После долгих поисков и раздумий Сильвестр Сталлоне, наконец, определился с режиссером «Неудержимых 2»: если верить сайту Deadline, сиквел поставит Саймон Уэст. Помимо режиссуры, Слай отдал в чужие руки и драматургию сиквела: за сценарий в ответе опытный Кен Кауфман («Последний рейд», «Космические ковбои») и новичок Дэвид Агосто.
Сталлоне не отпугнули весьма скромные кассовые сборы последнего фильма Уэста «Механик» ($40-миллионный римейк одноименной ленты 1972 года собрал в Америке всего $29,1 млн., а за ее пределами — без малого $22 млн.). Видимо, у Слая есть свои соображения, по которым он рискнул доверить «Неудержимых 2» Уэсту — не исключено, что за старые заслуги: Саймону в свое время удались «Воздушная тюрьма» и «Генеральская дочь», да и «Лара Крофт» местами (нетрудно догадаться, какими) была хороша.
Сильвестр, тем не менее, не собирается отпускать бразды правления проектом: он — главная звезда фильма, продюсер, постановщик экшн-сцен, и в любой ситуации, которая может сложиться как на съемочной площадке, так и в период постпродакшена, слово Слая будет последним и решающим.
Сюжет сиквела стартует со смерти Тула (Микки Рурк), погибшего при исполнении — во время очередной операции по спасению человечества от тирании. И пока Барни и его команда разрабатывают план мести за друга, дочка Тула, темпераментная красавица Фиона, проявляет собственную мстительную инициативу и в итоге попадает в плен к диктатору, который требует за нее выкуп. Неудержимым придется доходчиво объяснить негодяю, что с девушками нужно обращаться бережно и по-джентльменски.
Кроме Сталлоне, в сиквел вернутся Джейсон Стетэм, Джет Ли, Дольф Лундгрен, Терри Крюс, Стив Остин, Рэнди Кутюр и упомянутый Рурк. Ожидается также и возвращение Брюса «Храма» Уиллиса, который, наряду с Жаном-Клодом Ван Даммом, будет противостоять Барни и его парням. Съемки планируется начать в конце лета — с тем расчетом, чтобы «Неудержимые 2» добрались до кинотеатров летом 2012 года.
Дааа, удалась "Генеральская дочь". И "Когда звонит не знакомец" просто чудным вышел. В принципе Уэсту здесь самое место.
По поводу " Генеральской дочки" абсолютно согласен, отличный фильм, ну и " Воздушная тюрьма " в этом же ряду. Но вот " Когда звонит незнакомец" просто не представляю чем он может понравится, кроме как картинкой если только.
Я так понял, что это была ирония.
Было бы замечательно )
Kinolife, я ж несерьезно. Уэст по-моему завалил все к чему притронулся.
BROKEN, даже так ! не думал, что по первым двум картинам тоже пройдетесь) По мне так отличное кино снял в традициях жанров.
Первые 2 еще вышли средне, действительно в традициях и со всеми штампами жанра, коих я не поклонник. Но дальше у Уэста все совсем плохо. В "Механике" самой бодрой выглядела недолгая постельная сцена. Вот упомянутый Вами ниже Сена тоже ставит середняк, но намного симпатичнее и ровнее.
По поводу " Механика" понятно, кратинка хорошая, сценарий смазан. В итоге середняк . Но первые две картины в традициях, но лучших традициях. Кому что, конечно.
У Сены последние две полный провал в сравнении с первыми двумя, хотя " Белая мгла" хорошо снята в плане визуальном, да и " ведьмы" тоже локация красива отснята, только фильм хуже среднего все-таки.
Ну а "Лара Крофт" ? Фильм нулевый, на Джоли несколько минут посмотреть и все.
Вы у Сены про "Калифорнию" не забыли?
У "Белой мглы" сценарий как для ТВ-детектива, в этом корень проблемы. А "Время ведьм" по мне так твердо 5. Из бюджета все, что можно выжали.
К " Ларе Крофт" отношусь ровно так, как проект этого и заслуживает, обычный коммерческий фильм смотрибельного порядка, не более того.
За " Белую мглу " очень обидно, проблема в сценарии, да. За " Время ведьм " лучше просто не брался бы, на мой взгляд.
" Калифорнию" смутно помню, спасибо, что напомнили, именно его и собирался пересмотреть. Уверен, хороший фильм.
Может со мной что-то не так, но Крофт и с 3 раз не осилил.
А "Калифорния" да. Никаких откровений, но вполне в духе Сены.
Кстати за "Пароль Рыба-меч" тоже обидно. Ведь мог быть и лучше, именно по сценарию.
Знаете, меня " Пароль Рыба-меч" кстати вполне устроил, может и мог бы , разумеется, лучше быть, но вроде и так планка не самая низкая. Хороший качественный экшн - триллер получился.
Помните там монолог Траволты в начале про кино? Вот продолжили бы в таком ключе, и был не просто качественный экшн - триллер.
Согласен, могли бы углубить в этом плане.
Уэст загубил только Tomb raider. По остальным фильмам вопросов нет. Да, кстати, господа, фильм "Swordfish" априори неприкасаем, потому что сейчас Голливуд подобного экслюзива вообще не снимает- я не припомню боевика последнего времени
, где мне было интересно весь фильм следить за развитием сюжета и игрой актёров.
Вот по такому случаю даже и пересмотрю по пятому разу.