Создатель "Безумцев" Мэттью Уайнер близок к заключению сделки, которая сделает его самым высокооплачиваемым шоураннером кабельных сетей. Руководство канала AMC готово выложить перед Мэттью $30 млн. за два следующих сезона ретро-шоу, но при условии, что тот пойдет на кое-какие уступки. Уайнер остался доволен финансовой щедростью функционеров, но никаких поблажек делать не собирается.
Ситуация такова. Взамен на новый контракт боссы AMC хотят от Уайнера следующее: сократить хронометраж каждого эпизода на две минуты, необходимые для увеличения рекламных блоков, пустить в "Безумцев" продакт-плейсмент и, это уже третье условие, сократить, в целях уменьшения платежной ведомости, постоянный актерский ансамбль на две единицы. Переговоры проходят за закрытыми дверями, но щедрые на информацию инсайдеры шепчут, что Мэтт намерен стоять на своем.
Любопытно, что два года назад, когда автор договаривался об условиях оплаты за третий и четвертый сезоны, телебоссы так же пытались продавить его в вопросе двух минут на рекламу. Сошлись на том, что повторный вечерний показ в 11:00 был более нагружен рекламой, чем премьеры серий. Продолжительность серий не пострадала.
Ввиду того, что Уайнер - стреляный воробей в кабинетных боях, ставим на него и его "Безумцев". Вряд ли AMC решится завернуть свою самую успешную франшизу, делающую ей имя и репутацию и позволяющую некоторым (следует сказать, что количество их растет) называть телесеть "новым HBO". Желаем только, чтобы случилось это как можно быстрее.
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Боевые президенты и битва за НАТО в «Главах государств» Ильи Найшуллера

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса

Серьёзные темы и сбивающие с толку шуточки в «Супермене» Джеймса Ганна