Канал Fox разбирается с наполнением сериалами своей сетки вещания следующего — 2013-2014 — телесезона. Четыре драматических и четыре комедийных пилота признаны годными для запуска полноценных первых сезонов. Среди актёров, которым предстоит утвердиться в качестве сверхновых телезвёзд — Грег Киннир, Карл Урбан, Энди Сэмберг, Рамон Родригес, и несколько персон с солидным сериальным опытом — Терри О'Куинн, Джефф Стултс и Кристофер Мелони.
Драматические сериалы-новички:
«Кутила». Юридическая драмедия об адвокате Кигане Дине в исполнении Грега Киннира. Протагонист — адвокат-наркоман, чья блестящая карьера и саморазрушительная личная жизнь идут параллельными курсами. Дела, за которые он берётся, остальным не по зубам. Движут им самые светлые, идеалистические принципы веры в правосудие и неубиенного оптимизма. Актёра с «оскаровской» (за «Лучше не бывает»), «глобусной» и «Эмми»-номинациями (за образ Джона Ф. Кеннеди в перехваленном американскими критиками «Клане Кеннеди») удалось затащить на постоянную работу в телевизор благодаря многообещающей драматургии (в основу положен одноимённый австралийский телехит с Ричардом Роксбургом) и большому авторитету создателя американской версии Питера Толана («Спаси меня»). И то, и другое обещает пришествие в телевизор юридической версии «Доктора Хауса». Ради съёмок пилота от свершений в большом кино отвлёкся Сэм Рэйми. Говорят, что для «Кутилы» Fox найдёт место во второй половине сезона, использую стратегию, апробированную на «Последователях» — запуск после Нового года и количество серий, привычное, скорее, «кабельным» сериалам.
«Преступные связи». Подразделение лос-анджелесской полиции по борьбе с организованной преступностью. Здешняя главная надежда и восходящая звезда Райан Лопес (Рамон Родригес) объединяет свои усилия со своим начальником Сэмом Чэпелом (Терри О'Куинн) и коллегой-старожилом Кассиусом Грином (RZA), чтобы одолеть три самые опасные бандформирования города, к одному из которых он имеет непосредственное, хорошо законспирированное отношение. Пилот от уже постоянного сценариста «Форсажей» Криса Моргана. За процессом присматривает большой продюсер Брайан Грейзер, а режиссёрское кресло пилотного эпизода досталось Аллену Хьюзу, ещё одному человеку из мира большого кино.
«Почти человек» (Almost Human) (рабочее название). Карл Урбан сыграет копа Джона Кеннекса, переживающего тяжелые времена после трагического инцидента, унесшего жизни девяти его коллег. Сам Кеннекс выбрался из трагедии с серьёзными ранениями и сейчас пребывает в глубокой психологической яме. Его новым детективом-напарником становится андроид Дориан (Майкл Или), понимающий всю людское, кажется, даже лучше разваливающегося на куски и презирающего роботов старины Кеннекса. Разобравшись с «Гранью» Дж. Х. Уайман снова воспользовался влиянием Дж. Дж. Абрамса для продвижения своей новой научно-фантастической драмы в эфир канала Fox. Пилотом занимался Брэд Андерсон, с недавних пор снова попавший на орбиту актуальных триллермейкеров.
«Сонная лощина». Современная версия рассказа Вашингтона Ирвинга, которой придётся противостоять коллективной киноманской памяти о бёртоновском творении с Джонни Деппом в роли Икабода Крейна. Новый Икабод (говорят, что от англичанина Тома Майсона ждут прорыва сразу в высшую лигу телезвёзд) переносится на два с половиной столетия вперёд, чтобы обнаружить себя в нашем времени единственной надеждой на спасение этого мира. Распутывать смертельно опасную тайну он будет вместе с офицером полиции, которую играет Николь Бихэр. Команда создателей современной инкарнации культового шоу «Гавайи Пять-О» — Алекс Куртцман, Роберто Орчи, Филлип Искоув и режиссёр пилота Лен Уайзман — выдала нечто менее приземлённое, но вопросы относительно съедобности сего продукта остаются. «Сонная лощина» позиционируется, как приключенческий боевик с элементами триллера, но есть опасность, что после первых многообещающих эпизодов сериал свалится туда, где сейчас обитают сразу несколько многосериек со «сказочным» фундаментом.
Новые ситкомы:
«Бруклин 9-9». Комедия про «копов в глубоком запасе», прикреплённых к самому глухому участку Нью-Йорка. Парни во главе с местным сыщиком номер один (Энди Сэмберг) сильно расслаблены отсутствием каких-либо серьёзных испытаний. В участок приходит новый шеф, образцовый офицер, желающий привить здешним копам уважение к мундиру и полицейскому жетону. Новое предприятие авторов «Парков и зон отдыха» Дэниэла Гура и Майкла Шура с экс-резидентом «Субботним вечером в прямом эфире» Сэмбергом в главной роли.
«Завербованные». Сержант Пит Уэйтс (Джефф Стултс) вылетает из военной миссии в Афганистане после стычки со старшим по званию и получает назначение во Флориду, на маленькую военную базу, где его будущие подчинённые всё своё время посвящают натиранию до блеска имеющихся в наличии танков и употреблению лёгких наркотиков. Уэйтс здесь, кажется, за своего, так как сам относится к жизни и военной карьере очень легкомысленно, хотя и остаётся при этом прирождённым лидером. Кстати, здесь же обитают два его бестолковых брата. «Армейская» тематика в последние годы несколько отошла в тень, уступив место всевозможным гикам, медикам и многоголосым семейным проектам. Возвращать моду будет Кевин Бигел, причастный к созданию «Клиники», «Южного парка» и «Города Хищниц». Не самый плохой послужной список, чтобы поверить в ситком без громких актёрских имён и Джеффом Стултсом на первом плане, недавно провалившим свой первый персональный сериал.
«Мы и они» (Us & Them) (рабочее название). Пара возлюбленных (несмешной Джейсон Риттер и Алексис Бледел) отчаянно сопротивляется ежеминутному вмешательству в их личную жизнь родни и друзей, которые — это естественно — хотят только помочь. Вторая попытка перенести в американский прайм-тайм британский комедийный хит «Гэвин и Стейси» увенчалась успехом. Прорыв — заслуга автора непродолжительного, но многим запавшего в душу сериала MTV «Верни штаны» Дэвида Розена.
«Выживание Джека» (Surviving Jack) (рабочее название). Второй — первым был «Бред, который несёт мой отец» — ситком от твиттер-сенсации Джастина Халперна. Снова по мотивам собственного бестселлера. Снова «отцы и дети», но из другой возрастной категории. Звезда теледетектива «Закон и порядок: Специальный корпус» Кристофер Мелони солирует в неожиданном комедийном образе обитателя Южной Калифорнии, который с большим опозданием учится быть хорошим отцом, пока его сын-тинейджер делает первые попытки стать мужчиной.
«Папаши». Проект от «горячей» троицы авторов «Третьего лишнего» Сета МакФарлейна, Алека Салкина и Уэллесли Уайлда, которых сейчас оторвал бы с руками любой босс любого телеканала. Сюжет «Папаш» вращается вокруг двух успешных парней, чья жизнь переворачивается с ног на голову, когда к ним переезжают их беспокойные отцы. Младшее поколение протагонистов изображают Сет Грин и Джованни Рибизи, старую гвардию представляют Питер Ригерт и Мартин Мулл. Ситком освободили от проверки пилотом, сразу заказав первый шестисерийный сезон. Тоже, исходя из его продолжительности, в какой-то мере, испытательный.
Телевидение будущего
Канал Fox разбирается с наполнением сериалами своей сетки вещания следующего — 2013-2014 — телесезона. Четыре драматических и четыре комедийных пилота признаны годными для запуска полноценных первых сезонов. Среди актёров, которым предстоит утвердиться в качестве сверхновых телезвёзд — Грег Киннир, Карл Урбан, Энди Сэмберг, Рамон Родригес, и несколько персон с солидным сериальным опытом — Терри О'Куинн, Джефф Стултс и Кристофер Мелони.
9 МАЯ 2013

Далее по теме

Отмена дня. Джонни Депп рассказал, как его увольняли из франшизы «Фантастические твари»
В интервью The Telegraph Джонни Депп вспомнил крайне неприятный момент своей биографии — потерю роли Геллерта Грин-де-Вальда во франшизе «Фантастические твари». Напомним, что актёр подал в суд на таблоид The Sun, опубликовавший в 2018 году статью, в которой утверждалось, что Депп избивает жену. После того как Джонни проиграл в 2020 году дело о клевете, студия Warner Bros. предпочла разорвать с ним контракт. Теперь Депп рассказал, что скрывалось за сухими и вежливыми официальными формулировками, с которыми его увольняли из «Фантастических тварей»: Всё пропало буквально в одну миллисекунду, как будто в кино. Мне сказали, что хотят, чтобы я отказался от роли. Я понял это так, что им бы хотелось, чтобы я вообще ушёл на покой. В официальном заявлении студии, обнародованном в ноябре 2020 года, было сказано следующее: Джонни Депп покинет франшизу «Фантастические твари». Мы благодарим Джонни за работу в тех фильмах, которые уже вышли на экраны. «Фантастические твари 3» в настоящее время находятся в производстве, на роль Геллерта Грин-де-Вальда будет выбран другой актёр. Депп сделал ответное заявление — тоже сдержанное, но дающее понять, что происходит и кто на кого оказывает давление в этой ситуации: Хочу сообщить, что студия Warner Bros. попросила меня отказаться от роли Грин-де-Вальда в «Фантастических тварях». Я с уважением отношусь к этому пожеланию и соглашаюсь на просьбу. Актёр раскрыл, что именно сказал в тот момент «без протокола»: Да пошли вы. Меня слишком много, чтобы вы смогли меня убить. Если вы думаете, что сможете причинить мне больше боли, чем уже причинили, то глубоко ошибаетесь. В итоге роль Грин-де-Вальда в триквеле отдали Мадсу Миккельсену, однако сыграть её датчанину довелось лишь в одном фильме: «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» довольно слабо выступили в прокате ($407,2 млн мировых сборов при $200-миллионном производственном бюджете), и франшизу, которая должна была состоять из пяти частей, заморозили.
9 ИЮЛЯ, 04:42

Цитата дня. Терри Гиллиам — о «Бразилии», ставшей реальностью: «Я хотел подать в суд на Буша-младшего и Дика Чейни за плагиат»
В этом году культовой антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» исполнилось 40 лет. В интервью Deadline режиссёр вспоминает об одном из своих самых известных фильмов и с горькой иронией отмечает, что в Америке «Бразилия» воплотилась в жизнь ещё во времена президентства Джорджа Буша-мл. Гиллиам провёл параллели между «Бразилией» и США под властью республиканцев: Что мне нравится — успех этого фильма оказался длительным. Фильм не кажется устаревшим. Люди продолжают меня спрашивать: «Как вы поняли, что мир будет именно таким?» Я отвечаю: «Ну, всего лишь нужно было держать глаза открытыми». Большинство людей же обычно не думают наперёд, они просто живут сегодняшним днём. Но мне кажется, что всё это началось уже тогда. Было примерно то же самое, что и сейчас, просто игроки поменялись. Некоторое время назад в Америки правили бал Дик Чейни и Джордж Буш-младший, а я как раз тогда был в Штатах и, продвигая какой-то свой проект, сказал, что подумываю подать на них в суд за нелегальный и несанкционированный ремейк «Бразилии». А теперь у нас есть Министерство внутренней безопасности, и оно очень похоже на Министерство информации. По трамповской Америке Гиллиам, разумеется, тоже прошёлся: Им постоянно нужен враг. И если реального врага нет, его нужно придумать. Я почти с наслаждением наблюдаю, как Маск и Трамп нападают друг на друга, будто детишки в песочнице. И так ведут себя самый богатый человек в мире и самый могущественный человек в мире. Также режиссёр рассказал, как продвигается работа над его новым фильмом, библейской апокалиптической комедией «Карнавал во время конца света» (Carnival at the End of Days): Я начал писать сценарий в 2020 году, объединив усилия с молодым драматургом Кристофером Бреттом Бэйли, которому чуть за 30. Ну, просто я подумал, что я старый пердун, а мне хотелось бы оставаться на связи с молодой аудиторией. Поэтому мы написали сценарий вместе, и он очень, очень смешной. И я сделал умный ход, отправив сценарий напрямую актёрам, которых я знаю, а не агентам, которые, как известно, люди очень осторожные и вечно перестраховываются. К тому же мне один парень, работающий в Голливуде и прочитавший наш сценарий, сказал заранее: «Не давай это никому читать в Голливуде, иначе просто больше не получишь здесь работу». Поэтому я и собрал эту невероятную команду актёров, подумав: «И кто теперь осмелится нам отказать?» В результате мы уже год безрезультатно ходим вокруг да около. Гиллиам признался, что у фильма проблемы с финансированием, и это несмотря на действительно внушительный каст: на роли в «Карнавале…» подписались Джонни Депп (он сыграет сатану), Адам Драйвер, Джефф Бриджес (он изобразит Бога), Джейсон Момоа, Том Уэйтс, Эйса Баттерфилд и Эмма Лейрд. Режиссёр отметил, что все актёры согласились работать за существенные меньшие деньги, чем те, что они обычно получают, но пока этот акт благотворительности не обрёл практический смысл: в феврале в индустриальных СМИ появилась новость, что съёмки фильма начнутся в апреле, однако воз и ныне там. Гиллиам при этом видит в сюжете «Карнавала…» коммерческий потенциал: Это простая история о том, как Бог решил уничтожить человечество, стереть его с лица земли за то, что оно погубило Его прекрасный сад, это комедия! Где и когда мы начнём снимать? Спросите что полегче — пока это всё, что я могу сказать. Когда имеешь дело с концом света и тому подобными вещами, то приходится потратить чуть больше денег, чем обычно. Апокалипсис всегда стоил дорого. Режиссёр посетовал на то, что стандарты финансирования независимого кино, увы, не дотягивают до его творческих амбиций: Как независимому режиссёру, тебе приходится рассчитывать на бюджет до $10 миллионов, чтобы фильм был запущен в производство, но мои идеи стоят дороже. «Дон Кихот» стоил $20 миллионов, и я в конечном итоге смог его снять. Но это случилось не благодаря системному финансированию, а потому что вдруг появилась фея-крёстная, которая сделала последний решающий вклад. И я больше не знаю, как снимать фильмы дёшево, ведь мои идеи неизмеримо масштабнее. Я как бы угодил в западню между бюджетами независимого кино и бюджетами больших студийных постановок. Вот в чём главная ошибка моей жизни. Гиллиам считает, что иметь смелые идеи в условиях нынешнего кинопроизводства — непозволительная роскошь: Удручает тот факт, что если у тебя есть идеи, сильное мнение по какому-либо вопросу, что-то, что заставит людей думать, обсуждать или даже возмущаться тем, что сейчас происходит, — то для тебя это становится проблемой. Кажется, настало не слишком интересное время [для киноиндустрии]. Я смотрю нынешние фильмы, и они с технической стороны сделаны искусно, но они не пытаются изменить мой взгляд на мир. Они не шокируют меня. Не заставляют задуматься. И мне кажется, что именно это меня больше всего угнетает, заставляет чувствовать себя старым. <…> Я больше не хочу никаких конфликтов. Но киноиндустрия, продюсеры, инвесторы, студии — все они слишком нерешительны в наше время.
8 ИЮЛЯ

Гонка дня. Режиссёр «Злой» Джон М. Чу оживит на экране игрушечные машинки компании Mattel «Hot Wheels»
Долгострой «Hot Wheels» обзавёлся очередным режиссёром: фильм по линейке игрушечных машинок компании Mattel поставит Джон М. Чу, создатель дилогии «Злая». Хочется верить, что ему и продюсеру Джей Джей Абрамсу удастся наконец-то запустить в производство гоночный экшен, который находится в разработке уже больше 20 лет — с 2003 года. За адаптацию отвечают авторы комедии «Они клонировали Тайрона» Джуэл Тейлор и Тони Реттенмайер. Детали сюжета не разглашаются. Производством для Warner Bros. займутся компания Абрамса Bad Robot, предприятие Чу Electric Somewhere и Mattel Studios. В далёком 2003-м проектом занималась студия Sony, а на спинке режиссёрского кресла красовалось имя МакДжи. Затем экранизацию перехватили «Уорнеры» и поручили постановку Саймону Крэйну, отвечавшему за экшен-сцены в фильмах «Война миров Z» и «Грань будущего». В 2016-м всем показалось, что проект спасён — ведь за режиссуру должен был взяться Джастин Лин, чуть ли не главный голливудский специалист по гоночному кино (к тому времени он уже успел снять четыре части франшизы «Форсаж»), но и с ним до команды «Мотор!» дело не дошло. Для Чу и Абрамса «Hot Wheels» станет вторым совместным проектом — вместе с Warner Bros. они ранее планировали выпустить мультфильм по мотивам стихотворения Доктора Сьюза «Где тебе предстоит побывать» (Oh, the Places You’ll Go!). Для Bad Robot экранизация станет первым полнометражным мультфильмом в каталоге, рассчитанным на кинопрокат. Первая часть «Злой» Чу стала хитом, заработав в мировом прокате $756 миллионов и получив 10 номинаций на «Оскар». Второй фильм увидит свет в ноябре этого года.
8 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ