Главная американская телевизионная премия «Эмми» объявила номинантов по итогам телесезона 2013-2014. Среди телесетей чаще всего упоминается продукция канала HBO (99 номинаций). В личном зачёте больше всего шансов на победу имеют «Игра престолов» (19), «Фарго» (18) и «Американская история ужаса» (17).
Триумфатор прошлой церемонии «Во все тяжкие» и телефильм HBO «Обычное сердце» (канал традиционно силён в полнометражной категории) претендуют на награды в шестнадцати номинациях. Из сериалов-новичков с большим отрывом лидируют упомянутый «Фарго» и «Настоящий детектив» (12 номинаций). Оба сериала хоть и заявлены своими создателями, как антологии, где каждый сезон будет рассказываться новая история, разведены в разные сектора: шоу HBO фигурирует среди сериалов-драм, а канал FX заявил своё детище в новую категорию, где сражаются минисериалы (раньше она была объединена с полнометражными телефильмами).
Список претендентов в основных номинациях выглядит следующим образом:
Лучший драматический сериал
«Карточный домик»
«Во все тяжкие»
«Безумцы»
«Игра престолов»
«Аббатство Даунтон»
«Настоящий детектив»
Лучший комедийный сериал
«Теория большого взрыва»
«Силиконовая долина»
«Луи»
«Американская семейка»
«Оранжевый — хит сезона»
«Вице-президент»
Лучший минисериал
«Американская история ужаса: Шабаш»
«Бонни и Клайд»
«Фарго»
«Лютер»
«Тримей»
«Белая королева»
Лучший телефильм
«Убийство Кеннеди»
«Обычное сердце»
«Самый главный бой Мухаммеда Али»
«Шерлок: Его последний обет»
«Поездка в Баунтифул»
Лучший актёр в драматическом сериале
Вуди Харрельсон («Настоящий детектив»)
Джефф Дэниелс («Новости»)
Кевин Спейси («Карточный домик»)
Брайан Крэнстон («Во все тяжкие»)
Мэттью МакКонахи («Настоящий детектив»)
Джон Хэмм («Безумцы»)
Лучшая актриса в драматическом сериале
Лиззи Каплан («Мастера секса»)
Керри Вашингтон («Скандал»)
Мишель Докери («Аббатство Даунтон»)
Клэр Дейнс («Чужой среди своих»)
Робин Райт («Карточный домик»)
Джулианна Маргулис («Хорошая жена»)
Лучший актёр в комедийном сериале
Рики Джервейс («Дерек»)
Джим Парсонс («Теория большого взрыва»)
Дон Чидл («Дом лжи»)
Уильям Х. Мэйси («Бесстыдники»)
Мэтт ЛеБлан («Эпизоды»)
Луис С. К. («Луи»)
Лучшая актриса в комедийном сериале
Тейлор Шиллинг («Оранжевый — хит сезона»)
Иди Фалко («Сестра Джеки»)
Лина Данэм («Девчонки»)
Мелисса МакКарти («Майк и Молли»)
Джулия Луис-Дрейфус («Вице-президент»)
Эми Полер («Парки и зоны отдыха»)
Лучший актёр в минисериале/телефильме
Бенедикт Камбербэтч («Шерлок»)
Чиветел Эджиофор («Танцы на грани»)
Идрис Эльба («Лютер»)
Марк Руффало («Обычное сердце»)
Билли Боб Торнтон («Фарго»)
Мартин Фриман («Фарго»)
Лучшая актриса в минисериале/телефильме
Джессика Ланж («Американская история ужаса»)
Сара Полсон («Американская история ужаса»)
Хелена Бонэм Картер («Бертон и Тэйлор»)
Сисели Тайсон («Поездка в Баунтифул»)
Кристен Уиг («Трофеи Вавилона»)
Минни Драйвер («В начало»)
Лучший актёр второго плана в драматическом сериале
Джош Чарльз («Хорошая жена»)
Джон Войт («Рэй Донован»)
Джим Картер («Аббатство Даунтон»)
Аарон Пол («Во все тяжкие»)
Питер Динклейдж («Игра престолов»)
Мэнди Пэтинкин («Чужой среди своих»)
Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале
Анна Ганн («Во все тяжкие»)
Мэгги Смит («Аббатство Даунтон»)
Джоанна Фрогатт («Аббатство Даунтон»)
Кристин Барански («Хорошая жена»)
Лина Хиди («Игра престолов»)
Кристина Хендрикс («Безумцы»)
Лучший актёр второго плана в комедийном сериале
Джесси Тайлер Фергюсон («Американская семейка»)
Адам Драйвер («Девушки»)
Фред Армисен («Портландия»)
Тай Бурелл («Американская семейка»)
Андре Брожер («Бруклин 9-9»)
Тони Хейл («Вице-президент»)
Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале
Эллисон Дженни («Мамочка»)
Джули Боуэн («Американская семейка»)
Кейт Малгрю («Оранжевый — хит сезона»)
Кейт МакКиннон («Субботний вечер в прямом эфире»)
Анна Кламски («Вице-президент»)
Майим Биалик («Теория большого взрыва»)
Лучший актёр второго плана в минисериале/телефильме
Колин Хэнкс («Фарго»)
Джим Парсонс («Обычное сердце»)
Джо Мантелло («Обычное сердце»)
Мэтт Бомер («Обычное сердце»)
Мартин Фриман («Шерлок»)
Лучшая актриса второго плана в минисериале/телефильме
Фрэнсис Конрой («Американская история ужаса»)
Кэти Бейтс («Американская история ужаса»)
Анжела Бассетт («Американская история ужаса»)
Эллисон Толман («Фарго»)
Эллен Берстин («Цветы на чердаке»)
Джулия Робертс («Обычное сердце»)
Полный список номинантов можно увидеть на сайте телеакадемии. Церемония вручения наград состоится 25 августа 2014 года.
Хиты сезона
Главная американская телевизионная премия «Эмми» объявила номинантов по итогам телесезона 2013-2014. Среди телесетей чаще всего упоминается продукция канала HBO (99 номинаций). В личном зачёте больше всего шансов на победу имеют «Игра престолов» (19), «Фарго» (18) и «Американская история ужаса» (17).
26 АВГУСТА 2014

Далее по теме

Боевые президенты и битва за НАТО в «Главах государств» Ильи Найшуллера
В сети без особого шума появился комедийный экшен российского режиссёра, известного по клипам группы «Ленинград» и фильмам «Хардкор» и «Никто». KNMN выясняет, насколько он отличается от других «боевиков на вечер» с цифровых платформ
10 ИЮЛЯ

Кастинг дня. Люси Лью в сиквеле «Дьявол носит Prada», Кеннет Брана в ремейке «Аферы Томаса Крауна» и др.
Каст комедии «Дьявол носит Prada 2» пополняется прямо во время съёмок: к Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Эмили Блант, Стэнли Туччи и Кеннету Бране присоединились Люси Лью, звезда «Бриджертонов» Симон Эшли, Джастин Теру и Полин Шаламе. Командует на съёмочной площадке режиссёр оригинала Дэвид Фрэнкел. В сиквеле главред «Подиума» Миранда Пристли (Стрип) сталкивается с серьёзными финансовыми проблемами на фоне упадка журнального бизнеса. Судьба снова сводит Миранду с бывшей помощницей Эмили (Блант), которая сделала карьеру и теперь возглавляет крупную компанию. Эмили располагает рекламными бюджетами, в которых отчаянно нуждается Пристли. Премьера сиквела назначена на 1 мая 2026 года. Кеннет Брана появится не только в сиквеле «Дьявол носит Prada», но и в ремейке культового триллера 1960-х «Афера Томаса Крауна». Также компанию исполнителю главной роли Майклу Б. Джордану составят Данаи Гурира, Лили Гладстоун и Тейлор Расселл. Джордан не только исполнит главную роль, но и выступит в качестве режиссёра. Команда «Мотор!» прозвучала в минувший понедельник в Лондоне. Оригинал Нормана Джуисона (со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй) вышел в 1968 году и рассказывал о скучающем миллионере, который разработал хитроумный план ограбления банка. В 1999-м Джон МакТирнан снял ремейк (с Пирсом Броснаном и Рене Руссо), в котором ограбление банка заменили на похищение картины Моне. Марша Гей Харден получила роль в многосерийном военном триллере Netflix «Тринити» (Trinity). Главные партии в сериале сыграют Гугу Мбата-Роу и Ричард Мэдден. В центре сюжета — роман офицера ВМС США Кэтрин Декер (Мбата-Роу) и харизматичного министра обороны Уэбба Престона (Мэдден). Декер, помощник командира атомной подводной лодки, вскоре понимает, что её возлюбленный замешан в заговоре, целью которого может стать ядерный апокалипсис. Харден досталась роль главы крупной компании с большими связями в политических кругах. Звезда сериала «Вне времени» Эбигейл Спенсер подписалась на главную женскую роль в медицинском комедийном шоу Fox «Лучшее лекарство» (Best Medicine). Её партнером на съёмочной площадке станет Джош Чарльз. В основе «Лучшего лекарства» — британское шоу «Доктор Мартин», продержавшееся в эфире 10 сезонов. Главный герой американской версии — врач (Чарльз), который решает бросить успешную карьеру в Бостоне и переехать в рыбацкую деревушку. Проблема доктора в том, что он не умеет ладить с людьми, но местная учительница (Спенсер) поможет ему адаптироваться к новым условиям. В актёрском ансамбле «Одиссеи» Кристофера Нолана — замена: вместо выбывшего из проекта Космо Джарвиса в экранизации поэмы Гомера сыграет Логан Маршалл-Грин. Джарвис не смог согласовать рабочий график со съёмками эпика Нолана, которые уже идут полным ходом. Источники не сообщают, о какой именно роли идёт речь. Хитроумного царя Итаки играет Мэтт Дэймон, также в фильме заняты Том Холланд, Зендая, Энн Хэтэуэй, Лупита Нионго, Роберт Паттинсон, Шарлиз Терон и Миа Гот. Недавно в сеть просочился тизер-трейлер «Одиссеи», который сейчас демонстрируется в кинотеатрах перед новым «Миром Юрского периода». А на днях фильм Нолана обзавёлся первым постером:
9 ИЮЛЯ

Цитата дня. Терри Гиллиам — о «Бразилии», ставшей реальностью: «Я хотел подать в суд на Буша-младшего и Дика Чейни за плагиат»
В этом году культовой антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» исполнилось 40 лет. В интервью Deadline режиссёр вспоминает об одном из своих самых известных фильмов и с горькой иронией отмечает, что в Америке «Бразилия» воплотилась в жизнь ещё во времена президентства Джорджа Буша-мл. Гиллиам провёл параллели между «Бразилией» и США под властью республиканцев: Что мне нравится — успех этого фильма оказался длительным. Фильм не кажется устаревшим. Люди продолжают меня спрашивать: «Как вы поняли, что мир будет именно таким?» Я отвечаю: «Ну, всего лишь нужно было держать глаза открытыми». Большинство людей же обычно не думают наперёд, они просто живут сегодняшним днём. Но мне кажется, что всё это началось уже тогда. Было примерно то же самое, что и сейчас, просто игроки поменялись. Некоторое время назад в Америки правили бал Дик Чейни и Джордж Буш-младший, а я как раз тогда был в Штатах и, продвигая какой-то свой проект, сказал, что подумываю подать на них в суд за нелегальный и несанкционированный ремейк «Бразилии». А теперь у нас есть Министерство внутренней безопасности, и оно очень похоже на Министерство информации. По трамповской Америке Гиллиам, разумеется, тоже прошёлся: Им постоянно нужен враг. И если реального врага нет, его нужно придумать. Я почти с наслаждением наблюдаю, как Маск и Трамп нападают друг на друга, будто детишки в песочнице. И так ведут себя самый богатый человек в мире и самый могущественный человек в мире. Также режиссёр рассказал, как продвигается работа над его новым фильмом, библейской апокалиптической комедией «Карнавал во время конца света» (Carnival at the End of Days): Я начал писать сценарий в 2020 году, объединив усилия с молодым драматургом Кристофером Бреттом Бэйли, которому чуть за 30. Ну, просто я подумал, что я старый пердун, а мне хотелось бы оставаться на связи с молодой аудиторией. Поэтому мы написали сценарий вместе, и он очень, очень смешной. И я сделал умный ход, отправив сценарий напрямую актёрам, которых я знаю, а не агентам, которые, как известно, люди очень осторожные и вечно перестраховываются. К тому же мне один парень, работающий в Голливуде и прочитавший наш сценарий, сказал заранее: «Не давай это никому читать в Голливуде, иначе просто больше не получишь здесь работу». Поэтому я и собрал эту невероятную команду актёров, подумав: «И кто теперь осмелится нам отказать?» В результате мы уже год безрезультатно ходим вокруг да около. Гиллиам признался, что у фильма проблемы с финансированием, и это несмотря на действительно внушительный каст: на роли в «Карнавале…» подписались Джонни Депп (он сыграет сатану), Адам Драйвер, Джефф Бриджес (он изобразит Бога), Джейсон Момоа, Том Уэйтс, Эйса Баттерфилд и Эмма Лейрд. Режиссёр отметил, что все актёры согласились работать за существенные меньшие деньги, чем те, что они обычно получают, но пока этот акт благотворительности не обрёл практический смысл: в феврале в индустриальных СМИ появилась новость, что съёмки фильма начнутся в апреле, однако воз и ныне там. Гиллиам при этом видит в сюжете «Карнавала…» коммерческий потенциал: Это простая история о том, как Бог решил уничтожить человечество, стереть его с лица земли за то, что оно погубило Его прекрасный сад, это комедия! Где и когда мы начнём снимать? Спросите что полегче — пока это всё, что я могу сказать. Когда имеешь дело с концом света и тому подобными вещами, то приходится потратить чуть больше денег, чем обычно. Апокалипсис всегда стоил дорого. Режиссёр посетовал на то, что стандарты финансирования независимого кино, увы, не дотягивают до его творческих амбиций: Как независимому режиссёру, тебе приходится рассчитывать на бюджет до $10 миллионов, чтобы фильм был запущен в производство, но мои идеи стоят дороже. «Дон Кихот» стоил $20 миллионов, и я в конечном итоге смог его снять. Но это случилось не благодаря системному финансированию, а потому что вдруг появилась фея-крёстная, которая сделала последний решающий вклад. И я больше не знаю, как снимать фильмы дёшево, ведь мои идеи неизмеримо масштабнее. Я как бы угодил в западню между бюджетами независимого кино и бюджетами больших студийных постановок. Вот в чём главная ошибка моей жизни. Гиллиам считает, что иметь смелые идеи в условиях нынешнего кинопроизводства — непозволительная роскошь: Удручает тот факт, что если у тебя есть идеи, сильное мнение по какому-либо вопросу, что-то, что заставит людей думать, обсуждать или даже возмущаться тем, что сейчас происходит, — то для тебя это становится проблемой. Кажется, настало не слишком интересное время [для киноиндустрии]. Я смотрю нынешние фильмы, и они с технической стороны сделаны искусно, но они не пытаются изменить мой взгляд на мир. Они не шокируют меня. Не заставляют задуматься. И мне кажется, что именно это меня больше всего угнетает, заставляет чувствовать себя старым. <…> Я больше не хочу никаких конфликтов. Но киноиндустрия, продюсеры, инвесторы, студии — все они слишком нерешительны в наше время.
8 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Боевые президенты и битва за НАТО в «Главах государств» Ильи Найшуллера
10 ИЮЛЯ

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»
9 ИЮЛЯ

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса
9 ИЮЛЯ