20th Century Fox собирает команду для нового фильма про Росомаху. Летний хит «Росомаха: Бессмертный» к прошлым выходным взобрался на вторую строчку в сводном табеле о рангах всей франшизы «Люди Икс» с результатом $413,56 млн. Студия подготовила новые контракты для Джеймса Мэнголда, режиссёра «Бессмертного», и звезды проекта Хью Джекмана.
От Мэнголда пока требуются только его навыки сценариста. Все профильные ресурсы повторяют вслед за Deadline: Мэнголд займётся правкой уже готовой драматургии, о которой, впрочем, пока ни слова. Вариантов два — «конспирологический» (Fox удалось избежать утечки информации, секретный исходник уже готов) и более приземлённый — журналистская небрежность, и тогда Мэнголд будет ваять нечто новое с нуля.
Участие Джекмана — обязательный пункт, другие варианты даже не рассматриваются. Летом, во время пресс-тура к выходу «Росомахи: Бессмертного», суперстар хоть и заявил, что для возвращения в образ ему нужен только очень веский довод в виде крепкой драматургии, но препираться Хью не будет — его любовь к адамантовым когтям-лезвиям общеизвестна. Следующий выход Джекмана в образе супергероя случится в 2014 году в новой части головной франшизы — «Люди Икс: Дни минувшего будущего».
На сегодня самым кассовым фильмом «Икс»-франшизы остаётся «Люди Икс: Последняя битва» — $459,36 млн. «Росомаха: Бессмертный» чуть отстаёт, но лучше всех — даже работы Ратнера — в киносериале выступил за границей — $281,2 млн. Наибольший вклад внёс Китай (происходит это всё чаще) — $33,07 млн, прокат, кстати, продолжается. На почётном втором месте — Россия/СНГ ($22,28 млн), превзошедшая Бразилию ($21,41 млн) и Великобританию ($21,09 млн).
Час Икс
20th Century Fox собирает команду для нового фильма про Росомаху. Летний хит «Росомаха: Бессмертный» к прошлым выходным взобрался на вторую строчку в сводном табеле о рангах всей франшизы «Люди Икс» с результатом $413,56 млн. Студия подготовила новые контракты для Джеймса Мэнголда, режиссёра «Бессмертного», и звезды проекта Хью Джекмана.
6 НОЯБРЯ 2013

Далее по теме

Ребут дня. Сценарист Дэвид Кепп предложил перезапустить «Индиану Джонса» в формате стримингового сериала
На упорные слухи о ребуте «Индианы Джонса» отреагировал сценарист «Индианы Джонса и Королевства хрустального черепа» Дэвид Кепп. В интервью The Hollywood Reporter Кепп, несмотря на своё скептическое отношение к продолжению приключений Индианы Джонса, предложил оптимальный, по его мнению, формат перезагрузки франшизы: Я не вижу продолжения. И все ясно дали понять, что его не будет. Харрисон сказал: «Да, на этом всё». Так что кто-то должен придумать какой-то совершенно новый подход, чтобы вернуть [«Индиану Джонса»]. Я бы посмотрел его в формате сериала для стриминговой платформы. Потоковое вещание идеально подходит для серийного приключения, каковым «Индиана Джонс» и являлся. В таком сериале одна история может занимать целый сезон, и не нужно будет снимать каждый эпизод в виде законченного сюжета, как это было в «Приключениях молодого Индианы Джонса». Но я полагаю, что в настоящий момент план у них такой: просто оставить всё как есть на некоторое время. Недавно выяснилось, что компания Lucasfilm разрабатывала телевизионный сериал об Инди вплоть до выхода на экраны «Индианы Джонса и колеса судьбы» в 2023 году. Провал фильма Джеймса Мэнголда в прокате (всего $384 миллиона мировых сборов при $295-миллионном производственном бюджете) поставил крест на этих планах. Тем временем команда инсайдеров из The DisInsider раздобыла информацию о планах Lucasfilm на «Индиану Джонса» — и в компании, похоже, намерены поступить именно так, как сказал Кепп: поставить серию на паузу и подождать, пока у кого-нибудь не родится достойная идея ребута. Есть вариант, что официальное объявление о дальнейшей судьбе франшизы об археологе-авантюристе будет сделано в следующем году на D23 Expo, но пока это всего лишь слухи. Возможно, та самая идея возникнет у самого Кеппа? Буквально только что он на примере фильма «Мир Юрского периода: Возрождение» доказал, что способен вдохнуть новую жизнь в старый бренд (Дэвид, напомним, сочинил не только «Возрождение», но и написал сценарии к первым двум частям «Парка Юрского периода», снятым Стивеном Спилбергом).
4 ИЮЛЯ

Гонка дня. Брэд Питт выразил желание снова сыграть с Томом Крузом — в сиквеле «Дней грома»
В интервью The National Брэд Питт снова заговорил о возможности сняться вместе с Томом Крузом — на этот раз даже не отшучиваясь, а назвав конкретный проект, в котором воссоединение звёзд могло бы состояться. Питт и Круз играли вместе в «Интервью с вампиром» в далёком 1994-м и могли вновь оказаться на одной съёмочной площадке, если бы студия утвердила смету гоночной драмы «Ford против Ferrari», главные роли в которой были закреплены за Брэдом и Томом. Но проекту не дали ход в этом «суперзвёздном» виде из-за огромного бюджета. Впрочем, Питт в интервью назвал ещё одну причину: Том и я некоторое время были прикреплены к «Ford против Ferrari» вместе с Джо [Косински]. Это было примерно за десять лет до того, как другие парни сняли этот фильм, и у них получился отличный фильм. Дело в том, что мы оба хотели водить, и Том планировал сыграть [конструктора] Шелби, а я [гонщика] Кена Майлза. И когда Том понял, что Кэрроллу Шелби не так уж часто придётся садиться за руль, он потерял интерес к этой затее. В итоге роли Майлза и Шелби достались Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону соответственно, а режиссёрское кресло занял Джеймс Мэнголд. Что же касается возможности совместных съёмок с Крузом, то Питт их не исключает — он заявил, что с удовольствием снялся бы с Томом в сиквеле «Дней грома». Также Брэд рассказал о потенциальном сиквеле «F1» — фильм достойно стартовал в прокате ($166,7 млн мировых сборов за первую неделю) и получил хорошую прессу (83% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), так что в Apple и Warner Bros. наверняка подумывают о продолжении истории. Правда, не факт, что во втором фильме мы снова увидим пилота-ветерана Сонни Хейза, героя Брэда Питта: «F1» по-прежнему в центре внимания. И она должна быть сосредоточена на персонаже Демсона Идриса Джошуа Пирсе и его команде, борющейся за чемпионство. Найдётся ли здесь место для Сонни? Не уверен. Сонни, вероятно, устанавливает рекорды скорости, гоняя по солончакам Бонневилля. Так что я пока точно не знаю, как всё сложится.
4 ИЮЛЯ

Утрата дня. Скончался композитор Лало Шифрин, написавший музыку к более 100 фильмам
26 июня в Лос-Анджелесе ушёл из жизни Лало Шифрин. Аргентинскому композитору, сочинившему помимо прочего музыку к «Миссии: невыполнима», «Грязному Гарри» и «Хладнокровному Люку», было 93 года. Сыновья Шифрина, Уильям и Райан, сообщили, что композитор скончался в четверг от осложнений, вызванных пневмонией. Шифрин, который получил почетный «Оскар» на церемонии Governors Awards в ноябре 2018 года, десятилетиями жил в доме в Беверли-Хиллз, ранее принадлежавшем Гручо Марксу. «Каждый фильм имеет свою индивидуальность. Не существует правил для написания музыки к фильмам», — говорил Шифрин в интервью Associated Press в 2018 году. — Фильм сам диктует, какой будет музыка». Аргентинец стал лауреатом четырёх премий «Грэмми» и был номинирован на шесть премий «Оскар», в том числе пять раз за оригинальную музыку к фильмам «Хладнокровный Люк», «Лис», «Путешествие проклятых», «Ужас Амитивилля» и «Афера 2». Шифрин также написал грандиозное музыкальное представление для финала чемпионата мира по футболу в Италии в 1990 году, в котором три тенора — Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас — впервые спели вместе. Это произведение стало одним из самых продаваемых в истории классической музыки. Уроженец Аргентины, чей отец более трёх десятилетий был концертмейстером Буэнос-Айресского филармонического оркестра, Шифрин получил образование в мире классической музыки, прежде чем в подростковом возрасте увлёкся американским джазом. Однако в то время джаз считался «аморальным», и Шифрину приходилось слушать его тайком. Он четыре года изучал музыку и право в университете своего родного города Буэнос-Айреса, а затем в 1952 году получил стипендию в Парижской консерватории, где изучал классическую музыку у известного композитора Оливье Мессиана. В 1956 году Шифрин вернулся в Буэнос-Айрес, создал собственную джазовую группу и занялся написанием музыки для теле- и радиопрограмм. Год спустя он получил аргентинский аналог «Оскара» за музыку к фильму «Начальник». Случайная встреча с великим джазовым музыкантом Диззи Гиллеспи в Аргентине привела к тому, что в 1958 году Шифрин переехал в США, где с 1960 по 1962 год был пианистом и аранжировщиком Гиллеспи. Шифрин написал для него две крупные джазовые работы: номинированную на «Грэмми» «Gillespiana» в 1960 году и «The New Continent» в 1963 году. «У меня было много учителей, но только один мастер: Диззи Гиллеспи», — сказал композитор. В 1962 году он подписал контракт с Verve Records в качестве артиста и аранжировщика, а в 1965 году получил свою первую премию «Грэмми» за композицию «The Cat» для органиста Джимми Смита (параллельно он также занимался аранжировками для своих коллег-джазменов Стэна Гетца, Кала Тьядера, Боба Брукмейера и других). Вторую премию «Грэмми» он получил за композицию «Jazz Suite on the Mass Texts», написанную в 1965 году для флейтиста Пола Хорна, — она была высоко оценена как джазовыми критиками, так и религиозными деятелями. Его номинированный на «Грэмми» альбом «The Dissection and Reconstruction of Music From the Past as Performed by the Inmates of Lalo Schifrin's Demented Ensemble as a Tribute to the Memory of the Marquis de Sade», в котором джазовые солисты выступали в барочном и классическом контексте, стал культовым. Вдохновленный киноработами таких композиторов, как Генри Манчини и Джонни Мэндел, Шифрин воспользовался своими связями в MGM и в 1963 году отправился в Калифорнию. Несмотря на уже упомянутую музыку к аргентинскому фильму «Начальник», своим первым успехом в кино он считал триллер «Хищники» режиссера Рене Клемана, музыку к которому он написал в Париже в 1964 году. «Если сравнить мою карьеру с домом, то “Хищники” были бы его фундаментом», — сказал он как-то раз. Последующие фильмы «Цинциннати Кид», «Хладнокровный Люк» и «Детектив Буллитт» продемонстрировали его способность вводить джаз и блюз в более традиционные оркестровые контексты. В 1968 году «Блеф Кугана» положил начало серии фильмов с режиссёром Доном Сигелом, в которую вошли «Обманутый», «Грязный Гарри» и «Чарли Варрик». Он также написал музыку к трём сиквелам «Грязного Гарри» — «Высшая сила», «Внезапный удар» и «Игра в смерть». Шифрин создал для Paramount культовые фанфары, которые использовались в различных формах на протяжении почти 30 лет. Его классная, насыщенная тема из «Миссии невыполнима», написанная в необычном размере 5/4 и заказанная для легендарного шпионского сериала CBS, который вышел в эфир в сентябре 1966 года, принесла Шифрину одну из его четырёх премий «Грэмми» и одну из четырёх номинаций на «Эмми». Она до сих пор остаётся важной частью франшизы фильмов с Томом Крузом. Шифрин рассказывал, что ему понадобилось всего три минуты, чтобы составить тему, и он написал её, не видя ни одного кадра из сериала. Кинокритик Энтони Лейн описал её словами «самая заразительная мелодия, которую когда-либо слышали уши смертных». Вдохновленный Брюс Ли тренировался под музыку из сериала «Миссия: невыполнима» в своем спортзале в Гонконге, а затем пригласил Шифрина на роль композитора и аранжировщика в свой фильм «Выход дракона» (1973). В качестве бонуса Ли бесплатно дал музыканту его первые уроки боевых искусств. Саундтрек «Выхода дракона», в свою очередь, вдохновил режиссёра Бретта Ратнера 25 лет спустя нанять композитора для своей трилогии боевиков «Час пик». Также в 1970-е он использовал футуристические хоровые пассажи для фильма Джорджа Лукаса «THX 1138», звуки эпохи Возрождения для «Четырёх мушкетеров» и создал весёлую карнавальную атмосферу для «Американских горок». Он написал музыку к последнему фильму Сэма Пекинпа «Уик-энд Остермана» (1983) и вернулся к своим аргентинским корням для фильма Карлоса Сауры «Танго» (1998). Последней крупной работой Шифрина стало сотрудничество с другим аргентинским композитором Родом Шейтманом: «Да здравствует свобода» — 35-минутная симфония, посвященная их стране, премьера которой состоялась 5 апреля в Театре Колон в Буэнос-Айресе. В 2008 году Шифрин написал автобиографию «Миссия невыполнима: моя жизнь в музыке». В ней он писал: В музыке выбор безграничен. Возможности звуковых комбинаций с акустическими инструментами симфонического оркестра, джазового ансамбля или камерного ансамбля ещё не исчерпаны. То, что было сделано в области электронной музыки до сих пор, — это лишь верхушка айсберга, который предстоит исследовать. На протяжении своей карьеры Шифрин дирижировал рядом ведущих оркестров мира, в том числе в Лондоне, Вене, Лос-Анджелесе, Израиле, Мехико, Хьюстоне, Атланте и Буэнос-Айресе. В 1987 году он был назначен музыкальным директором Парижского филармонического оркестра, созданного с целью записи музыки для фильмов, и занимал эту должность в течение пяти лет. Затем в 1995 году Шифрин дирижировал симфоническим концертом в Марселе, посвящённым 100-летию изобретения кино братьями Люмьер. Академия кинематографических искусств и наук отдала дань уважения композициям музыканта, которые «создавали напряжение, зажигали адреналин и придавали историям пульс». «Мы навсегда запомним композитора, который превращал каждый такт в острые ощущения, а каждую паузу — в напряжение», — говорится в сообщении на X.
27 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ