Очевидным образом вырисовывается главная козырная карта рекламной кампании, которая, несомненно, началась, заключительного аккорда трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене — «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Это Бэйн. Новый журналистский допрос — и снова автор на первый план выдвигает главного антагониста в исполнении Тома Харди. Чем ближе заветная дата 20 июля 2012 года, тем коммуникабельнее Нолан: открываются новые подробности, в голосе слышны человеческие эмоции.
Режиссёр признался, что выбор следующего, после великого выхода Хита Леджера в образе Джокера, противника для Бэтмена был очень тяжелым. С Бэйном Нолана познакомил Дэвид Гойер: сделал небольшое досье, рассказал его историю и позволил приглядеться к нему внимательнее. Покопавшись, Крис понял, что Бэйн позволит завершить трилогию мощно и бесповоротно. Слово Нолану:
— В случае с Бэйном мы имеем дело с его сумасшедшей энергетикой. Хороший злодей — это всегда архетип. Ну, вы понимаете, краски надо сгустить, чтобы довести зло до предела. Джокер был символом дьявольской анархии, несущей хаос и обладающей соответствующим чувством юмора. Бэйн же — это что-то новое. Мы хотели нечто, чего в фильмах о Бэтмене еще не было. Прежде всего, он классический киномонстр, непобедимая гора мышц, но с потрясающим интеллектом. Мы остановились на захватывающем персонаже, и, думаю, зритель одобрит наш выбор.
Между строк читается не только желание «продать» нового злодея, но и восхищение Томом Харди, которого Нолан, кажется, слегка побаивается:
— Когда у вас на съёмочной площадке Том Харди, ждите чего-то особенного. Том точен в каждом жесте, фразе и мускуле — это качество великих лицедеев. Он очень «спортивный» актёр: не боится меняться, проникает в самые дальние уголки личности своего персонажа и знает, как донести это до зрителя. Кстати, Кристиан (Бейл) в этом тоже очень хорош.
И несколько слов, чтобы всё-таки было понятно, что Кристофер Нолан — человек из плоти и крови, а не сгенерированный «фабрикой грёз» демиург:
— Я для себя давно понял, что избыток эмоций на съемочной площадке мешает процессу, но думать о том, что скоро всё закончится, без кома в горле у меня не получается. Это было самое настоящее приключение. Мы прощаемся с нашими героями: Альфредом, комиссаром Гордоном, Бэтменом, всеми новенькими во главе с Энн (Хэтевей). Очень, скажу я вам, трогательно.
В общем, Нолан — человек и он предупреждает, что с Бэйном Бэтмену придётся несладко. «Токсичный мститель» везде: на постере, в журналах, на пресс-показах первой десятиминутки, посвященной, по слухам, исключительно его персоне, в голове самого Криса.
Конец легенды
Очевидным образом вырисовывается главная козырная карта рекламной кампании, которая, несомненно, началась, заключительного аккорда трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене — «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Это Бэйн. Новый журналистский допрос — и снова автор на первый план выдвигает главного антагониста в исполнении Тома Харди. Чем ближе заветная дата 20 июля 2012 года, тем коммуникабельнее Нолан: открываются новые подробности, в голосе слышны человеческие эмоции.
14 ДЕКАБРЯ 2011

Далее по теме

Комикс дня. Супермен в исполнении Дэвида Коренсвета будет «ярким и оптимистичным» — в отличие от версии Генри Кавилла
Дэвид Коренсвет в интервью GQ накануне премьеры «Супермена» сообщил, что его версия Человека из стали будет «яркой и оптимистичной» — другими словами, противоположной хмурому образу, который создал Генри Кавилл в Снайдерверсе. Коренсвет уверен, что в различных интерпретациях следует использовать все возможности супергероев уровня Супермена и Бэтмена — это позволит показать персонажей с разных сторон и тем самым сохранить к ним интерес зрителя. Актёр отметил, что при этом всегда найдутся те, у кого такой подход вызовет недовольство (самые токсичные фанаты Снайдерверса уже организовали кампанию, призванную сорвать прокат «Супермена» Джеймса Ганна): Супергерои становятся скучными только в том случае, если вы раз за разом делаете с ними одно и то же. Так же, как в своё время Крис Нолан сделал Бэтмена мрачным и приземлённым, Зак Снайдер и Генри Кавилл исследовали ту сторону Супермена, которая прежде не была раскрыта на большом экране. Всё, что я хочу сказать — они сделали это здорово. Но теперь, когда они выполнили свою задачу, я бы хотел увидеть фильм, который пойдёт в другом направлении, покажет другую сторону характера супергероя. И так же после фильмов о Бэтмене Криса Нолана или фильма Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном нашлись люди, которые сетовали: «Куда же делся наш забавный, кэмповый, фантастический Бэтмен?» В случае с пришельцем с Криптона такие люди тоже нашлись: в середине июня в соцсети X (бывший Twitter) фанат снайдеровского Человека из стали опубликовал целый план борьбы против нового «Супермена» под названием «Постоим за Снайдерверс 11 июля» (в день американской премьеры фильма Ганна), в котором три пункта. Во-первых, фанат призвал единомышленников распространять везде, где только возможно, спойлеры «Супермена» (да, для этого придётся посмотреть фильм в числе первых зрителей). Во-вторых, снайдерверсовцам было предложено выставлять низкие оценки фильму на различных сайтах (например, на Rotten Tomatoes и IMDb). Автор плана уверен, что целая армия ганнботов уже готова выставить «Супермену» высшие баллы, и этому нужно противостоять. Наконец, в-третьих — фанат предложил резервировать билеты на фильм в онлайн-кассах, но не выкупать их, тем самым ограничив для поклонников Ганна возможности приобретения билетов заранее. Ганн в интервью Rolling Stone отреагировал на инициативу токсичных фанатов Снайдерверса довольно спокойно: Я не против. Я думаю, что это даже хорошо. Я бы не хотел, чтобы за меня болели все поголовно. У меня в касте есть актёр, который читает всё, что пишут в интернете. Не скажу, кто это, но он прочитает это интервью и поймёт, что я говорю о нём. И этот актёр так расстраивается из-за того, что говорят люди. Я ему говорю: «Ты же понимаешь, что вышел трейлер, и реакция на него была на 97-98 процентов положительной? Так что эти люди помогают нам, ведь ты же не хочешь, чтобы приём был положительным на все 100 процентов». Это нормально, когда у тебя появляются противники. Некоторые вещи кажутся смехотворными, но я просто уверен, что когда выходит такое кино, то даже если его примут очень хорошо, всё равно найдётся что-нибудь, что станет предметом дискуссии. Например, много споров вызвал момент, когда солнце у нас причинило Супермену боль».
8 ИЮЛЯ, 06:22

Роль дня. Энн Хэтэуэй рассказала о подготовке к роли поп-звезды в фильме режиссёра «Истории призрака» Дэвида Лоури
Несмотря на то, что у Энн Хэтэуэй всегда было всё в порядке с вокалом, что она не раз демонстрировала в кино, для роли переживающей личный и творческий кризис поп-певицы в драме «Мать Мария» (Mother Mary) ей пришлось учиться петь заново. Об этом актриса рассказала журналу Vogue в большом материале о новой картине Дэвида Лоури. Подготовка к роли была изнурительной и включала в себе занятия не только вокалом, но и хореографией: всё вместе — с 8 утра до 6 вечера почти каждый день на протяжении двух лет (участие Хэтэуэй в проекте было анонсировано в марте 2023 года). В музыкальной драме «Мать Мария» героиня Хэтэуэй, поп-звезда, в отчаянии пытается переизобрести себя, для чего обращается за помощью к старой подруге — модельеру и стилисту (её играет Михаэла Коэл), которая когда-то создала её образ. Помимо Хэтэтуэй и Коэл, в фильме снимались FKA twigs, Хантер Шафер и Кайя Гербер. Песни для фильма написали самый востребованный в Америке сонграйтер и саундпродюсер Джек Антонофф и поп-звезда Charli XCX. По определению Vogue, героиня Хэтэуэй — что-то среднее между Леди Гагой и Тейлор Свифт. Актриса призналась, что, несмотря на богатый актёрский и вокальный опыт, она начинала с нуля: Мне пришлось смириться с тем, что я новичок. Смирение заключается в том, что ты приходишь каждый день [в студию] с осознанием того, что ты — отстой. И это нормально. Это не значит, что ты «плохой». Просто ты новичок. Чтобы прийти к этой мысли, мне пришлось избавиться от кое-чего в себе, и не без труда. Однако это был благодарный труд. Было непросто — как и при любой трансформации. Хэтэуэй также рассказала о новом восприятии собственного голоса — оказалось, что она комфортнее и естественнее чувствует себя ближе к нижней границе своего диапазона, а не в верхних регистрах, как ей казалось раньше: Всю жизнь я была сопрано. Моя мама сопрано — прекрасная певица. И я могу брать эти ноты, но… Оказывается, я вот здесь (берёт на клавиатуре низкую ноту). Вот где мне нравится жить. Дэвид Лоури, в свою очередь, сравнил по напряжению съёмки финальных сцен фильма с производством «Апокалипсиса сегодня».
7 ИЮЛЯ

Гонка дня. Брэд Питт выразил желание снова сыграть с Томом Крузом — в сиквеле «Дней грома»
В интервью The National Брэд Питт снова заговорил о возможности сняться вместе с Томом Крузом — на этот раз даже не отшучиваясь, а назвав конкретный проект, в котором воссоединение звёзд могло бы состояться. Питт и Круз играли вместе в «Интервью с вампиром» в далёком 1994-м и могли вновь оказаться на одной съёмочной площадке, если бы студия утвердила смету гоночной драмы «Ford против Ferrari», главные роли в которой были закреплены за Брэдом и Томом. Но проекту не дали ход в этом «суперзвёздном» виде из-за огромного бюджета. Впрочем, Питт в интервью назвал ещё одну причину: Том и я некоторое время были прикреплены к «Ford против Ferrari» вместе с Джо [Косински]. Это было примерно за десять лет до того, как другие парни сняли этот фильм, и у них получился отличный фильм. Дело в том, что мы оба хотели водить, и Том планировал сыграть [конструктора] Шелби, а я [гонщика] Кена Майлза. И когда Том понял, что Кэрроллу Шелби не так уж часто придётся садиться за руль, он потерял интерес к этой затее. В итоге роли Майлза и Шелби достались Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону соответственно, а режиссёрское кресло занял Джеймс Мэнголд. Что же касается возможности совместных съёмок с Крузом, то Питт их не исключает — он заявил, что с удовольствием снялся бы с Томом в сиквеле «Дней грома». Также Брэд рассказал о потенциальном сиквеле «F1» — фильм достойно стартовал в прокате ($166,7 млн мировых сборов за первую неделю) и получил хорошую прессу (83% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), так что в Apple и Warner Bros. наверняка подумывают о продолжении истории. Правда, не факт, что во втором фильме мы снова увидим пилота-ветерана Сонни Хейза, героя Брэда Питта: «F1» по-прежнему в центре внимания. И она должна быть сосредоточена на персонаже Демсона Идриса Джошуа Пирсе и его команде, борющейся за чемпионство. Найдётся ли здесь место для Сонни? Не уверен. Сонни, вероятно, устанавливает рекорды скорости, гоняя по солончакам Бонневилля. Так что я пока точно не знаю, как всё сложится.
4 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»
5 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ