Канал Fox разбирается с наполнением сериалами своей сетки вещания следующего — 2013-2014 — телесезона. Четыре драматических и четыре комедийных пилота признаны годными для запуска полноценных первых сезонов. Среди актёров, которым предстоит утвердиться в качестве сверхновых телезвёзд — Грег Киннир, Карл Урбан, Энди Сэмберг, Рамон Родригес, и несколько персон с солидным сериальным опытом — Терри О'Куинн, Джефф Стултс и Кристофер Мелони.
Драматические сериалы-новички:
«Кутила». Юридическая драмедия об адвокате Кигане Дине в исполнении Грега Киннира. Протагонист — адвокат-наркоман, чья блестящая карьера и саморазрушительная личная жизнь идут параллельными курсами. Дела, за которые он берётся, остальным не по зубам. Движут им самые светлые, идеалистические принципы веры в правосудие и неубиенного оптимизма. Актёра с «оскаровской» (за «Лучше не бывает»), «глобусной» и «Эмми»-номинациями (за образ Джона Ф. Кеннеди в перехваленном американскими критиками «Клане Кеннеди») удалось затащить на постоянную работу в телевизор благодаря многообещающей драматургии (в основу положен одноимённый австралийский телехит с Ричардом Роксбургом) и большому авторитету создателя американской версии Питера Толана («Спаси меня»). И то, и другое обещает пришествие в телевизор юридической версии «Доктора Хауса». Ради съёмок пилота от свершений в большом кино отвлёкся Сэм Рэйми. Говорят, что для «Кутилы» Fox найдёт место во второй половине сезона, использую стратегию, апробированную на «Последователях» — запуск после Нового года и количество серий, привычное, скорее, «кабельным» сериалам.
«Преступные связи». Подразделение лос-анджелесской полиции по борьбе с организованной преступностью. Здешняя главная надежда и восходящая звезда Райан Лопес (Рамон Родригес) объединяет свои усилия со своим начальником Сэмом Чэпелом (Терри О'Куинн) и коллегой-старожилом Кассиусом Грином (RZA), чтобы одолеть три самые опасные бандформирования города, к одному из которых он имеет непосредственное, хорошо законспирированное отношение. Пилот от уже постоянного сценариста «Форсажей» Криса Моргана. За процессом присматривает большой продюсер Брайан Грейзер, а режиссёрское кресло пилотного эпизода досталось Аллену Хьюзу, ещё одному человеку из мира большого кино.
«Почти человек» (Almost Human) (рабочее название). Карл Урбан сыграет копа Джона Кеннекса, переживающего тяжелые времена после трагического инцидента, унесшего жизни девяти его коллег. Сам Кеннекс выбрался из трагедии с серьёзными ранениями и сейчас пребывает в глубокой психологической яме. Его новым детективом-напарником становится андроид Дориан (Майкл Или), понимающий всю людское, кажется, даже лучше разваливающегося на куски и презирающего роботов старины Кеннекса. Разобравшись с «Гранью» Дж. Х. Уайман снова воспользовался влиянием Дж. Дж. Абрамса для продвижения своей новой научно-фантастической драмы в эфир канала Fox. Пилотом занимался Брэд Андерсон, с недавних пор снова попавший на орбиту актуальных триллермейкеров.
«Сонная лощина». Современная версия рассказа Вашингтона Ирвинга, которой придётся противостоять коллективной киноманской памяти о бёртоновском творении с Джонни Деппом в роли Икабода Крейна. Новый Икабод (говорят, что от англичанина Тома Майсона ждут прорыва сразу в высшую лигу телезвёзд) переносится на два с половиной столетия вперёд, чтобы обнаружить себя в нашем времени единственной надеждой на спасение этого мира. Распутывать смертельно опасную тайну он будет вместе с офицером полиции, которую играет Николь Бихэр. Команда создателей современной инкарнации культового шоу «Гавайи Пять-О» — Алекс Куртцман, Роберто Орчи, Филлип Искоув и режиссёр пилота Лен Уайзман — выдала нечто менее приземлённое, но вопросы относительно съедобности сего продукта остаются. «Сонная лощина» позиционируется, как приключенческий боевик с элементами триллера, но есть опасность, что после первых многообещающих эпизодов сериал свалится туда, где сейчас обитают сразу несколько многосериек со «сказочным» фундаментом.
Новые ситкомы:
«Бруклин 9-9». Комедия про «копов в глубоком запасе», прикреплённых к самому глухому участку Нью-Йорка. Парни во главе с местным сыщиком номер один (Энди Сэмберг) сильно расслаблены отсутствием каких-либо серьёзных испытаний. В участок приходит новый шеф, образцовый офицер, желающий привить здешним копам уважение к мундиру и полицейскому жетону. Новое предприятие авторов «Парков и зон отдыха» Дэниэла Гура и Майкла Шура с экс-резидентом «Субботним вечером в прямом эфире» Сэмбергом в главной роли.
«Завербованные». Сержант Пит Уэйтс (Джефф Стултс) вылетает из военной миссии в Афганистане после стычки со старшим по званию и получает назначение во Флориду, на маленькую военную базу, где его будущие подчинённые всё своё время посвящают натиранию до блеска имеющихся в наличии танков и употреблению лёгких наркотиков. Уэйтс здесь, кажется, за своего, так как сам относится к жизни и военной карьере очень легкомысленно, хотя и остаётся при этом прирождённым лидером. Кстати, здесь же обитают два его бестолковых брата. «Армейская» тематика в последние годы несколько отошла в тень, уступив место всевозможным гикам, медикам и многоголосым семейным проектам. Возвращать моду будет Кевин Бигел, причастный к созданию «Клиники», «Южного парка» и «Города Хищниц». Не самый плохой послужной список, чтобы поверить в ситком без громких актёрских имён и Джеффом Стултсом на первом плане, недавно провалившим свой первый персональный сериал.
«Мы и они» (Us & Them) (рабочее название). Пара возлюбленных (несмешной Джейсон Риттер и Алексис Бледел) отчаянно сопротивляется ежеминутному вмешательству в их личную жизнь родни и друзей, которые — это естественно — хотят только помочь. Вторая попытка перенести в американский прайм-тайм британский комедийный хит «Гэвин и Стейси» увенчалась успехом. Прорыв — заслуга автора непродолжительного, но многим запавшего в душу сериала MTV «Верни штаны» Дэвида Розена.
«Выживание Джека» (Surviving Jack) (рабочее название). Второй — первым был «Бред, который несёт мой отец» — ситком от твиттер-сенсации Джастина Халперна. Снова по мотивам собственного бестселлера. Снова «отцы и дети», но из другой возрастной категории. Звезда теледетектива «Закон и порядок: Специальный корпус» Кристофер Мелони солирует в неожиданном комедийном образе обитателя Южной Калифорнии, который с большим опозданием учится быть хорошим отцом, пока его сын-тинейджер делает первые попытки стать мужчиной.
«Папаши». Проект от «горячей» троицы авторов «Третьего лишнего» Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда, которых сейчас оторвал бы с руками любой босс любого телеканала. Сюжет «Папаш» вращается вокруг двух успешных парней, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда к ним переезжают их беспокойные отцы. Младшее поколение протагонистов изображают Сет Грин и Джованни Рибизи, старую гвардию представляют Питер Ригерт и Мартин Мулл. Ситком освободили от проверки пилотом, сразу заказав первый шестисерийный сезон. Тоже, исходя из его продолжительности, в какой-то мере, испытательный.
Телевидение будущего
Канал Fox разбирается с наполнением сериалами своей сетки вещания следующего — 2013-2014 — телесезона. Четыре драматических и четыре комедийных пилота признаны годными для запуска полноценных первых сезонов. Среди актёров, которым предстоит утвердиться в качестве сверхновых телезвёзд — Грег Киннир, Карл Урбан, Энди Сэмберг, Рамон Родригес, и несколько персон с солидным сериальным опытом — Терри О'Куинн, Джефф Стултс и Кристофер Мелони.
9 МАЯ 2013

Далее по теме

Комикс дня. У культового сайфай-хоррора «Сквозь горизонт» будет приквел в формате графического романа
Спустя почти три десятилетия сайфай-хоррор Пола У. С. Андерсона «Сквозь горизонт» обзаведётся собственной вселенной — 20 августа этого года в магазинах появится первый выпуск комикса «Event Horizon: Dark Descent». «Dark Descent» — предыстория фильма Андерсона. Сценарист приквела — многократный обладатель премии Айснера Кристиан Уорд («Бэтмен: Город безумия»), художник — Тристан Джонс («Чужие: Сопротивление»). Серия из пяти выпусков поведает историю корабля «Горизонт событий» и его капитана, открывшего вход в кошмарную параллельную вселенную (того самого капитана Килпэка, который в фильме произносит фразу на латыни «liberate tute me ex inferis» — «спасите себя от ада»). Графический приквел выпустит хоррор-импринт IDW Dark — «Event Horizon: Dark Descent» пополнит библиотеку комиксов студии Paramount. Среди других подобных проектов — графические сиквелы, приквелы и спиноффы картин «Тихое место», «Улыбка» и «Сонная Лощина», а также классического сериала «Сумеречная зона». Сайфай-хоррор «Сквозь горизонт» вышел на экраны в 1997 году. Студия Paramount сократила 130-минутную версию картины до 96 минут, что вызвало недовольство Пола У. С. Андерсона: «Сквозь горизонт» с треском провалился, собрав лишь $26,7 млн при $60-миллионном бюджете. Однако после выхода на физических носителях картина стала культовой. Почти все вырезанные сцены не сохранились — студия удалила их из первоначальной версии Андерсона из-за невероятной жестокости, руководствуясь при этом не только цензурными, но и этическими соображениями. Есть свидетельства (например, интервью с сыгравшим в фильме Джейсоном Айзексом) того, что Андерсон снял несколько крайне натуралистичных сцен с участием порноактёров, статистов с ампутированными конечностями и посетителей BDSM-клубов. Со всем этим фильму грозил рейтинг «NC-17», но после того, как студия поработала ножницами, ему присвоили приемлемый для проката рейтинг «R».
7 МАЯ

Экранизация дня. Анджелина Джоли исполнит одну из главных ролей в киноверсии романа Фредрика Бакмана «Тревожные люди»
Режиссёр «Бала монстров», «Кванта милосердия» и «Войны миров Z» Марк Форстер перенесёт на экран бестселлер шведского писателя Фредрика Бакмана «Тревожные люди» (Anxious People). Одну из главных ролей в фильме получила Анджелина Джоли. За адаптацию отвечает Дэвид Маги, ранее работавший с Форстером над байопиком с Джонни Деппом «Волшебная страна» и драмеди с Томом Хэнксом «Мой ужасный сосед» (экранизацией ещё одного популярного романа Бакмана, «Вторая жизнь Уве»). В «Тревожных людях» Джоли сыграет инвестиционную банкиршу Зару, которая вместе с ещё семью людьми становится заложницей на редкость неудачливого преступника, который планировал ограбить банк, а вместо этого очутился в доме, выставленном на продажу, и вынужден был взять в заложники потенциальных покупателей. Вскоре грабитель понял, что лучше уж сдаться полиции, чем держать на мушке этих беспокойных людей, способных вывести из себя кого угодно. Производством экранизации займутся компании Black Bear и Hop Studios — в ближайшие дни они представят «Тревожных людей» потенциальным покупателям на Каннском кинорынке. На родине писателя, в Швеции, роман уже экранизировали, но в формате мини-сериала — он вышел в 2021 году на Netflix.
2 МАЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ