Канал Fox продлил ещё на год четыре своих сериала. Заказы на новые сезоны получили: триллер «Последователи» и три ситкома, «Новенькая», «Проект Минди» и «Бруклин 9-9». Телесеть практически зацементировала свою сериальную линейку на следующий год: девять шоу нынешнего телесезона точно остаются.
Все четыре сериала переживают не лучшие свои сезоны. «Последователи» начали второй сезон с рекордного для себя рейтинга 11,18 млн зрителей, а следующие шесть эпизодов провели очень посредственно, лишь раз поднявшись выше 6-миллионной отметки.
«Бруклину 9-9» очень помогло признание иностранных журналистов, назвавших полицейский ситком Энди Сэмберга лучшей комедией прошлого сезона. Самому комику вручила «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль. С рейтингами всё непросто: уже три эпизода сериал не дотягивает до 3 миллионов.
«Проект Минди» сейчас отдыхает, чтобы вернуться в эфир 1 апреля с остатком изнуряюще длинного второго сезона. Продление сериала Минди Калинг вызывает ещё больше вопросов (рейтинги у него ещё более унылые, чем у «Бруклина 9-9»), но руководство телесети продолжает любить этот проект.
Заказ четвёртого сезона «Новенькой» сомнений не вызывал. Премьерные показы каждого эпизода проходят без ажиотажа, но в следующие семь дней шоу здорово прибавляет в DVR-показах, оставаясь одной из самых «заказываемых» сегодняшних телекомедий. Большие каналы всё чаще отмахиваются от рейтингов первых показов в пользу показателей за неделю, что, безусловно, повлияло на дальнейшую судьбу всех четырёх шоу.
Ранее Fox продлил на новые сезоны: дебютанта «Сонную лощину», ветерана «Кости» (предстоит десятый сезон), «Лузеров» (следующий, шестой, сезон станет последним) и две анимационные многосерийки — «Симпсонов» (двадцать шестой сезон) и «Закусочную Боба» (сезон номер пять).
Дальше — больше
Канал Fox продлил ещё на год четыре своих сериала. Заказы на новые сезоны получили: триллер «Последователи» и три ситкома, «Новенькая», «Проект Минди» и «Бруклин 9-9». Телесеть практически зацементировала свою сериальную линейку на следующий год: девять шоу нынешнего телесезона точно остаются.
10 МАРТА 2014

Далее по теме

Воскрешение дня. Продюсер «Симпсонов» успокоил фанатов: Мардж не умерла, в сериале нет канона
18 мая финишировал 36 сезон «Симпсонов». В финальном эпизоде большая часть действия разворачивается в будущем — спустя 35 лет. И в этом будущем Мардж Симпсон умерла и смотрит на очередное приключение Гомера, Барта и Лизы с небес. Фанатов сериала ситуация со смертью Мардж крайне обеспокоила (правда, почему-то не сразу после выхода последнего эпизода сезона, а полтора месяца спустя), так что исполнительному продюсеру «Симпсонов» Мэтту Селману пришлось отреагировать. Он подтвердил изданию Variety, что Мардж жива и продолжит появляться в новых эпизодах (а «Симпсоны» продлены до 40 сезона), а во флешфорвардах в сериале может происходить что угодно — и это необязательно сбудется. Селман отметил, что в «Симпсонах» за 36 лет их существования было немало эпизодов-флэшфорвардов, и события, происходившие в них, не сбылись. Смерть Мардж, по словам продюсера, не является каноном. Собственно, в «Симпсонах» с их 790 эпизодами и нет никакого канона, о чём поспешил напомнить Селман: У «Симпсонов» и канона-то нет! <…> Понятно, что эпизоды с будущим — лишь умозрительные фантазии, и они могут быть самыми разными. Вероятнее всего, Мардж больше никогда не умрёт. Единственный случай, когда она оказалась мертва, это лишь один эпизод с событиями будущего, показанный шесть недель назад. В финальном эпизоде 36 сезона продемонстрировано будущее, в котором хватает проблем. Мардж умерла и смотрит за происходящим в Спрингфилде с небес, где она снова вышла замуж — за Ринго Старра. Барт и Лиза отдалились друг от друга — они больше не смотрят «Щекотку и Царапку» вместе. Лиза сделала карьеру, став комиссаром НБА, а Барт устроил у себя нелегальный весёлый дом престарелых для Гомера и его друзей (Лиза, сама того не подозревая, финансирует их проказы). Но очередной дурацкий инцидент с Гомером заставит брата и сестру снова сблизиться, что, конечно же, порадует Мардж в раю.
27 ИЮНЯ

Семья дня. В РПЦ назвали «Симпсонов» образцовым мультсериалом о «любящей и крепкой семье»
На пленарной сессии международного женского форума «Единство. Согласие. Развитие» митрополит Евгений (Кульберг) заявил, что «Симпсоны» можно считать эталонным анимационным сериалом о семье — в то время как в России подобных мультфильмов нет. Митрополит отметил, что ни один из успешных (в том числе за рубежом) отечественных сериалов — ни «Смешарики», ни «Маша и Медведь» — не может составить «Симпсонам» конкуренцию в плане пропаганды семейных ценностей: Самый длинный в мировой истории американский анимационный фильм — ситком «Симпсоны». Он уже без малого 40 лет, 36 сезонов и 790 серий, показывает любящую, крепкую семью с тремя детьми. А вымирающая Россия не создала ничего похожего: наши мультфильмы, при всех их достоинствах и поучительности, в этом смысле не создали привлекательный образ взрослой и счастливой семьи. В прекрасном и поучительном анимационном сериале «Смешарики» герои вроде дружат, но живут по одному. Они одиноки и счастливы, а в жизни так не бывает. В мультфильме «Маша и Медведь», любимом многими, Маша настолько самостоятельна, что она не знает, есть ли у неё вообще семья, как она выглядит, как выглядит её отец. Я ещё раз прошу не считать мои слова критикой и призывом что-то менять в указанных мультфильмах, они и полезны, и поучительны, но факт остаётся фактом: наши дети и мы сами не видим на экранах идеальных семей. Правда, священник всё же нашёл один пропагандирующий семейные ценности российский мультсериал — «Три кота». Но, по словам Кульберга, это лишь исключение, подтверждающее «неверную установку».
30 МАЯ

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971).Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающимся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»
9 ИЮЛЯ, 13:08

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса
9 ИЮЛЯ, 18:45