На этой неделе в широком американском прокате стартовали: «Экипаж» (возвращение Роберта Земекиса в лоно игрового кино), «Ральф» (новое творение великой «мышиной» корпорации), кунг-фу-оммаж «Человек с железными кулаками» от режиссёра-дебютанта RZA. В ограниченном — среди прочих вышли на старт: преисполненный внутреннего достоинства «Поздний квартет» и «Залив», решённый в стилистике «найденных плёнок» эко-триллер от ветерана Барри Левинсона.
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ЭКИПАЖ» Роберта Земекиса
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 92%)
Рекс Рид, New York Observer: Мистер Земекис не забыл, как делать захватывающее игровое кино с фейерверками, которое парализует зрителя.
Энн Хорнэдэй, Washington Post: Земекис держит в узде морализаторский и мелодраматический аспекты истории, вместо этого сосредотачиваясь на освежающе сложной, зрелой драме.
Майкл Филлипс, Chicago Tribune: «Экипаж» — это шоу Дензела Вашингтона, и он в нём изумителен. Но Земекис и команда делают всё, чтобы Вашингтон почувствовал себя здесь как рыба в воде и спокойно выдал отличный результат.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Нечасто киношный персонаж проходит такой душераздирающий личный путь, ни на секунду не прекращая вызывать глубокую симпатию.
Лу Люменик, New York Post: Фильм отдельных прекрасных сцен, которые складываются в лучшем случае в хорошее, но не великое кино.
«РАЛЬФ» Рича Мура
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 84% (топ-критики — 81%)
Рене Родригес, Miami Herald: Великолепно рассказанная история, которая понравится детям и их родителям, хотя и по разным причинам. Фанаты Playstation и Xbox тоже будут довольны.
Ричард Роупер, Richard Roeper.com: В «Ральфе» свежие идеи сочетаются с истинной любовью к ретро-поп-культуре. Не влюбиться в это кино очень сложно.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Ральф» не изобретает ничего нового, но он мил, умён и вызывает острый приступ ностальгии у геймеров из восьмидесятых и девяностых.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Это прекрасный предлог ослепить всех визуальными эффектами, но общую картину портит неуклюжесть 8-битного сценария.
Мэри Ф. Полс, ТIME Magazine: Снабжённое злобным и умным юмором и восхитительной анимацией, это самое изобретательное и забавное семейное кино, которое я видела в этом году.
«ЧЕЛОВЕК С ЖЕЛЕЗНЫМИ КУЛАКАМИ» RZA
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 55% (топ-критики — 60%)
Манола Даргис, New York Times: Приятный, хоть и не без изъянов, и забавный капустник боевых искусств, «Человек с железными кулаками» — самое свежее доказательство того, что мода на нео-эксплуатационное кино не ослабевает.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Сделано всё на достаточно высоком уровне, и с развлекательной составляющей проблем нет. Этого хватает, чтобы утолить аппетиты профильной публики, но есть ощущение концентрированной вторичности, присущее поджанру оглядывающихся на первоисточники оммажей.
Скотт Боулз, USA Today: Фильм идёт до конца в доказательстве того, что плохое кино со звёздами всё равно остаётся плохим кино. Просто чуть более симпатичным.
Кайл Смит, New York Post: 93 с половиной минуты из 96 здесь лишние.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Возможно, это один из лучших плохих фильмов в истории кино.
«ЗАЛИВ» Барри Левинсона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 76% (топ-критики — 65%)
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Ведьма Из Блэр: Курсовая С Того Света» для думающей взрослой публики. Страшно, причём сразу по нескольким причинам.
Том Лонг, Detroit News: По ходу фильма Левинсона то бросает в минимализм, то режиссёр заливает экран вёдрами крови. Но, определённо, всё это он делает для создания атмосферы общей жути.
Уэсли Моррис, Boston Globe: «Заливу» есть, что сказать зрителю (эй, Управление по охране окружающей среды, сделайте же что-нибудь), но фильм лишён драматической структуры и ощущения саспенса.
Марк Олсен, Los Angeles Times: Чем дальше, тем смехотворнее. Кино сосредоточено на экологическом аспекте, из-за которого страдает хоррор-составляющая.
«ПОЗДНИЙ КВАРТЕТ» Ярона Зильбермана
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 86%)
Лиза Шварцбаум, Entertainment Weekly: Хотя драматическая составляющая картины очень важна, её главное сокровище — это актёры, ведомые Кристофером Уокеном в удивительно нежной, проникновенной роли старшего в квартете.
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Это прекрасная драма, такая внимательная к нюансам творчества и эмоциональной динамике классической музыки, что когда на первый план выдвинулись отношения между музыкантами, я был едва ли не разочарован.
Дэвид Денби, New Yorker: Супружеская измена, нереализованные амбиции, зависть, напряжённые отношения между матерью и дочерью, болезнь. Здесь найдётся место всем стандартным, предсказуемым конфликтам — как в мыльной опере.
Линда Холмс, NPR: В конечном счёте актёры очень хороши, но сценарию не хватило чувства меры.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в широком американском прокате стартовали: «Экипаж» (возвращение Роберта Земекиса в лоно игрового кино), «Ральф» (новое творение великой «мышиной» корпорации), кунг-фу-оммаж «Человек с железными кулаками» от режиссёра-дебютанта RZA. В ограниченном — среди прочих вышли на старт: преисполненный внутреннего достоинства «Поздний квартет» и «Залив», решённый в стилистике «найденных плёнок» эко-триллер от ветерана Барри Левинсона.
3 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Сиквел дня. Джерри Брукхаймер анонсировал вторую часть «Багрового прилива»
В подкасте знаменитого теле- и радиожурналиста Рича Эйзена мегапродюсер Джерри Брукхаймер заявил, что разрабатывает сиквел военно-морского триллера 1995 года «Багровый прилив». Брукхаймер сообщил, что уже идёт работа над сценарием и выразил уверенность, что Дензел Вашингтон вернётся к своей роли: У нас есть действительно хороший режиссёр и сценарист, и он сейчас консультируется с людьми из ВМС насчёт того, что и как происходит под водой. И у нас есть Дензел. Если мы дадим ему хороший сценарий, думаю, он согласится. Оригинал, снятый Тони Скоттом, рассказывал о противостоянии командира американской подводной лодки (Джин Хэкмен) и его старпома (Дензел Вашингтон) на фоне напряжённости в отношениях США и России и угрозы ядерного конфликта. Кстати, в середине 1990-х ВМС США сочли сюжет фильма надуманным и отказались консультировать авторов фильма и содействовать в его производстве. Впрочем, Скотту удалось снять убедительное кино и без помощи военных: на Rotten Tomatoes у «Багрового прилива» — 89% свежести, а в мировом прокате триллер с $53-миллионным бюджетом собрал $157,4 млн. Свою роль в успехе «Багрового прилива» сыграли Квентин Тарантино и сценарист «Китайского квартала» Роберт Таун — они помогли Скотту с диалогами (при этом ни тот, ни другой в титрах не указаны). Брукхаймер упомянул об этом в интервью: У нас были Квентин Тарантино и Роберт Таун, участвовавшие в написании сценария. Даже не знаю, смогу ли я когда-нибудь повторить такую модель работы над драматургией фильма. Продюсер также подтвердил недавние заявления Тома Круза о работе над триквелом «Топ Гана» и сиквелом «Дней грома». Что касается «Дней грома 2», то Брукхаймер намекнул на возможное возвращение к своей роли Роберта Дюваля.
3 ИЮЛЯ

Сюрприз дня. Дензела Вашингтона на Каннском кинофестивале неожиданно наградили почётной «Золотой пальмовой ветвью»
На 78-м Каннском международном кинофестивале вручили — неожиданно для всех (за исключением гендиректора смотра Тьерри Фремо и Спайка Ли) — почётную «Золотую пальмовую ветвь» Дензелу Вашингтону. Награждение состоялось сегодня, в понедельник, перед внеконкурсным показом фильма Спайка Ли «Рай и ад» — «переосмысления» классической криминальной драмы Акиры Куросавы и пятой совместной работы режиссёра и актёра. Во Дворце фестивалей показали ленту о вехах актёрской карьеры Вашингтона (туда вошли фрагменты со знаковыми репликами из картин «Доблесть», «Тренировочный день», «Трагедия Макбета» и совместных фильмов с Ли), после чего слово взял Тьерри Фремо. Из слов гендиректора фестиваля становится понятно, что незапланированное почётное награждение Вашингтона — прежде всего инициатива Спайка Ли: Это особенный день. Дензел, пользуясь тем, что ты здесь, мы хотим сделать для тебя кое-что особенное… Это своего рода способ выразить тебе наше обожание, признательность за то, что ты сделал в кино. Никто не знает об этом, кроме Спайка Ли, который написал мне. По случайному совпадению (которое на самом деле, возможно, является результатом точного расчёта) награждение прошло в тот же день (19 мая), в который 36 лет назад в Каннах состоялась премьера фильма Ли «Делай как надо» — дебют режиссёра в основном конкурсе фестиваля. Напомним, что «запланированная» почётная «Золотая пальмовая ветвь» в этом году была присуждена Роберту Де Ниро — об этом стало известно ещё в апреле.
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»
9 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса
9 ИЮЛЯ