В Голливуде прошла закрытая встреча, на которой Квентин Тарантино рассказывал зарубежным дистрибьюторам о своих планах относительно «Отвратительной восьмёрки», 70-миллиметрового мирового проката и ухода из режиссуры. Последний аргумент был, вероятно, использован как угроза для самых несговорчивых из потенциальных прокатчиков.
Сначала про «Отвратительную восьмёрку»: «Источником вдохновения не был какой-то один конкретный вестерн, скорее, сериалы "Бонанза", "Вирджинец", "Высокий кустарник". Несколько раз за сезон у них случались эпизоды, где бандиты брали в заложники главных героев. Они отправлялись в Пондеросу [город и одноимённый приквел сериала „Бонанза“] и всех брали в заложники или ехали к судье Гарту, которого Ли Дж. Кобб играл в „Вирджинце“, и брали заложников... В современном контексте такой сюжет мне не нравится, но я люблю, как это смотрится в вестерне, где ты на половине фильма не знаешь, хорошие они парни или плохие, а потом они обязательно расскажут про своё прошлое. Я подумал, почему бы мне не снять кино исключительно с такими персонажами. Никаких героев, никаких тебе Майклов Ландонов. Только шайка гнусных парней в комнате — и все рассказывают свои истории, кто-то правду, кто-то нет. Заманите этих ребят в одну комнату, пусть за окном бушует вьюга, дайте им оружие и смотрите, что будет».
Выдержка из той части выступления, где говорилось про съёмки в 70-миллиметровом формате: «Если мы всё сделаем верно и из фильма получится событие в формате 70 миллиметров, это станет напоминанием людям, почему такое не увидишь по телевизору, в домашнем кинотеатре или на вашем iPhone и iPad. Вы увидите, как работают 24 кадра в секунду, все эти прекрасные пейзажи, создающие иллюзию движения. Надеюсь, это остановит распространение цифры и люди наконец поймут, что плёнку надо спасти, что эти фильмы заслуживают, чтобы их увидели».
Тарантино рассказал, как Роберт Ричардсон, оператор «Отвратительной восьмёрки», выбирал линзы для съёмок. На складах Panavision нашли огромные линзы, больше тех, что используются для работы с 70-миллиметровой плёнкой. Последний раз они использовались на съёмках «Джихада» с Чарльтоном Хестоном. Было решено работать с ними. В прошлом месяце их протестировали и остались довольны результатом. «Отвратительная восьмёрка» станет самым широкоэкранным фильмом за последние сорок лет.
Об уходе: «Я не думаю, что нужно оставаться на сцене до тех пор, пока люди не попросят тебя уйти. Мне нравится идея, что нужно немного себя "недодать", чтобы тебя всё ещё продолжали хотеть. Режиссура — дело молодых. Все мои фильмы с первого до последнего связаны между собой одной пуповиной. Я не собираюсь смеяться над теми, кто думает иначе, но я хочу уйти, пока полон сил. Здорово, если я оставлю после себя десять фильмов. Так что после этого ["Отвратительной восьмёрки"], у меня останется ещё две картины. Это не истина в последней инстанции, но это мой план. Если доберусь до десятого фильма и пойму, что всё сделано отлично, это будет хороший способ закончить карьеру. Но если позже мне подвернётся хорошая идея для фильма, я не собираюсь отказываться лишь потому, что обещал уйти. Но сейчас — десять и хватит, нельзя, чтобы зритель от тебя устал, мне кажется, это правильно».
Сидящие рядом Курт Рассел и Сэмюэл Л. Джексон посоветовали не воспринимать слова Тарантино слишком серьёзно. Рассел: «Вы действительно верите в это?». Джексон: «Чем Квентин будет заниматься, если не режиссурой?». Квентин ответил, что собирается писать пьесы и книги.
Вестерн, плёнка и пенсия
В Голливуде прошла закрытая встреча, на которой Квентин Тарантино рассказывал зарубежным дистрибьюторам о своих планах относительно «Отвратительной восьмёрки», 70-миллиметрового мирового проката и ухода из режиссуры. Последний аргумент был, вероятно, использован как угроза для самых несговорчивых из потенциальных прокатчиков.
11 НОЯБРЯ 2014

Далее по теме

Цифра дня. Скарлетт Йоханссон стала самой кассовой актрисой в истории — фильмы с её участием собрали в прокате $14,8 млрд
Сэмюэл Л. Джексон больше не самый кассовый актёр всех времён — благодаря успешному старту в мировом прокате фильма «Мир Юрского периода: Возрождение» топ возглавила Скарлетт Йоханссон. Фильмы с участием актрисы собрали во всём мире $14,8 млрд. На долю киновселенной Marvel из этой суммы приходится больше половины — $8,7 млрд. На счету картин с участием Джексона — $14,6 млрд. Кассовых проектов с главными ролями у актёра не так уж много, зато его Ник Фьюри, будучи персонажем второго плана, переходил из одного фильма киновселенной Marvel в другой как неотъемлемая часть франшизы. Замыкает первую тройку еще одна марвеловская звезда — Роберт Дауни-мл. с $14,2 млрд. Девять марвеловских лент с Тони Старком заработали в общей сложности $11,8 млрд. У Дауни-мл. при этом есть все шансы в ближайшие годы свергнуть Йоханссон с пьедестала — ведь Скарлетт уже закончила свой путь в КВМ, а Роберт ещё предстанет в образе Доктора Дума в новых «Мстителях», которые наверняка преодолеют миллиардную планку в мировом бокс-офисе. «Мир Юрского периода: Возрождение», в котором Скарлетт Йоханссон сыграла главную роль, стартовал в минувшие выходные и заработал во всём мире $318,3 млн ($147,3 млн в домашнем прокате по итогам длинного праздничного уикенда и $171 миллион за пределами Северной Америки).
7 ИЮЛЯ

Утрата дня. Умер Майкл Мэдсен
3 июля ушёл из жизни Майкл Мэдсен — звезда «Бешеных псов», «Убить Билла» и других фильмов Квентина Тарантино, мастер эпизода. Актёра нашли мёртвым в его доме в Малибу. Полиция не сочла его смерть подозрительной — согласно предварительному заключению, Мэдсен скончался от остановки сердца. Ему было 67 лет. Майкл Сорен Мэдсен родился 25 сентября 1957 года в Чикаго. В кино он начал сниматься в первой половине 1980-х, а первую заметную роль сыграл в неонуаре Джона Дала «Убей меня снова» (1989). Актёрским прорывом для Мэдсена стала роль грабителя-садиста в дебюте Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1992). Сотрудничество актёра с Тарантино продлилось долгие годы — вплоть до последнего на сегодняшний день фильма режиссёра «Однажды в… Голливуде» (2019). Среди других известных работ Мэдсена — роли в картинах «Тельма и Луиза» (1991), «За пределами закона» (1993), «Побег» (1994), «Особь» (1995), «Скала Малхолланд» (1996), «Донни Браско» (1997), «Город грехов» (2005).
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Боевые президенты и битва за НАТО в «Главах государств» Ильи Найшуллера
10 ИЮЛЯ

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса
9 ИЮЛЯ

Серьёзные темы и сбивающие с толку шуточки в «Супермене» Джеймса Ганна
11 ИЮЛЯ