На прошлой неделе студия Paramount официально заявила, что прекращает производство и прокат плёночных копий своей продукции на территории США и полностью переходит на «цифру». Но оказалось, что мейджор готов на поблажки ради одного автора — Кристофера Нолана, чей новый фильм «Интерстеллар» будет разослан, как в цифровые, так и в плёночные кинотеатры.
Вице-президент Paramount Pictures Роб Мур уверен, что все большие игроки кинорынка уже совсем скоро перейдут исключительно на цифровой формат. Экономическая компонента этого решения легко перевешивает все остальные: стоимость одной цифровой копии для прокатчика составляет сумму в двадцать раз меньшую, чем плёночной. Но тут же Мур оговаривается, что в некоторых случаях они готовы делать исключения. Безусловно, Нолан, известный своей любовью к 35-миллиметровому целлулоиду, достойная кандидатура, чтобы продлить жизни стареющему носителю.
На международном рынке Paramount пока будет проявлять гибкость, выпуская плёночные копии (обстановка с цифровыми кинотеатрами не везде одинаковая). Последним фильм студии, выпущенным в США на плёнке, был «Телеведущий: И снова здравствуйте!». Пионером исключительно цифрового релиза на Paramount стал «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе.
«Интерстеллар», научная фантастика про кротовые норы сквозь время и пространство с Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй и Джессикой Честейн, выходит в мировой прокат 7 ноября 2014 года.
Исключительный Нолан
На прошлой неделе студия Paramount официально заявила, что прекращает производство и прокат плёночных копий своей продукции на территории США и полностью переходит на «цифру». Но оказалось, что мейджор готов на поблажки ради одного автора — Кристофера Нолана, чей новый фильм «Интерстеллар» будет разослан, как в цифровые, так и в плёночные кинотеатры.
29 ЯНВАРЯ 2014

Далее по теме

Сиквел дня. Третья часть «Дюны» получила официальное название
Уже этим летом прозвучит команда «Мотор!» на съёмочной площадке третьей «Дюны», и теперь мы знаем, что будет написано на хлопушке: официальное название фильма — «Дюна: Часть третья» (Dune: Part Three). Именно под этим названием фильм фигурирует в списках Rentrak — ведущей компании, которая занимается аналитикой киноиндустрии (в частности, изучает данные об аудитории и посещаемости кинотеатров). Это означает, что студии Warner Bros. и Legendary решили отказаться от тайтла «Дюна: Мессия» (Dune: Messiah), под которым фильм ранее фигурировал в новостях на индустриальных сайтах и которое отсылало к названию второго романа цикла Фрэнка Герберта. Также стало известно, что значительная часть материала третьей «Дюны» будет снята на камеры Imax — но не весь фильм целиком (как «Одиссея» Кристофера Нолана). Кассовые сборы от демонстрации картин в Imax-залах становятся всё более значительными — об этом сообщил в интервью CNBC гендиректор Imax Ричард Гелфонд. Глава компании отметил, что автоэкшен «F1» заработал на Imax-сеансах 23% от домашних сборов премьерного уикенда, а «Миссия невыполнима: Финальная расплата» собрала в Imax 20% от американской кассы за первые две недели проката: Только подумайте о 20 процентах бокс-офиса — в то время как экранов у нас меньше 1 процента от общего числа. [Показы в Imax] востребованы публикой. Ранее режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв в интервью Variety отмечал, что считает первую и вторую части диптихом и не рассматривает третий фильм как триквел, а всю франшизу как трилогию. По словам Вильнёва, у третьей «Дюны» будет «собственная индивидуальность», отличающая её от «диптиха». Несмотря на то, что для канадца это будет последняя часть «Дюны», он уверен, что Legendary и WB продолжат франшизу уже с другими режиссёрами. Сразу после завершения работы над третьей «Дюной» Вильнёв займётся подготовкой к съёмкам 26-го фильма о Джеймсе Бонде. Ожидается, что «Дюна: Часть третья» выйдет на экраны в декабре 2026 года.
9 ИЮЛЯ, 05:48

Комикс дня. Супермен в исполнении Дэвида Коренсвета будет «ярким и оптимистичным» — в отличие от версии Генри Кавилла
Дэвид Коренсвет в интервью GQ накануне премьеры «Супермена» сообщил, что его версия Человека из стали будет «яркой и оптимистичной» — другими словами, противоположной хмурому образу, который создал Генри Кавилл в Снайдерверсе. Коренсвет уверен, что в различных интерпретациях следует использовать все возможности супергероев уровня Супермена и Бэтмена — это позволит показать персонажей с разных сторон и тем самым сохранить к ним интерес зрителя. Актёр отметил, что при этом всегда найдутся те, у кого такой подход вызовет недовольство (самые токсичные фанаты Снайдерверса уже организовали кампанию, призванную сорвать прокат «Супермена» Джеймса Ганна): Супергерои становятся скучными только в том случае, если вы раз за разом делаете с ними одно и то же. Так же, как в своё время Крис Нолан сделал Бэтмена мрачным и приземлённым, Зак Снайдер и Генри Кавилл исследовали ту сторону Супермена, которая прежде не была раскрыта на большом экране. Всё, что я хочу сказать — они сделали это здорово. Но теперь, когда они выполнили свою задачу, я бы хотел увидеть фильм, который пойдёт в другом направлении, покажет другую сторону характера супергероя. И так же после фильмов о Бэтмене Криса Нолана или фильма Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном нашлись люди, которые сетовали: «Куда же делся наш забавный, кэмповый, фантастический Бэтмен?» В случае с пришельцем с Криптона такие люди тоже нашлись: в середине июня в соцсети X (бывший Twitter) фанат снайдеровского Человека из стали опубликовал целый план борьбы против нового «Супермена» под названием «Постоим за Снайдерверс 11 июля» (в день американской премьеры фильма Ганна), в котором три пункта. Во-первых, фанат призвал единомышленников распространять везде, где только возможно, спойлеры «Супермена» (да, для этого придётся посмотреть фильм в числе первых зрителей). Во-вторых, снайдерверсовцам было предложено выставлять низкие оценки фильму на различных сайтах (например, на Rotten Tomatoes и IMDb). Автор плана уверен, что целая армия ганнботов уже готова выставить «Супермену» высшие баллы, и этому нужно противостоять. Наконец, в-третьих — фанат предложил резервировать билеты на фильм в онлайн-кассах, но не выкупать их, тем самым ограничив для поклонников Ганна возможности приобретения билетов заранее. Ганн в интервью Rolling Stone отреагировал на инициативу токсичных фанатов Снайдерверса довольно спокойно: Я не против. Я думаю, что это даже хорошо. Я бы не хотел, чтобы за меня болели все поголовно. У меня в касте есть актёр, который читает всё, что пишут в интернете. Не скажу, кто это, но он прочитает это интервью и поймёт, что я говорю о нём. И этот актёр так расстраивается из-за того, что говорят люди. Я ему говорю: «Ты же понимаешь, что вышел трейлер, и реакция на него была на 97-98 процентов положительной? Так что эти люди помогают нам, ведь ты же не хочешь, чтобы приём был положительным на все 100 процентов». Это нормально, когда у тебя появляются противники. Некоторые вещи кажутся смехотворными, но я просто уверен, что когда выходит такое кино, то даже если его примут очень хорошо, всё равно найдётся что-нибудь, что станет предметом дискуссии. Например, много споров вызвал момент, когда солнце у нас причинило Супермену боль».
8 ИЮЛЯ

Роль дня. Энн Хэтэуэй рассказала о подготовке к роли поп-звезды в фильме режиссёра «Истории призрака» Дэвида Лоури
Несмотря на то, что у Энн Хэтэуэй всегда было всё в порядке с вокалом, что она не раз демонстрировала в кино, для роли переживающей личный и творческий кризис поп-певицы в драме «Мать Мария» (Mother Mary) ей пришлось учиться петь заново. Об этом актриса рассказала журналу Vogue в большом материале о новой картине Дэвида Лоури. Подготовка к роли была изнурительной и включала в себе занятия не только вокалом, но и хореографией: всё вместе — с 8 утра до 6 вечера почти каждый день на протяжении двух лет (участие Хэтэуэй в проекте было анонсировано в марте 2023 года). В музыкальной драме «Мать Мария» героиня Хэтэуэй, поп-звезда, в отчаянии пытается переизобрести себя, для чего обращается за помощью к старой подруге — модельеру и стилисту (её играет Михаэла Коэл), которая когда-то создала её образ. Помимо Хэтэтуэй и Коэл, в фильме снимались FKA twigs, Хантер Шафер и Кайя Гербер. Песни для фильма написали самый востребованный в Америке сонграйтер и саундпродюсер Джек Антонофф и поп-звезда Charli XCX. По определению Vogue, героиня Хэтэуэй — что-то среднее между Леди Гагой и Тейлор Свифт. Актриса призналась, что, несмотря на богатый актёрский и вокальный опыт, она начинала с нуля: Мне пришлось смириться с тем, что я новичок. Смирение заключается в том, что ты приходишь каждый день [в студию] с осознанием того, что ты — отстой. И это нормально. Это не значит, что ты «плохой». Просто ты новичок. Чтобы прийти к этой мысли, мне пришлось избавиться от кое-чего в себе, и не без труда. Однако это был благодарный труд. Было непросто — как и при любой трансформации. Хэтэуэй также рассказала о новом восприятии собственного голоса — оказалось, что она комфортнее и естественнее чувствует себя ближе к нижней границе своего диапазона, а не в верхних регистрах, как ей казалось раньше: Всю жизнь я была сопрано. Моя мама сопрано — прекрасная певица. И я могу брать эти ноты, но… Оказывается, я вот здесь (берёт на клавиатуре низкую ноту). Вот где мне нравится жить. Дэвид Лоури, в свою очередь, сравнил по напряжению съёмки финальных сцен фильма с производством «Апокалипсиса сегодня».
7 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ