Netflix открыл информацию о рейтингах сериалов собственного производства среди подписчиков сервиса. Сведения далеки от исчерпывающих и касаются не всех шоу, но дают представление о популярности «Сорвиголовы» и некоторых других проектов сервиса.
По данным предоставившей информацию компании Luth Research, чемпионом зрительского спроса является «Сорвиголова»: за первые одиннадцать дней после релиза (10 апреля) 10,7% всех американских подписчиков Netflix посмотрели хотя бы одну серию первого сезона. Для сравнение: третий сезон «Карточного домика» за первый месяц на сервисе привлёк внимание 6,5% подписчиков, а комедия «Несгибаемая Кимми Шмидт» за тот же месяц — 7,3%. Показатели криминальной драмы «Родословная» значительно ниже — 2,4%, хотя шоу уже получило заказ на второй сезон.
Общее число американских подписчиков Netflix составляет 40,9 млн.
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани