Саша Барон Коэн возвращается в биопик о Фредди Меркьюри после двухлетнего отсутствия. Участники Queen, когда-то разошедшиеся с актёром во взглядах на то, каким должен быть фильм, теперь хотят, чтобы Коэн не только сыграл музыканта, но и сам написал сценарий, спродюсировал проект и оформил режиссёрский дебют.
Менеджер группы Джим Бич сообщил, что им удалось убедить актёра принять руководство в проекте. В 2013 году Коэн ушёл из-за творческих разногласий с участниками группы, желавшими видеть картину о Меркьюри чуть ли не семейным кино. Коэн же был настроен на предельно откровенное повествование с прокатным рейтингом R. Сторона Коэна пока официально не подтвердила информацию Джима Бича.
После ухода Коэна ходили слухи, что роль Меркьюри может уйти Доминику Куперу, Бен Уишоу и Дэниелу Рэдклиффу, а в режиссёрское кресло журналисты в разное время прочили Стивена Фрирза, Тома Хупера, Декстера Флетчера и даже Дэвида Финчера.
В написанной Питером Морганом (номинации на «Оскар» за «Королеву» и «Фроста против Никсона») истории не будет смерти музыканта. В центре сюжета окажется легендарный лондонский концерт 1985 года Live Aid, одними из хедлайнеров которого были Queen. Впрочем, если Коэну дали карт-бланш, драматургии грозят серьёзные изменения.
Коэн и Queen
Саша Барон Коэн возвращается в биопик о Фредди Меркьюри после двухлетнего отсутствия. Участники Queen, когда-то разошедшиеся с актёром во взглядах на то, каким должен быть фильм, теперь хотят, чтобы Коэн не только сыграл музыканта, но и сам написал сценарий, спродюсировал проект и оформил режиссёрский дебют.
30 МАРТА 2015

Далее по теме

Сиквел дня. Вторая часть «Социальной сети» уже в работе, фильм поставит Аарон Соркин
Студия Sony Pictures разрабатывает сиквел «Социальной сети» Дэвида Финчера: «Социальную сеть: Часть II» (The Social Network Part II) поставит сценарист первого фильма Аарон Соркин. В основе сценария — серия статей из Wall Street Journal «Файлы Facebook» (социальная сеть Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ). Адаптацией Соркин займётся, разумеется, сам. Серия статей Джеффа Хоровица, опубликованная в WSJ в октябре 2021 года, рассказывает о внутренней кухне компании Марка Цукерберга. Соркин впервые заявил о желании снять сиквел в том же 2021-м, но тогда он говорил, что согласится работать над сценарием, только если режиссёрское кресло снова займёт Финчер. Однако у Соркина хватает режиссёрского опыта (на его счету уже три фильма), так что теперь он готов сам командовать на съёмочной площадке. Детали сюжета будущего сиквела не разглашаются, но Соркин уже успел заинтриговать зрителя, заявив, что «винит Facebook за 6 января» (в этот день в 2021 году состоялся митинг за честные выборы в США, обернувшийся в итоге штурмом и захватом Капитолия сторонниками Дональда Трампа). На вопрос, в чём заключается суть его обвинений, режиссёр и сценарист ответил фразой: «Вам придётся купить билет в кино». «Социальная сеть» Финчера, рассказывающая о становлении Facebook, вышла на экраны в 2010 году. Марка Цукерберга в фильме сыграл Джесси Айзенберг. Фильм получил 8 номинаций на «Оскар» (включая главную) и в трёх из них победил («Лучший адаптированный сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучшая музыка»).
26 ИЮНЯ

Съёмки дня. Брэд Питт сообщил, что команда «Мотор!» на съёмочной площадке «Приключений Клиффа Бута» прозвучит уже в июле
На премьере фильма «Формула 1» в Лондоне Брэд Питт на красной дорожке сообщил сайту Deadline, что съёмки «Приключений Клиффа Бута» (The Adventures of Cliff Booth) стартуют уже в июле. Напомним, что картину по сценарию Квентина Тарантино поставит Дэвид Финчер, а сыграют в ней (помимо Питта) Карла Гуджино, Элизабет Дебики, Скотт Каан (по слухам, он изобразит своего отца Джеймса Каана) и Яхья Абдул-Матин II. Питт уточнил, что «Приключения Клиффа Бута» не являются прямым сиквелом «Однажды в... Голливуде» — актёр назвал будущий фильм «эпизодом» из жизни своего персонажа. За роль каскадёра с тёмным прошлым Брэд в 2020 году получил «Оскара». Также вчера стало известно, что некий загадочный проект Netflix, который находится в производстве, получит от штата Калифорния внушительную налоговую льготу в размере $20 миллионов — и этот проект, как выяснилось, всё те же «Приключения Клиффа Бута». Бюджет фильма по-прежнему держится в секрете, но, как стало известно из документов в открытом доступе, условные расходы Netflix на производство составят $105,9 млн. Проект обещает быть масштабным: запланировано 110 съёмочных дней в Калифорнии — со 128 актёрами в касте, 3960 статистами и 428 членами съёмочной группы. О том, что Финчер снимет для стриминговой платформы Netflix, с которой регулярно сотрудничает, фильм о Клиффе Буте по сценарию Тарантино (бережливый автор переработал скрипт своего несостоявшегося проекта «Кинокритик»), стало известно 1 апреля на CinemaCon.
24 ИЮНЯ

Разлад дня. Режиссёр «Бората» отказался общаться с Сашей Бароном Коэном, когда тот начал вести себя как «обычная кинозвезда»
В нулевые Саша Барон Коэн был образцом провокационного юмора, но спустя несколько лет интонация его фильмов изменилась. Первым это прочувствовал режиссёр Ларри Чарльз, снимавший Коэна в «Борате», «Бруно» и «Диктаторе». До съёмок «Диктатора» Чарльз считал Коэна гением комедии уровня Чарли Чаплина и Питера Селлерса. Но в начале 2010-х всё изменилось. В интервью Daily Beast режиссёр признался, что после съёмок «Диктатора» перестал общаться с Коэном, поскольку комик отдалился от того юмора, благодаря которому заработал себе репутацию возмутителя спокойствия: Он окружил себя типичными представителями шоу-бизнеса и начал к ним прислушиваться, что, как по мне, не лучшим образом повлияло на бунтарское мироощущение, которое было у Саши в те времена. Так что, по разным причинам, фильм [«Диктатор»] стал как бы распадаться на части, ломаться. Да, это неплохой фильм. Он хороший. Он смешной. В нём и в самом деле много смешного, но весь свой потенциал он так и не раскрыл. По словам Чарльза, проблемы с «Диктатором» начались с самого начала съёмок. Изначально режиссёр представлял себе фильм как «классическую политическую сатиру», больше похожую на «Доктора Стрейнджлава», чем на «Бората» и «Бруно». Режиссёр уверен, что фильм «развалился» из-за «влияния посторонних людей» на Коэна и из-за того, что комик не был сфокусирован на идее: Нужно было заставить [Коэна] доверять себе, доверять собственным инстинктам, ведь, как научил меня опыт, это единственное, что у нас есть. Но вместо этого он доверял стольким посторонним людям, у которых было столько противоречивых идей, так что всё начало на глазах рассыпаться и возникли проблемы, которых не должно было быть. «Диктатор» вышел на экраны в 2012 году, сделал приличные мировые сборы ($179,4 млн при $65-миллионном бюджете), но критики приняли его прохладно: на Rotten Tomatoes у фильма всего 57% положительных рецензий (для сравнения: у «Бората» — 90%).
23 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается
11 ИЮЛЯ

Необязательная фантастика, подростковая психология и первая крупная удача Мамору Хосоды в аниме «Девочка, покорившая время»
12 ИЮЛЯ

Жёсткая критика и попытка смирения с несовершенной системой в сериале «Киллербот» с Александром Скарсгардом
12 ИЮЛЯ

Серьёзные темы и сбивающие с толку шуточки в «Супермене» Джеймса Ганна
11 ИЮЛЯ