В понедельник, 24 июня, CBS представил свой новый сериал — «Под куполом» по одноимённому роману Стивена Кинга. Дебютный эпизод, срежиссированный датчанином Нильсом Арденом Оплевом, собрал у экранов огромную аудиторию — 13,1 миллиона зрителей, возведя шоу в ранг самой успешной летней телепремьеры последних лет.
Порывшись в архивах статистики, аналитики обнаружили, что среди телевизионных проектов, стартовавших летом, по общему числу привлечённой аудитории в пределах «большой четвёрки» общенационального вещания (CBS, ABC, NBC, Fox) «Под куполом» проигрывает только одному караоке-шоу 2007 года на NBC и является лучшим летним стартом для CBS с 2000 года.
В демо 18-49 цифры тоже внушительные — 3,2 (коэффициент вычисляется соотношением количества смотрящих сериал к общему числу телезрителей США). В минувшем телесезоне только «Революция» показала лучший старт в этом сегменте. «Под куполом» занимает второе место, деля его с «Последователями».
Новостей о скором продлении на второй сезон пока нет. Думается, что руководство канала будет принимать решение не раньше, чем увидит рейтинги второго эпизода. Если не случится резкого падения интереса (предпосылок к этому по первой серии не видно), вердикт о продлении не заставит себя долго ждать.
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино