На Comic-Con’е высадился десант «Мотеля Бейтса». Сериал представили актёрский ансамбль во главе с Верой Фармигой (уже в статусе номинантки на «Эмми») и Фредди Хаймором, шоураннер Карлтон Кьюс и сценаристка и продюсер Керри Эрин. Разговорились о втором сезоне.
Общая концепция продолжения после общения авторов с прессой прозрачнее не стала. Каждый рассказывал об эволюции своего персонажа и то ли анонсировал события в новых сериях, то ли подкидывал сидящим рядом сценаристам идеи. Фредди Хаймор акцентировал внимание на убийстве мисс Уотсон в финале первого сезона, назвав его мостиком во второй сезон и началом превращения Нормана в героя хичкоковского «Психо». Фармига защищала свою Норму, которой многие приписывают едва ли не инцест с Норманом, объясняя такое поведение своеобразной терапией и естественным для любой матери желанием — остановить мгновение, пока её сын не повзрослел.
Мак Тириот рассказал, что слегка нервничает о своей участи во втором сезоне из-за проклёвывающихся отношений с Брэдли. Дело, конечно, в Нормане, который становится всё опаснее и опаснее. Оливия Кук же считает, что отношения Нормана и её Эммы сейчас находятся в самой комфортной стадии неопределённости, и всё, что будет дальше, скорее всего, принесёт только несчастье.
Самая конструктивная часть беседы пришлась на выступление Карлтона Кьюса. Шоураннер пообещал новое любовное приключение почти для каждого (?) героя во втором сезоне, анонсировал появление брата Нормы, о котором упомянули в последней серии, и гарантировал, что ждать сезона номер четырнадцать не стоит: у их истории есть начало, середина и конец — и сейчас они как раз решают на сколько сезонов хватит сюжета, чтобы все остались довольны. По словам Кьюса, в его предыдущем проекта «Остаться в живых» они определились после третьего сезона (и закрылись аж после шестого). Учитывая, что такие мысли о «Мотеле Бейтса» пришли в голову уже сейчас, закладываться, по-видимому, стоит сезона на три-четыре. Сюжетная линия Нормы была проанонсирована предельно кратко: «Песочный человек». Без каких-либо пояснений.
Керри Эрин добавила, что держаться первоисточника Альфреда Хичкока они не собираются. Для себя авторы решили, что ориентируются на «Психо» только в двух аспектах — постепенном превращении юного Бейтса в героя Энтони Перкинса и в наличии самого мотеля, от которого, конечно, им никуда не деться.
Новости из мотеля
На Comic-Con’е высадился десант «Мотеля Бейтса». Сериал представили актёрский ансамбль во главе с Верой Фармигой (уже в статусе номинантки на «Эмми») и Фредди Хаймором, шоураннер Карлтон Кьюс и сценаристка и продюсер Керри Эрин. Разговорились о втором сезоне.
21 ИЮЛЯ 2013

Далее по теме

Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ

Награда дня. Звезда «Головокружения» Ким Новак получит почётного «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
В этом году почётный «Золотой лев» Венецианского международного кинофестиваля будет вручён актрисе Ким Новак — легенде Голливуда, звезде хичкоковского «Головокружения». Также на фестивале состоится премьера документальной ленты Александра О. Филиппа «Головокружение Ким Новак» (Kim Novak’s Vertigo). Директор Венецианского фестиваля Альберто Барбера в своём заявлении отметил, что Новак, сама того не желая, стала легендой экрана и, несмотря на небольшое количество картин в её фильмографии, внесла огромный вклад в киноиндустрию: Ким Новак стала одной из самых почитаемых икон целой эпохи голливудского кино — от её успешного дебюта в середине 1950-х до преждевременного и добровольного побега из золотой клетки Лос-Анджелеса вскоре после этого. Она никогда не воздерживалась от критики студийной системы, сама выбирала себе роли и людей, которых впускала в свою жизнь, сама отстояла право распоряжаться собственным именем. Вынужденная отказаться от своего настоящего имени Мэрилин Полин, поскольку оно ассоциировалось с Мэрилин Монро, она смогла сохранить фамилию [Новак], в обмен на это согласившись покрасить волосы в платиновый оттенок, который её выделял. Независимая и нонконформистская, она основала собственную продюсерскую компанию и устроила забастовку, требуя равной зарплаты с её коллегами-мужчинами. 92-летняя актриса в ответном заявлении поблагодарила Венецианский фестиваль за оказанную её честь: Я глубоко, глубоко тронута присуждением мне престижной награды «Золотой лев» такого невероятно уважаемого кинофестиваля. Получить признание за свою работу в этот период своей жизни — это сбывшаяся мечта. Я буду дорожить каждым мгновением, проведённым в Венеции. Это наполнит моё сердце радостью. Ким Новак дебютировала в кино в 1954 году, годом позже получила «Золотой глобус» как лучшая дебютантка, а в 1958-м сыграла самую важную роль в своей карьере, став звездой классического триллера Альфреда Хичкока «Головокружение». Среди других известных картин Новак — «Человек с золотой рукой» Отто Премингера, «Середина ночи» Делберта Манна, «Поцелуй меня, глупенький» Билли Уайлдера, «Зеркало треснуло» Гая Хэмилтона и «Либестраум» Майка Фиггиса. В коллекции наград актрисы также есть почётный «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля, присуждённый ей в 1997 году. 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября.
10 ИЮНЯ

ИИ дня. Голос Орсона Уэллса воссоздали с помощью искусственного интеллекта для использования в формате аудиогида
Лос-анджелесская компания Treefort Media заключила соглашение с наследниками Орсона Уэллса, в рамках которого голос режиссёра «Гражданина Кейна» был воссоздан с помощью искусственного интеллекта в приложении Storyrabbit, разработанном совместно с Younite.ai. Голос используется как аудиогид: оказавшись где-либо, вы можете с помощью Storyrabbit запросить краткую (от 60 до 90 секунд) историческую справку об этом месте — и цифровой Орсон Уэллс расскажет о том, как выбранная локация связана с кино, телевидением, историей и культурой. В Storyrabbit использованы для воссоздания голоса только лицензированные записи Уэллса, на работу с которыми было получено разрешение агентства Reeder Brand Management, которое занимается делами, связанными с уэллсовским наследием. Директор Reeder Brand Management Дэвид Ридер считает, что разработка отвечает духу новаторства, который был присущ самому Уэллсу: Орсон был неутомимым новатором, который свободно работал в самых разных направлениях на протяжении всей своей долгой легендарной карьеры. И поэтому появление его голоса в этой новой сфере деятельности выглядит как естественное продолжение его наследия. До 1 июня Storyrabbit можно загрузить бесплатно, а затем использование аудиогида обойдётся в $4,99 в месяц. В приложении, помимо голоса Орсона Уэллса, доступны для выбора голоса Доминика Монахэна (сериал «Остаться в живых», трилогия «Властелин колец») и бывшей профилировщицы ФБР, телеведущей и писательницы Кэндис Делонг. Голос Монахэна расскажет о локациях в дикой природе, а голосом Делонг озвучены истории о криминальном прошлом выбранного места.
22 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су
2 ИЮЛЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ