Проект кинобиографии Фредди Меркьюри сделал ещё один шаг назад. На этот раз фильм, съёмки которого должны начаться летом, потерял режиссёра. Назначенный на эту должность три месяца назад Декстер Флетчер (ещё один постановщик из актёрской среды) покидает проект из-за «творческих разногласий» с продюсером Грэмом Кингом.
До этого на выход попросился назначенный на роль Меркьюри Саша Барон Коэн, оперативно заменённый Беном Уишоу. Причины новой размолвки не раскрываются. Весьма вероятно, что снова остро встал вопрос о прокатном рейтинге. По этой причине проект покинул Коэн, видевший фильм более «взрослым» и жёстким (читай — рейтинг R), чем PG-версия, за которую ратуют коллеги Меркьюри по Queen.
Возможно, Флетчер ушёл из-за неясной ситуации с запуском биопика. Кинг настаивает на летнем старте, однако Уишоу в это время будет занят на съёмочной площадке нового фильма про Джеймса Бонда и вроде бы даже попросил Кинга ещё поработать над сценарием, чтобы как-то оттянуть начало съёмок. Продюсер же грозится быстро назначить нового режиссёра.
В написанной Питером Морганом (номинации на «Оскар» за «Королеву» и «Фроста против Никсона») истории не будет смерти музыканта. В центре сюжета окажется легендарный лондонский концерт 1985 года Live Aid, одними из хедлайнеров которого были Queen.
Вторая потеря
Проект кинобиографии Фредди Меркьюри сделал ещё один шаг назад. На этот раз фильм, съёмки которого должны начаться летом, потерял режиссёра. Назначенный на эту должность три месяца назад Декстер Флетчер (ещё один постановщик из актёрской среды) покидает проект из-за «творческих разногласий» с продюсером Грэмом Кингом.
14 МАРТА 2014

Далее по теме

Разлад дня. Режиссёр «Бората» отказался общаться с Сашей Бароном Коэном, когда тот начал вести себя как «обычная кинозвезда»
В нулевые Саша Барон Коэн был образцом провокационного юмора, но спустя несколько лет интонация его фильмов изменилась. Первым это прочувствовал режиссёр Ларри Чарльз, снимавший Коэна в «Борате», «Бруно» и «Диктаторе». До съёмок «Диктатора» Чарльз считал Коэна гением комедии уровня Чарли Чаплина и Питера Селлерса. Но в начале 2010-х всё изменилось. В интервью Daily Beast режиссёр признался, что после съёмок «Диктатора» перестал общаться с Коэном, поскольку комик отдалился от того юмора, благодаря которому заработал себе репутацию возмутителя спокойствия: Он окружил себя типичными представителями шоу-бизнеса и начал к ним прислушиваться, что, как по мне, не лучшим образом повлияло на бунтарское мироощущение, которое было у Саши в те времена. Так что, по разным причинам, фильм [«Диктатор»] стал как бы распадаться на части, ломаться. Да, это неплохой фильм. Он хороший. Он смешной. В нём и в самом деле много смешного, но весь свой потенциал он так и не раскрыл. По словам Чарльза, проблемы с «Диктатором» начались с самого начала съёмок. Изначально режиссёр представлял себе фильм как «классическую политическую сатиру», больше похожую на «Доктора Стрейнджлава», чем на «Бората» и «Бруно». Режиссёр уверен, что фильм «развалился» из-за «влияния посторонних людей» на Коэна и из-за того, что комик не был сфокусирован на идее: Нужно было заставить [Коэна] доверять себе, доверять собственным инстинктам, ведь, как научил меня опыт, это единственное, что у нас есть. Но вместо этого он доверял стольким посторонним людям, у которых было столько противоречивых идей, так что всё начало на глазах рассыпаться и возникли проблемы, которых не должно было быть. «Диктатор» вышел на экраны в 2012 году, сделал приличные мировые сборы ($179,4 млн при $65-миллионном бюджете), но критики приняли его прохладно: на Rotten Tomatoes у фильма всего 57% положительных рецензий (для сравнения: у «Бората» — 90%).
23 ИЮНЯ

Сериал дня. Рэй Уинстон и Грэм Кинг расскажут 60-летнюю историю лондонской криминальной семьи
Продюсер «Отступников», «Города воров» и «Богемской рапсодии» Грэм Кинг и Рэй Уинстон разрабатывают сериал «Это грёбаная свобода» (It’s a Fucking Liberty). Сага расскажет о семье, заправляющей криминальными делами лондонского Ист-Энда. За сценарий отвечает Пол Томалин, соавтор оригинальных британских «Бесстыдников» и сайфай-детектива «Тела». В центре охватывающей шесть десятилетий истории — матриарх криминального клана. Не знающая жалости женщина приходит к власти в 1970-е, подкупая полицейских и политиков и хладнокровно устраняя конкурентов. Основная сюжета линия будет подкреплена несколькими побочными, включающими в себя экскурсы в другие исторические периоды — в послевоенную Британию, в 1980-е и 1990-е, отмеченные громкими терактами ИРА, и, наконец, в XXI век. Грэм спродюсирует сагу через свою компанию GK Films, Уинстон выступит в качестве исполнительного продюсера и, вероятнее всего, исполнит одну из ролей. Это первая совместная телевизионная работа продюсера и актёра: ранее Уинстон сыграл в нескольких полнометражных проектах Кинга — в частности, в «Отступниках» и «Хранителе времени» Мартина Скорсезе.
29 МАЯ

Байопик дня. Премьеру фильма Антуана Фукуа о Майкле Джексоне перенесут с 2025 на 2026 год
Глава студии Lionsgate Джон Фелтхаймер заявил, что премьеру байопика Майкла Джексона, над которым работает Антуан Фукуа, скорее всего, придётся перенести на 2026 год. Кроме того, как уже сообщалось ранее, велика вероятность, что «Майкла» разделят на две части. Фелтхаймер в своём заявлении указал приблизительный хронометраж черновой версии фильма, которая уже смонтирована: Что касается нашего байопика Майкла Джексона, мы воодушевлены тремя с половиной часами потрясающих кадров от продюсера Грэма Кинга и режиссёра Антуана Фукуа. Мы проинформируем об окончательной стратегии и сроках выхода фильма в ближайшие несколько недель. Отмечу, что, скорее всего, мы исключим «Майкла» из финансового года, это повлияет на результаты 2026-го финансового года и укрепит и без того сильный план 2027-го финансового года. Изначально премьера «Майкла» была назначена на 3 октября 2025-го. Учитывая то, что финансовый год заканчивается 31 марта 2026 года, можно ожидать выход байопика на экраны после 1 апреля 2026-го. В этом году «Майкл» был гвоздём презентации Lionsgate на ComicCon, но студия не показала ни одного готового фрагмента фильма. Есть информация, что сценарий Джона Логана до сих пор дорабатывается, и Антуан Фукуа готовится к досъёмке ряда эпизодов, что также свидетельствует в пользу варианта с разделением байопика на две главы. Напомним, что роль Майкла Джексона исполнил его племянник Джафар Джексон (сын Джермейна Джексона, старшего брата Майкла). Родителей Майкла изобразили Колман Доминго и Ниа Лонг, его старшую сестру ЛаТойю — Джессика Сула, Кэт Грэм сыграла Дайану Росс, Майлз Теллер — адвоката и советника Майкла Джона Бранку, Ларенц Тейт — основателя лейбла Motown Records Берри Горди, а Лора Харриер перевоплотилась в Сюзанн Де Пасс из Motown, которая открыла братьям Джексон путь к славе, подписав контракт с The Jackson 5.
24 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ, 10:50

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ