НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Венеция: резня, битва и любовь

2 сентября 2011, 12:51:00
Венеция: резня, битва и любовь

Венеция. День второй. В основной программе показали нового Полански и тайваньскую экшн-сагу. Вне конкурса блистала Мадонна со своей второй режиссерской работой — «М.Ы. Верим в любовь». Ни одной из картин критики кровь не пустили, хотя некоторым определенно хотелось пнуть поп-звезду, от которой — на самом деле, необоснованно — хотели большего.

«Бога резни» встретили тепло. Отсутствие на премьере Полански позволило оценить работу без дежурных реверансов и расшаркиваний перед режиссером. Мэтр испытание прошел легко, получив от экспертов мягкую академическую похвалу. Звучало масса добрых слов и емких определений, суть которых свелась к тому, что фильм динамичен («возможно, самый динамичный фильм 78-летнего мастера»), филигранно сыгран, провокационен и по-хорошему герметичен. Напомним, что в центре сюжета — две супружеские пары средневозрастных нью-йоркеров, пытающихся разобраться в ссоре, случившейся у их детей.

Тайваньский режиссер Те-шенг Вей в своих «Воинах радуги» (Warriors of the Rainbow: Seediq Bale) освещает драму, скрывающуюся за сухим фактом из истории Тайваня: в 30-е годы прошлого века обосновавшиеся здесь японские колонизаторы получили восстание местных аборигенов племени Седик, возмущенных своим положением на родных землях. В продюсерах — Джон Ву, на экране — эпос, пафос, кровь, пот и слезы масштабных сражений, втиснутые в два с половиной часа экранной экзотики (у себя на родине картину не стали подгонять под удобоваримый кинотеатральный хронометраж, а показывают в двух полноценных частях).

Мадонна, вполне ожидаемо, произвела фурор на пресс-конференции, начавшейся со сражения журналистов за позиции в первых рядах. Обсудили много общих мест, почти проигнорировав пришествие вместе с режиссером главных звезд ее фильма. Само кино пожурили за низкую температуру экранных страстей и некоторую спекулятивность, вызванную, безусловно, прошлогодним триумфом другой английской монархической истории — «Король говорит!».

Сегодня в конкурсе все внимание сосредоточено на «Опасном методе» Кроненберга (Юнг, Фрейд и Кира Найтли) и новой работе Филиппа Гарреля «Un ete brulant» (Моника Беллуччи и Гаррель-младший прилагаются). Из внеконкурсных приятностей — мировая премьера содерберговского «Заражения». Ожидают Мэтта Деймона, Гвинет Пэлтроу и Лоуренса Фишберна.





КОММЕНТАРИИ 9

Описание критиками картины Полански серьёзно радует. Это именно то, что я ожидаю от данного фильма.

Обязательно посмотрю фильм Мадонны. Ее первый полный метр я строго судить не буду, у фильма есть все шансы мне понравится.

Тогда еще обязательно почитайте ее книги)

Alex_in_Wonderland

какой из двух её первых метров Вы не будете строго судить?)

zheka-french

но что занятно: в первую "картину" каким-то образом затесался Ричард Грант, а здесь Эбби Корниш 0_О просто мистика)

Kocegub,

это наверно называется "магия имени"*:)

*Обратите внимание на постер

Все что у нее связано с кинематографом получается не очень. кроме роли самой себя в мини фильме Гая Риччи для BMV) Он ее там не пощадил) Зачем кидаться на все сразу? Делай то, что у тебя получается лучше.

Тернист и труден путь к успеху...

Zheka-french

Она пишет детские сказки, я прочту их своим детям)

kocegub

Насколько я помню, предыдущие режиссерские фильмы Ма это документалка и короткометражка. И не один я не видела, поэтому их судить не буду. А художественный фильм от Мадонны, да еще и про любовь я очень постараюсь не пропустить. И вообще я не ничего не имею против Мадонны-кинематографиста, снимается она или снимает. Она не блещет на этом поприще, спору нет, но мне нравится.

Вот на счет детям читать я бы подумал...


ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер