнее, и теперь отбиваться от маньяков гораздо сложнее, чем в тихом и мирном 1992-м.
Оригинальный «Телохранитель» стал в свое время настоящим кассовым чемпионом: при бюджете в $16,6 млн. фильм собрал в мировом прокате без малого $411 миллионов. На WB надеются, что сборы римейка тоже как минимум не подкачают.
Телохранитель против Интернета
Руководство Warner Bros. приняло судьбоносное решение: подвергнуть пересъемке хит 1992 года «Телохранитель» (с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон). Дескать, времена изменились, и из нынешней ситуации с социальными сетями и большей открытостью звезд можно выжать ряд любопытных моментов.
24 ФЕВРАЛЯ 2011

Далее по теме

Иск дня. Дублёрша актрисы из «Горизонтов 2» обвинила Кевина Костнера в том, что ей пришлось сниматься в незапланированной сцене изнасилования
Кевину Костнеру грозит судебное разбирательство, связанное с инцидентом, произошедшим на съёмках его вестерна «Горизонты: Часть 2». Исполнительница трюков Девин ЛаБелла, дублировавшая актрису Эллу Хант, обвинила режиссёра и продюсерскую компанию в том, что ей пришлось сниматься в незапланированной сцене изнасилования. Дублёрша утверждает, что съёмки прошли с нарушениями правил актёрского профсоюза и условий её личного контракта. Эпизод не был заранее прописан в сценарии, оказался довольно жестоким, а координатор интимных сцен на съёмочной площадке отсутствовал. Иск ЛаБеллы включает в себя обвинения в сексуальной дискриминации, домогательствах и создании враждебной рабочей среды. Дублёрша прокомментировала обвинения для The Hollywood Reporter: В тот день я осталась беззащитной и преданной системой, которая обещала безопасность и профессионализм. То, что со мной произошло, разрушило моё доверие и навсегда изменило мою карьеру в этой индустрии. Инцидент произошёл в начале мая 2023 года. Сцену изнасилования героини Эллы Хант, прописанную в сценарии, снимали 1 мая. Актрису дублировала Девин ЛаБелла, и всё прошло по протоколу, предусмотренному Гильдией актёров (SAG-AFTRA): все актёры были предварительно уведомлены, съёмочная площадка была закрытой, на ней присутствовал координатор интимных сцен. На следующий день ЛаБелла появилась на площадке, чтобы подменить Хант в нескольких незначительных сценах, и была крайне удивлена, когда Костнер попросил сыграть её ещё одну сцену изнасилования (уже с другим персонажем), которой не было в сценарии. ЛаБелла не знала, что Хант на площадке уже нет: незадолго до этого актриса ушла (в жалобе говорится, что она выглядела «явно расстроенной»). В этот раз координатор интимных сцен на площадке не присутствовал. В исковом заявлении ЛаБеллы также отмечено, что когда дублёрша сообщила об инциденте, её жалобу не стали рассматривать, а на съёмки «Горизонтов 2» после этого больше не вызывали. Адвокат Костнера Мартин Сингер в ответном заявлении отметил, что иск ЛаБеллы «противоречит её собственным действиям», а его клиент «всегда удостоверяется в том, что всем комфортно работать над его фильмами, и очень серьёзно относится к вопросам безопасности на съёмочной площадке». Вестерн «Горизонты: Часть 2» выйдет в российский прокат в декабре этого года.
28 МАЯ

Ремейк дня. Warner Bros. готовит новую версию музыкально-романтического триллера 1992 года «Телохранитель»
У «Телохранителя» с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон будет ремейк. Об этом сообщили в интервью сайту Deadline Майк Де Лука и Пэм Эбди, возглавляющие Warner Bros. Film Group. Режиссёрское кресло нового «Телохранителя» займёт постановщик фильма-концерта «Тейлор Свифт: The Eras Tour» Сэм Ренч, а за адаптацию отвечает сценарист «Присяжного номер два» Джонатан Абрамс. Любопытно, что с марта этого года в рабочем графике Ренча значится ремейк ещё одной музыкальной ленты — байопика «Создатель кумиров» (1980). Кастинг нового «Телохранителя» ещё не начался, но самой очевидной претенденткой на роль певицы представляется Тейлор Свифт, с которой Ренч уже работал, и весьма успешно: почти трёхчасовой концертный док «Тейлор Свифт: The Eras Tour» собрал в мировом прокате $261,7 млн. Оригинальный «Телохранитель», снятый Миком Джексоном по сценарию Лоуренса Кэздана, вышел на экраны в 1992 году и заработал во всём мире $411 миллионов, а песни из фильма в исполнении Уитни Хьюстон («I Will Always Love You», «I’m Every Woman», «Queen of the Night», «Run to You» и «I Have Nothing») стали хитами.
12 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Квентин Тарантино о сериале «Йеллоустон»: «Когда он заканчивается, то вылетает из моей головы. Он исчезает напрочь»
Во время своего недавнего появления в подкасте Джо Рогана режиссёр Квентин Тарантино немало рассуждал о современных отношениях между телевидением и кино. В частности, он заявил, что даже такое любимое им телешоу, как «Йеллоустоун», вряд ли может сравниться по силе с хорошим фильмом. По мнению Тарантино, «Йеллоустоун» – это просто мыльная опера, которой не хватает настоящей эмоциональной отдачи. «Все говорят о том, какое сейчас телевидение. Должен признать, оно довольно хорошее. Сейчас оно очень хорошее. Но для меня оно всё равно остаётся телевидением», – сказал Тарантино. «А в чем разница между телевидением и хорошим фильмом? Потому что многое на телевидении сейчас имеет налет хорошего кино. Там используют кинематографический язык, чтобы завлечь вас». «Я приведу в пример один сериал: “Йеллоустоун”. Первые три года или около того я его не смотрел, а потом посмотрел первый сезон и подумал: “Вау, это чертовски круто”. Я всегда был фанатом Кевина Костнера, и в этом сериале он великолепен», – продолжает он. «Я втянулся в сериал и отлично провожу время. Первый сезон — это как большой фильм. Парень, который его пишет, – хороший сценарист. Там есть пронзительные монологи и все такое. В итоге я посмотрел три сезона и даже “1883”. Это хороший вестерн». По словам Тарантино, когда он смотрел «Йеллоустоун», он «проникся и увлекся им, но в конце концов это обычная мыльная опера. Вас знакомят с кучей персонажей. Вы знаете их предысторию и связи со всеми остальными. Но, как и в любой другой мыльной опере, вы не вспомните о ней через пять лет. Она цепляет тебя только в текущем моменте». «Разница в том, что, посмотрев хороший вестерн, я запомню его на всю жизнь», – говорит Тарантино. «Я буду помнить историю, эту сцену и ту сцену. Она доведена до определенной эмоциональной кульминации. История хорошая. Она не только о межличностных отношениях. Но в нем есть и отдача. В телевизионных вещах такой отдачи нет. Это более взаимосвязанная драма. Пока я смотрю, этого вполне достаточно. Но когда все закончится, я не смогу сказать вам, что произошло».Тарантино объяснил, что, хотя и помнит, кто был злодеем в первом сезоне «Йеллоустоуна», потому что является поклонником актера Дэнни Хьюстона, он не «помнит никаких других деталей». «Я не помню плохих парней ни из 2-го, ни из 3-го сезона. Они вылетели из моей головы. Они полностью исчезли», - говорит Тарантино. Единственное, что я запомнил из “1883”, когда он закончился – это Сэм Эллиотт. А вот “Красную реку” я запомнил на всю оставшуюся жизнь». Однако не все телевизионные шоу получаются одинаковыми. Тарантино привел в пример первый сезон сериала «Родина» канала Showtime, в котором была эмоциональная отдача наравне с кинематографической. Но в итоге сериал продлили еще на семь сезонов. Комментарии Тарантино о «Йеллоустоуне» появились в преддверии финала пятого сезона сериала, который, судя по всему, станет последним. В начале месяца стало известно, что Келли Рейли и Коул Хаузер собираются перенести своих персонажей Бет и Рипа в спин-офф «Йеллоустоуна». Целиком подкаст Джо Рогана с участием Квентина Тарантино и Джо Рогана можно послушать здесь
15 ДЕКАБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ, 10:50

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ