В июне 2014 года Барри Левинсон приступает к работе над комедией «Rock the Kasbah». В главной роли Билл Мюррей, застолбивший главную роль ещё в прошлом году. Группа поддержки у него самая замечательная: Шайа ЛаБаф, Брюс Уиллис, Кейт Хадсон, Дэнни МакБрайд и Зуи Дешанель.
Мюррей играет музыкального менеджера в точке минимума своей карьеры. Вместе с единственным подопечным он едет в Афганистан по программе поддержки американских военных сил, где с ним случается, как кажется, окончательный крах. Всеми брошенный, без денег и паспорта, он встречает девочку с фантастическим голосом и решает помочь ей победить в местной версии всемирно известного вокального талант-шоу.
За драматургию отвечает автор сериала «Волшебный город» Митч Глейзер, давным-давно написавший «Новую рождественскую историю» с Биллом Мюрреем. Левинсон пребывает в полном восторге: «Я и мечтать не мог о такой потрясающей команде комиков в этом "по-чёрному" смешном и душевном фильме».
Звезда Афганистана
В июне 2014 года Барри Левинсон приступает к работе над комедией «Rock the Kasbah». В главной роли Билл Мюррей, застолбивший главную роль ещё в прошлом году. Группа поддержки у него самая замечательная: Шайа ЛаБаф, Брюс Уиллис, Кейт Хадсон, Дэнни МакБрайд и Зуи Дешанель.
31 ЯНВАРЯ 2014

Далее по теме

Книга дня. Жена Брюса Уиллиса рассказала в своей книге, как актёр справлялся на съёмках с первыми проявлениями деменции
Сайт Australian News сообщает, что Эмма Хеминг Уиллис, жена Брюса Уиллиса, написала книгу «The Unexpected Journey» («Неожиданный опыт»), в которой рассказала о болезни мужа. Напомним, что в начале 2023 года у актёра была диагностирована лобно-височная деменция. Хеминг Уиллис отмечает, что «Неожиданный опыт» — не мемуары в традиционном понимании, а своего рода руководство по самопомощи для тех, кто оказался в ситуации с родственником, у которого развивается деменция. В книге, которая поступит в продажу в сентябре, Эмма описала, как Брюс боролся с болезнью в тот период, когда ещё снимался в кино. Полностью отдавая себе отчёт в том, что его когнитивные способности ухудшаются, Уиллис не стал разрывать свои контракты — он попросил режиссёров сократить и упростить его реплики в сценариях, а также нанял надёжного товарища, который подсказывал ему текст в наушник на съёмочной площадке. Так Уиллис смог завершить съёмки в фильмах, вышедших на видео в конце 2022-го и в начале 2023-го года — трилогии «Детектив Найт» и боевике «Миссия ассасина». Качество этих лент — отдельный вопрос, но со своей задачей, с учётом обстоятельств, Брюс справиться сумел.
9 ИЮНЯ

Отказ дня. Уэс Андерсон признался, что много раз предлагал Джоди Фостер сняться в своих фильмах, но она всегда ему отказывала
В свежем интервью Collider Уэс Андерсон признался, что мечтает, чтобы в его фильме сыграла Джоди Фостер. По словам режиссёра, он несколько раз предлагал ей сняться в его картинах, но актриса всегда отвечала отказом. В фильмах Андерсона играли самые разные звёзды — в диапазоне от Билла Мюррея и Джина Хэкмена до Брюса Уиллиса и Скарлетт Йоханссон. Но Джоди Фостер, кажется, останется для Уэса несбыточной мечтой — он так часто предлагал ей роли в своих картинах, что теперь не уверен, есть ли смысл снова обращаться к ней с этим предложением: Я годами пытался заполучить в свои фильмы Джоди Фостер. Было время, когда у нас в каждом фильме была роль для Джоди Фостер. Наверное, в трёх фильмах подряд, может быть, в четырёх. Я познакомился с ней, и она мне понравилась. И я думал, что нам удастся её уговорить. Она просто замечательная. Я её полюбил. На Андерсона произвела большое впечатление дебютная режиссёрская работа Фостер, в которой она сама сыграла главную роль: В первом фильме, который она сняла, «Маленький человек Тейт», она играет мать. Помните это кино? В ней есть настоящая искра. Есть лёгкость. Она создала совершенно иной тип героини. Но, как бы то ни было, я всё ещё хочу, чтобы у меня сыграла Джоди Фостер. Хотя, думаю, после того, как я предлагал ей это столько раз… может, уже и не хочу. Полагаю, иногда у человека есть представление, чем именно нужно заниматься в тот или иной период жизни, и мы в этой ситуации были не правы. Когда Андерсона спросили, в какие именно фильмы он звал Фостер, режиссёр отказался их назвать: Я бы предпочёл не уточнять, потому что если назову [конкретные фильмы], вы скажете: «Ага, вы имеете в виду ту или иную актрису из этого фильма, то есть она не была вашим первым выбором?» Так что я этого не хочу. А она всё-таки потрясающая, Джоди Фостер.
5 ИЮНЯ

Воспоминание дня. Уэс Андерсон признался, что не поладил с Джином Хэкменом из-за денег на съёмках «Семейки Тененбаум»
Перед каннской премьерой своего 13-го фильма «Финикийская схема» Уэс Андерсон в интервью британской The Times рассказал о деталях съёмок других своих картин. Среди прочего речь зашла о конфликте режиссёра с покойным Джином Хэкменом во время работы над «Семейкой Тененбаум». Оказывается, Андерсону пришлось терпеть грубое обращение Хэкмена, которого разозлила система оплаты, введённая режиссёром ещё на съёмках «Академии Рашмор». В условиях ограниченного бюджета Андерсону приходилось экономить на всём, и поэтому никто из актёров не получал баснословных гонораров (даже большие звёзды, а таковых в «Семейке Тененбаум» было предостаточно) — все работали за одну и ту же фиксированную зарплату. Хэкмену это очень не нравилось, и он даже порывался покинуть съёмки, но Андерсону удалось удержать сварливого ветерана. Помог и пример других актёров каста, которые против работы за зарплату ничего не имели — особенно пригодилась поддержка Билла Мюррея, подружившегося с режиссёром на площадке «Академии Рашмор». Андерсон признался, что конфликт с Хэкменом потребовал от него стойкости: Джин был очень раздражён из-за денег. Он был просто в ярости. К тому же он вообще не горел желанием сниматься в фильме — мне пришлось его уговаривать, я просто не отступил… И все остальные согласились на зарплату, поэтому и Джин согласился — так мы с этим и разобрались. Андерсон добавил, что после съёмок «Семейки Тененбаум» не общался с Хэкменом: Ни словечка. Он просто ушёл, не попрощавшись. Он был раздражительным, и у нас были трения. Ему всё это не нравилось. Видимо, я был слишком молод, и ему это действовало на нервы. Но режиссёру всё-таки удалось перемолвиться с Хэкменом парой слов после выхода «Семейки Тененбаум»: Ему понравился фильм. Но он сказал мне, что не понимал его, когда мы снимали. Жаль, я не показал ему десятиминутный фрагмент в самом начале. Может быть, тогда он сказал бы: «Хорошо, я понял». Примерно то же самое о Хэкмене на съёмках «Семейки Тененбаум» рассказал пару месяцев назад и Билл Мюррей: Он был крепким орешком, Джин Хэкмен. Но он был действительно хорош, хотя с ним было очень непросто. Большие актёры старшего поколения редко дают шанс молодым режиссёрам. Он был суров и весьма резок с Уэсом, и обычно я вставал между ними, пытаясь защитить друга. «Семейка Тененбаум», снятая за $21 миллион (ещё $10 миллионов было потрачено на маркетинг), сумела заработать во всём мире $71,4 млн (из них $52,4 млн — в американском прокате), а Джин Хэкмен за свою роль получил «Золотой глобус».
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»
5 ИЮЛЯ

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ