Чарли Кауфман собирает под знамёна своего странного (за другим к Чарли, кажется, не обращаются) мюзикла «Фрэнк или Фрэнсис» (Frank or Francis) старых знакомых. Женские образы в новой режиссёрской постановке большого голливудского «чудика» достались Кейт Уинслет и Кэтрин Кинер, которым уже приходилось сталкиваться с драматургией Кауфмана на съёмочной площадке: Кейт играла в «Вечном сиянии чистого разума», а Кэтрин — в «Быть Джоном Малковичем», «Адаптации», «Нью-Йорк, Нью-Йорк».
О сюжете «Фрэнка или Фрэнсис» сказано достаточно, чтобы признать очевидное — Кауфман в собственном соку. Три протагониста — сценарист, дебютирующий в режиссуре, Фрэнк Ардер (Стив Карелл), его фильм о бомже «Ты» получает 29 — рекорд! — номинаций на «Оскар»; мерзкий блоггер Фрэнсис (Джек Блэк), живущий на чердаке родительского дома и поливающий оттуда всемирную паутину ядовитыми комментариями, и поизносившийся комик Алан Моделл (Николас Кейдж). Еще есть Кевин Кляйн, играющий сразу две роли — брата режиссёра, проигравшего Ардеру битву за «Оскары», и компьютерный супермозг под названием Голова Ричарда, созданный братьями для написания сценариев. Искусственный разум с первой попытки выдаёт нечто гениальное. Называется «Бог». Кауфман хитро щурится: в прицеле — Голливуд. Форма изложения — самый настоящий, бескомпромиссный (некоторые герои не говорят, а только поют), мюзикл.
Женские образы ранее не обсуждались, потому лишь предположим, что Уинслет и Кинер придётся играть романтику с Фрэнком и Фрэнсисом, возможно, подключив вокальные данные. Ни слова о том, когда всё это закрутится, но съёмочный график Уинслет весьма плотный: в марте у Кейт работа с Кеннетом Браной над «Клубом любителей книг и пирогов из картофельных очисток», потом — Джейсон Райтман и его «День Труда».
После фильма Гондри как-то осторожничаю с Кауфманом. Хотя там скорее не его вина.
Посмотрите режиссёрский дебют собственно самого Кауфмана - "Синекдоха, Нью-Йорк" (можно встретить ещё перевод "Нью-Йорк, Нью-Йорк"). Думаю, ваша осторожность улетучится моментально.
Marsel-makedonsky,
думаю степень осторожности тогда еще больше увеличится)
BROKEN, не знаю, что Вас испугало в "Вечном Сиянии...", но единственная вина Кауфмана только в том, что он написал гениальнейший сценарий - я читал его несколько вариантов, в раннем есть эпизоды, которые ни чуть не испортили бы фильм...Чего только одни диалоги стоят...И Гондри снял отлично...
Насчёт "Синекдохи", лично для меня, тоже самое - шедевр...
Marsel-makedonsky, посмотрю.
psych0dav9, прежде всего, если Кауфман считает, что отношения - это обоюдная попытка избавиться от одиночества, мне его жаль. Выглядело все именно так. Плюс фальшивость. Я не верил ни одному слову или действию с экрана. Флэшбеки Кэрри доведены до абсурда со знаком минус и опять же фальшивы. И можно добавить мискаст - никакого сопереживания драматическим потугам Кэрри, и Уинслет никак не подходит на роль безбашенной девушки.
BROKEN, каждый видит только то, что может увидеть...Насчёт отношений, не знаю, какого именно мнения Кауфман, ведь в фильме показаны несколько сторон, но то, что человек, сам по себе, одинокое существо - факт...И да, если хотите, отношения это обоюдная попытка справиться с одиночеством...Заполнить пустоту...Которая образована отсутствием веры...Можете и меня пожалеть...