В интервью Hero Complex, разделу L.A. Times, посвящённому супергероям, Зак Снайдер рассказал о своём пресловутом реалистичном подходе к истории Супермена в кинокомиксе «Человек из стали» и поведал о некоторых других не менее интригующих вещах — например, о том, что он решил сесть в режиссёрское кресло буквально в последний момент.
Снайдер поделился подробностями: «Было забавно, когда ко мне пришёл Нолан и спросил: „Хочешь снять про Супермена?“. Я ему: „Нет“. Сложно ведь. Но было чувство, что я знаю правила игры Супермена — не так, как другие, конечно, но лучше, чем среднестатистический режиссёр. После работы над „Хранителями“ и погружением во вселенную супергероев я, когда мне предложили „Супермена“, почувствовал, что ситуация уникальная, и сказал: „Согласен. Я знаю, как это“».
О серьёзном подходе к образу Супермена Снайдер говорит следующее: «Мы всерьёз восприняли его историю. Мы серьёзно подошли к его образу. Думаю, фильм придётся по вкусу каждому. Вы увидите Супермена таким, каким вы его ещё не видели. Мы снимали его так, как будто других фильмов о нём не было. Он самый главный. Вот почему мне хотелось снять этот фильм. Он как посол от всех героев. Что такого произошло в поп-культуре, что его стали восприниматься по-новому? В фильме мы не только проанализируем это, но и покажем удивительное приключение. Для меня было честью работать над картиной. Супермен — как праотец для всех супергероев. Я старался должным образом показать это».
Что ж, посмотреть, насколько уровень заявленного Снайдером реализма соответствовует ожиданиям, можно будет только следующим летом: в России фильм выйдет 20 июня 2013 года.
Таким мы его не видели
В интервью Hero Complex, разделу L.A. Times, посвящённому супергероям, Зак Снайдер рассказал о своём пресловутом реалистичном подходе к истории Супермена в кинокомиксе «Человек из стали» и поведал о некоторых других не менее интригующих вещах — например, о том, что он решил сесть в режиссёрское кресло буквально в последний момент.
14 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Роль дня. Джейкоб Элорди, Том Холланд и Харрис Дикинсон — главные претенденты на роль Джеймса Бонда
Назначение Дени Вильнёва режиссёром 26-го фильма о Джеймсе Бонде дало понять, что в Amazon MGM ускоряют темпы работы над возвращением бондианы. Инсайдеры уже разузнали, что студия нацелена на премьеру в 2028 году (раньше никак не получится — из-за работы Вильнёва над третьей «Дюной»), а выбор нового агента 007 — дело ближайшего времени. Согласно информации тех же инсайдеров, Amazon MGM собирается заметно омолодить Бонда и в своём выборе ориентируется на британского актёра моложе 30 — а значит, 35-летний Аарон Тейлор-Джонсон и 42-летний Генри Кавилл могут сосредоточиться на других задачах. Тройка главных претендентов выглядит так: 28-летний Джейкоб Элорди, 29-летний Том Холланд и 29-летний Харрис Дикинсон (на фото слева направо). Да, Элорди австралиец, но для новых продюсеров бондианы Эми Паскаль и Дэвида Хеймана это вряд ли помеха, особенно, если припомнить, что австралиец в бондиане уже был — это Джордж Лэзенби из фильма 1969 года «На секретной службе Её Величества» (актёру предлагали контракт на 7 картин, но он предпочёл ограничиться одной). Что касается контракта Вильнёва, то стало известно, что он рассчитан на один фильм. Судя по всему, канадец сможет приступить к активной работе над «Бондом 26» лишь в 2027-м: летом этого года он начнёт съёмки сайфая «Дюна: Мессия» и будет трудиться над картиной большую часть следующего года (премьера третьей «Дюны» ожидается в декабре 2026-го). Вероятнее всего, у Вильнёва, согласно негласному правилу бондианы последних лет, не будет права на окончательный монтаж своего фильма — исключение продюсеры готовы были сделать лишь ради Кристофера Нолана, но уговорить его не удалось. Кстати брат Кристофера, Джонатан, тоже претендовал на режиссёрское кресло и даже представил Паскаль и Хейману своё видение воскрешения бондианы, которое продюсеров впечатлило — так что не исключено, что имя Джонатана Нолана появится в титрах «Бонда 26» с пометкой «story by».
28 ИЮНЯ

Просьба дня. Джесси Айзенберг попросил ABC прислать ему эпизод «Американской семейки», в котором он снимался, но без его сцен
В подкасте «Dinner’s On Me» ведущий Джесси Тайлер Фергюсон и гость выпуска Александр Скарсгард весело обсудили одну странность Джесси Айзенберга — тот, как известно, предпочитает не смотреть фильмы со своим участием. Исключение, по понятным причинам, составляют те картины, в которых Айзенберг как режиссёр снимает себя сам. Звезда «Американской семейки» Фергюсон вспомнил забавный случай, связанный с участием Айзенберга в сериале в качестве приглашённой звезды (он снимался в 12-м эпизоде 5-го сезона). Будучи фанатом «Американской семейки», Айзенберг с радостью согласился в нём сыграть, после чего попросил людей из ABC прислать ему эпизод со своим участием — но... предварительно вырезать из серии все его сцены. На канале так и сделали, и в этом виде (без себя в кадре) Джесси эпизод и посмотрел. Скарсгард ответил Фергюсону своей историей. Он играл вместе с Айзенбергом в триллере «Операция “Колибри”», и незабываемыми для Скарсгарда, по его словам, стали не только сами съёмки, но и премьера фильма — всё благодаря Джесси: Я снимался в этом фильме с Джесси, я его обожаю, это был невероятный опыт. Но на премьере он вдруг говорит: «Проходим по красной дорожке, заходим в зал, представляем фильм и валим оттуда ко всем чертям, а через два часа возвращаемся». Ранее Айзенберг сам признавался, что весьма чувствителен к отзывам о своей игре. Например, его травмировала критика, обрушившаяся на фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», в котором Джесси сыграл Лекса Лютора. И актёру тоже досталось. В декабре прошлого года он рассказал в подкасте «Armchair Expert», что принял негативные отзывы о картине Зака Снайдера близко к сердцу: Фильм о Бэтмене так плохо приняли, и меня тоже плохо приняли. Я никогда раньше этого не говорил, и мне неловко это признавать, но я искренне считаю, что негативный приём моей игры в таком известном фильме действительно навредил моей карьере.
25 ИЮНЯ

Комикс дня. Джеймс Ганн сравнил нового «Супермена» с «Оппенгеймером» Кристофера Нолана
В последнее время Джеймс Ганн много чего наговорил о будущем киновселенной DC — ведь «Супермен», который откроет первую главу обновлённой DCU «Боги и монстры», стартует в прокате уже в июле. О самом «Супермене» режиссёр фильма и глава DC Studios, конечно же, тоже высказывается. Так, на днях он прокомментировал для филиппинского Esquire опасения фанатов по поводу того, что в «Супермене» слишком много действующих лиц. Персонажей второго плана и впрямь предостаточно (что довольно неожиданно для самого первого фильма новой киновселенной) — тут и супергерои c суперзлодейкой (Мистер Террифик, Девушка-ястреб, Метаморфо, «Зелёный фонарь» Гай Гарднер, Инженер), и штатные сотрудники газеты Daily Planet, где трудятся Кларк Кент и Лоис Лейн. Ганн призвал не беспокоиться насчёт перенаселённости каста и сравнил свой фильм с «Оппенгеймером» Кристофера Нолана, давая понять, что главные персонажи не потеряются на фоне второстепенных: Мы же привыкли смотреть фильмы, в которых есть протагонист, и Супермен — определённо протагонист. И у него есть друзья по работе и друзья по играм. Не знаю, являются ли члены «Банды Справедливости» его друзьями по работе или по играм, и какими именно друзьями являются сотрудники Daily Planet. Но это две группы персонажей, его друзья из разных сфер жизни, а то, что они в костюмах супергероев и что у них есть суперспособности, вовсе не означает, что они не похожи на героев второго плана в любом другом фильме. Думаю, в «Оппенгеймере» в три раза больше эпизодических ролей со словами, чем у нас. Премьера «Супермена» в американском прокате состоится 11 июля.
24 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ, 10:50

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ