НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Буря в пустыне

    Буря в пустыне

    Максимально подняв градус ожидания новым трейлером, продюсеры картины «Безумный Макс: Дорога ярости» дали слово звезде проекта Тому Харди. В интервью Esquire актёр заявил, что в его контракте прописаны ещё три части культовой постапокалиптической саги.

    Харди подтвердил давние планы создателя франшизы Джорджа Миллера открыть «Дорогой ярости» новую трилогию о Максе Рокатански, но уточнил, что судьба продолжений полностью зависит от кассовых сборов «Дороги ярости». Известно, что на стадии запуска в производство Миллер предлагал снять сразу две части — «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Безумный Макс: Фуриоза» (напомним, так зовут однорукую воительницу в исполнении Шарлиз Терон). Но продюсеры предпочли не рисковать и дали денег на съёмки только одной картины, которая выходит в прокат в мае этого года.

    Харди назвал фильм «невероятным» и душевно вспомнил невыносимые съёмки в пустыне, где приходилось выкапывать из песка даже самый крупный реквизит — вплоть до фантастических авто. Актёрская команда, одетая в странную кожаную амуницию, по его словам, сильно походила на участников садо-мазо-вечеринки, а весь процесс он сравнил со сплавом Cirque du Soleil и творчества группы Slipknot.

    КОММЕНТАРИИ 50
    Ждем!!! Боже, хоть бы фильм оправдал ожиданий... Ну пожалуйста =)
    Это будет правильный форсаж. Жду это безумие невероятно.
    Градус ожидания повышен настолько, что становится страшно за результат. Лучше бы вообще трейлеры не смотрел )
    Не понимаю откуда такой градус ожидания, где, если судить по роликам, все очень похоже на продолжение 3й части "Обители зла" с людьми раскрашенными под зомби, но без Милы и без зомби Я лично уже приелся отрицательными персонажами в исполнении прекрасной Шарлиз Терон Взрывы, перестрелки, подержанные автомобили -это конечно здорово, но для меня лично предыдущая трилогия была интересна лишь из-за исполнителя главной роли. Сюжет? Там его не было тогда, нет и сейчас. Тео Джеймс, Трэвис, Фимел... Есть и другие варианты, но Харди слишком серьезен для фильма к которому изначально нельзя относться серьезно Возможно и посмотрю когда-нибудь фильм. Но точно не сейчас
    Столько минусовщиков развелось, что плюсы ставить бесполезно. Их приходится писать ) + Согласен полностью.
    Уважаемый, если по Вашему мнению не было сюжета в оригинальной трилогии, то мне Вас искренне жаль. Продолжайте смотреть фильмы где сюжет не сложнее чем 2+2. P.S. Харди очень хорош. Терон не "отрицательными персонаж". Сравнение с Обителью 3, равносильно к сравнению Терминатора с Робокопом... Один робот в коже, другой кожаный робот в металле, действие обоих проходит в городских антуражах, оба преследуют одну цель!
    Сравнения Терминатора с Робокопом появились сразу с момента выхода этих фильмов и ими просто наводнён интернет (один из примеров http://www.youtube.com/watch?v=TFu7jiP1OYQ) - а значит имеют смысл. Так что попытка не засчитана. "Кожаный робот в металле"... - прекрасно, нет слов. Если персонаж Терон не копирует персонаж Тернер из "Купола Грома" - это замечательно, Но все же брить ее практически наголо, а уж тем более сделать однорукой - ничуть не меньшее кощунство. Все что я думаю о сюжетах фильмов подобного типа я написал ниже, уважаемый. А фильмы которые я продолжу смотреть уж мое личное дело. Но судя по тому, что и как вы тут написали - "2+2 " - скорее ваш уровень. Жалеть вас? Не дождетесь
    Ахахах))) ссылка на видео... Сами монтировали?
    Спасибо, жалость от жалких мне точно не нужна.
    Ну конечно сам. Сразу как вышли эти фильмы так и смонтировал все видео.
    А потом еще и пару-десятков компьютерных игр на эту тему сам сделал.
    1. Ключевое словосочетание "все очень похоже". Да, все верно, а еще обезьяны похожи на людей, вертолет на стрекозу, а Стэтхем на Брюса Уиллиса. Молодец. Логика железная.
    2. О чем ты вообще пишешь, Шарлиз Терон НЕ отрицательный персонаж. То есть ты уже второй раз несешь чушь. Стоит задуматься.
    3. Если б не эта трилогия, то исполнителя, из-за которого ты ее смотрел, вообще ни кто не знал бы. Нет сюжета? То есть создание постапокалиптического жанра для тебя ничего не значит? По твоему это банальный сюжет? Сражения на дорогах и выживание группы людей на просторах безжалостной пустыни - это банально? Каждый третий фильм об этом.
    4. То есть история о человеке который потерял свою жену и ребенка - это какая-то шутка? Или история о человеке который дает маленькую надежду небольшому племени людей на выживание - это тоже смешно? 5. А зачем? Посмотри лучше еще раз "Обитель зла 3", ведь они "похожи".
    Ключевое словосочетание тут - подрасти сначала, а уж потом ТЫкай взрослым дядям. Об этом лучше задумайтесь. А про сюжет фильмов подобного жанра лучше всего и, по-моему, доступным языком, все сказано у Коэнов в "Бартон Финке" - Хороший парень против плохого, сначала побеждает плохой, но в финале последнее слово остается за хорошим. Стандартный сюжетный скелет, который по мере таланта сценаристов обрастает мясом, жиром и заключается в некую оболочку -жена, ребенок, теленок, а возможно даже и Стэтхем похожий на стрекозу Именно на этом "сюжете" в «Бартон Финке» сломался восхваляемый критиками автор драматических пьес с Бродвея. Ирония, которой Вам видимо не понять. А "Обитель зла 3" - это был лишь наиболее свежий пример, для тех кто, как и Вы умеет считать до 5-и и теперь думает, что знает высшую математику
    Я понимаю что твоё эго было задето моим "ТЫ", но тебе придется еще чуть-чуть меня потерпеть. Итак, ты выставил четыре причины по которым тебе БМ:ДЯ кажется фильмом который собой ничего не представляет, кроме как внешнюю схожесть с Обителям зла 3 и полное отсутствие сюжета. Я в свою очередь объяснил, что все твои высказывания в адрес фильма необъективные и не содержат смысла, то есть ты тупо вывалил все что у тебя было в голове, но не проверил и не упорядочил. Сейчас ты пишешь: 1. О том что "Бартон Финк" имеет классный сюжет, мало того ты пишешь о том что это фильм с подобным жанром. С тобой вообще все хорошо? 2. Дальше ты пишешь .....а я не знаю о чем ты пишешь....."Стандартный сюжетный скелет, который по мере таланта сценаристов обрастает мясом, жиром и заключается в некую оболочку -жена, ребенок, теленок, а возможно даже и Стэтхем похожий на стрекозу". При чем здесь все это к БМ? 3. Потом ты пишешь о том что в "Бартон Финке" сломался автор драматических пьес и мне этого не понять. Конечно не понять, ведь я даже не видел этот фильм, но обязательно посмотрю, но какое отношение это информация имеет к твоему высказыванию и моему возражению? 4. И в конце ты оправдываешься что Об. Зла 3 был всего лишь наиболее свежим примером, а я могу считать только до 5 и думаю что знаю высшую математику. Так вот, здесь ты прав, я действительно плохо знаю высшую математику.
    Может что-то и может задеть мое эго, но уж точно не тот кто не знает высшую математику. Молодец, что выписал себе практически все что я написал. Хотя смысл написанного так и не понял, зато предпринял столь эффектный мозговой штурм. Спасибо, я впечатлен.
    Кроме трилогии о "Максе" у Гибсона были 2 работы у гениального Питера Уира.
    И настоящая мировая слава пришла вообще-то со "Смертельным оружием"
    Гибсон начал карьеру в кино стремительно, сразу с главных ролей, и награды не заставили себя долго ждать ("Тим" 1979), а потом роли с мировыми звездами - Энтони Хопкинс, Курт Расселл, Сигурни Уивер
    Не было бы "Макса" Мел все равно бы пробился наверх. Раньше или позже тут можно только гадать. Но возможно мы бы раньше Увидели Гибсона-режиссера?
    Вот об этом вам стоило бы хорошенько задуматься прежде, чем нести тут несусветную чушь. А так только посмешили нас тут своей глупостью
    1. "Кроме трилогии о "Максе" у Гибсона были 2 работы у гениального Питера Уира." - Да, но дорогу в Голливуд делают высокие кассовые сборы, а не гениальный Питер Уир.
    2. "И настоящая мировая слава пришла вообще-то со "Смертельным оружием"
    Гибсон начал карьеру в кино стремительно, сразу с главных ролей, и награды не заставили себя долго ждать ("Тим" 1979), а потом роли с мировыми звездами - Энтони Хопкинс, Курт Расселл, Сигурни Уивер" - Смертельно оружие последовало сразу после БМ3, который в свою очередь продюсировался уже голливудом, то есть Мэл Гибсон уже в голливуде после успешного БМ2, а зачем ты сюда приплетаешь Тима, я не знаю, это Австралийское кино, которое вышло послу БМ1.
    3. "Не было бы "Макса" Мел все равно бы пробился наверх. Раньше или позже тут можно только гадать. Но возможно мы бы раньше Увидели Гибсона-режиссера?" - Об этом вообще глупо рассуждать "было бы....не было бы". БМ1 дал дорогу БМ2, а тот в свою очередь дал дорогу Гибсону в голливуд, это факт, всё.
    4."Вот об этом вам стоило бы хорошенько задуматься прежде, чем нести тут несусветную чушь. А так только посмешили нас тут своей глупостью" - Ну если моя глупость тебя рассмешила, то все не так уж и плохо.
    На этот раз даже до пяти пунктов не дотянул. Беда. Всё не просто плохо ...Кажется мы его теряем)
    Ты всё это прочел? Мне было б лень)) Парни, не судите строго....просто я одержим Максом Рокатански))))
    Ты опять несешь чушь - дорога в Голлливуд проложена яркими ролями, восторженными отзывами отзывами критиков и различными наградами. Сначала все это, уж потом следуют приглашения в многомилионные блокбастеры, которые уже затем либо ведут к много миллионным сборам, либо к провалу и забвению.
    Первыми чисто голливудскими фильмами в карьере Гибсона были "Река" и "Мисс Соффель" с американскими звездами первой величины Даан Китон и Сисси Спейсек
    А еще до этого британо-американские "Баунти" и "Год опасной жизни" также при активном участии американцев. И только позже "Смертельное оружие"
    Твои БМ1, БМ2 и БМ3 просто добавили уверенности голливудским продюссерам опираться на Гибсона как на главную звезду будущих проектов, и "Смертельного оружия" в том числе.
    Хватит тупить, а то надоело уже тебе все разжевывать.
    Ну вообще-то я тебя не просил что либо разжевывать, но все равно спасибо за все, я тебя не забуду.
    мне как всегда главное - сюжет. Если весь фильм станет буйством пиротехники и прочих спецэффектов под музыку Junkie XL, то это станет не более, чем самым дорогостоящим музыкальным видео...)
    Это будет бомба!!
    Оригинальный Безумный Макс создал прекрасную кинематографическую вселенную, которую можно и нужно развивать. Использование современных технологий в рассказывании истории лишь форма, надеюсь, которая не преобладает над содержанием. Одна серия-интерквел вызывала больший интерес, чем трилогия, тем более когда вторая часть не совсем о Максе.
    пс: синтез Цирка Дюсолей и Слипнота сочетание гремучее и взрывоопасное.
    Пиршество технической составляющей дело хорошее, но хотелось бы и истории. Откровений не жду, но тем не менее. В основном в трейлере показывают одну и ту же сцену, безусловно эффектную, но надеюсь, кроме нее будет чем еще порадовать зрительское око и моральную клетку)
    тот самый случай, когда можно сличить наши с вами посты, уважаемый коллега, и на их примере объяснить значение слова "рерайт"))
    Македонский, ваша правда )
    Не совсем понятно от чего ажиотаж и ожидания. Вероятно от того, что об этом пишут ) Контракт на три части - дело обыденное, странно, что не на семь ) Будут мусолить, пока будет мусолиться.
    Видимо Вам не всё подвластно к пониманию. Но не отчаивайтесь, такое бывает. Выше головы не прыгнешь.
    Спасибо, что поделились бесценным личным опытом. Мне уже лучше. На выезде не консультируете?
    То есть снимать 100 миллионный проект со звездами первой величены в 70 лет - называется "мусолить". Всего-то навсего. Не знал что все так просто....Мусолить. Клас.
    Вы за деревьями леса не видите. Вы пытаетесь оценивать проект по формальным критериям - стоимость, величина звезд, возраст. Все эти факторы не гарантируют качественный результат. Таким образом, у вас всё еще проще: о! 100 лямов! Значит круто!
    По отдельности да, но здесь речь о совокупности факторов. В целом бюджет, имя режиссера, актеров, первоисточник и тд, являются аргументами в пользу проекта. И с учетом того, что студия одобрила только первую часть продолжения, далеко не факт семисерийка. Трилогии в тренде, поэтому такой формат, да и Миллер скорее всего на большее не потянет, а с другим режиком разговор короткий.
    Доля скепсиса присутствует вмегда, но в данном конкретном трейлеры вытесняют любые сомнения, хотя и не являются стопроцентным гарантом.
    вот как раз трейлеры нам пока демонстрируют только то, что по уровню спецэффектов мистер Миллер не остался в 80-х. А я ещё всегда держу в памяти, что предпросмотры ленты вызвали очень неоднозначную реакцию. Не помню, что там дальше с ней делали - то ли на досъёмки отправили, то ли - на перемонтаж
    Бывают разные совокупности. Например, инвестор, продюсер и планируемая прибыль. Или спецэффекты, погоня, уроды в масках и без, погоня, спецэффекты, томные раскрашенные, только что из салона красоты девочки, опять уроды. Из трейлера в трейлер я вижу именно такие совокупности. Ничего более. Терон в этом виде и грязи, что Левитан в качестве сурдопереводчика. А трейлеры действительно не оставляют сомнений, поэтому никакого скепсиса )
    Все верно, из трейлера в трейлер показывают одну экшн сцену, техничную и завораживащую, но это же не весь фильм, достаточно с синопсисом ознакомиться. Не слышал о проблемах после предпросмотра, может ссылка есть?
    Завораживающую? Да ладно... )
    Ну когда смотришь на что-то, автомобиль (Майбах), девушку (Моника Беллуччи в Малена) или сцену из фильма (хотя бы из последнего трейлера). Но это все субъективно, и не пытаюсь навязывать, просто разделяю восторг многих от этого пиршества спецэффектов)
    Кстати Терон даже более аутентична в истории, нежели Харди ... пока выглядит.
    А почему в названии анонса к данной новости говорится что Харди сыграет еще в ТРЕХ фильмах о Мад Макс? Этот уже сняли, получается что еще в двух...
    DiRoD, ссылка есть. Вот тут написано про тест-просмотры - http://www.kinomania.ru/news/50978
    Спасибо Марсель Македонский, мнения противоречивы, так же как и в этой ветке обсуждения, все зависит от ожиданий каждого фаната Макса...
    Формальные критерии? Ты вообще понимаешь что такое 100 миллионов долларов? Еще раз....100 миллионов. И как это вообще в пенсионном возрасте вытащить весь этот ПРОЕКТИЩЕ на своих плечах? Фильм снимался три месяца вне студийных условиях в Намибии, ты представляешь какой это колоссальный труд? Ведь 90 % ответственности лежит на Миллере. Я не говорю уже о том что он еще сценарист, проектант всех трюков, о его персональной поддержке и общении с каждым из актеров и т.д. И вот так, взять и назвать все это "мусолиньем"...если это мусолинье, то чем же тогда ты занимаешься в своей жизни? То что у тебя нет ажиотажа по-поводу ожидания - это твоё мнение и право думать как ты хочешь, как минимум. То что подписания контракта на трилогию сегодня это норм, здесь я полностью соглашусь. Но то что этот проект - это мусолинье, тут уж извини друг, ты не прав.
    Да ладно, уже лет десять снимают блокбастеры без сценариев. И этот зритель с восторгом захавает. Чего нервничать то?
    Здесь нечего обсуждать, мужская аудитория планеты не имеет в кинематографе - "Мужского кино", серия Форсажа, Неудержимые с натяжкой, да и всё, конвейер комиксов для детишек, ужасы с рейтингом 12+, экранизации всяких Сумерек и Оттенков, а где адреналин? Где чувство жёсткого мужского кино? О каком сюжете может идти речь, если по трейлеру видно, что ребут, это фактически ремейк второй части франшизы, оно вам надо? Я хочу увидеть, жёсткое, мужское кино с рейтингом - R, да хоть там весь фильм будет погоня и без диалогов, главное чтобы ребёнок во во мне, выросший на крутых боевиках 80-х, 90-х, радовался и получал удовольствие, я с начало года был уже в кинотеатрах 19 раз и всё это были Оскараносные картины, за редким исключением и я хочу просто придти на сеанс и отдохнуть и ближайшие премьеры мне это позволят - Форсаж 7, Мстители, Безумный Макс, а сюжет, да хрен с ним, с сюжетом, на сюжет я схожу на другое кино. P.S пришлось даже зарегистрироваться, чтобы это написать. А кто сомневается в моих вкусах, может зайти на Кинопоиск, Демон из рая и посмотреть мой профиль.
    Сюжетный нигилизм или нигилизм сюжета опасная весчь для кино. Не путайте какакчество с качеством.
    Demon_of_Paradise, а вы дилогию "Рейд" смотрели?

    Demon_of_Paradise, а вы дилогию "Рейд" смотрели?


    Конечно, но это немного другое, всё-таки фильм про единоборства, но безусловно классное кино, но если первая действительно - шикарная, то вторая, уж больно местами пафосная, особенно паренёк с битой, - "Подай мячик", но всё равно вторая часть на уровне. Вот на выходные показывали по Перцу - Скалолаз, Слай там особо даже не Терминатор, но ведь отличное кино, всё там есть и сюжет ни о чём, школьник написать может, вот такое кино и хочется временами смотреть, где один герой (только не лысый Стетхем), всех раскидывает и молодец! А ещё больше, хочется смотреть продолжения, где этот же герой, вновь всех раскидывает. Это чисто мужское кино. Я не спорю и среди комиксов есть хорошее мужское кино, всю жизнь буду вспоминать Хранителей, как я после сеанса, тупо вышел, развернулся к кассе, взял билет и вновь пошёл на второй сеанс ибо такой глубокий смысл цитат и поведения героев с первого раза переварить не смог. Пипец, Спартанцы, вот неожиданно Кингстам кстати, никогда бы не подумал что фильм перерождения - Пипца ибо не было жёсткого трейлера, а обычный ну так себе, может мне повезло, я попал на версию 18+, но всё же. - Спаси меня, открой дверь и я тебе отдамся!
    - Сейчас милая, сейчас.
    - Агент, у тебя задание, забудь о ней.
    - Прости милая, надо спасать мир!
    - Оооо, если спасёшь мир, то тогда можно и в задницу!
    - Никуда не уходи!
    Отключаешь мозг и смотришь. Итог, в нынешнем Голливуде, слишком мало фильмов для мужиков а уж тем более франшиз, Орешек сдулся, Миссия особо для мужиков никогда и не была, есть Форсаж - но тот для всех, Неудержимые - в любой момент засссссыпят друг друга песком, Рейд - боевик про единоборства, фильмы со Стетхемом, можно сразу выпускать на DVD, жёстких комиксов, практически нет, остаётся надежда на Дедпула, поэтому сидишь и веришь трейлеру Макса, что это будет - мощно, бодро, брутально и круто, а сюжет, мне лично на фиг там ненужен.

    Пипец, Спартанцы, вот неожиданно Кингстам кстати, никогда бы не подумал что фильм перерождения - Пипца ибо не было жёсткого трейлера, а обычный ну так себе, может мне повезло, я попал на версию 18+

    Это жесть))) Простите, не могу удержаться - Вы не пьяный?
    Ему еще не продают.
    А причём здесь пьяный вообще? Я и не пью, это к слову, перерождение - значит на уровне Пипца, неожиданно, жёстко, с чёрным юмором, а казалось детская ерунда, это моё мнение, я в отличии тут от многих, ни с кем не спорю и со слюной у рта ничего не доказываю, ибо в этом нет никого смысла, каждый будет при своём.
    На секунду показалось,что Вы спорите сами с собой.
    Харди знает Slipknot? Воу-воу, он продолжает удивлять:)

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.