«Разлом Сан-Андреас» стартовал в американском прокате лучше самых смелых прогнозов. Фильму-катастрофе с Дуэйном Джонсоном прочили порядка $40 млн — но «Разлом...» закончил уикенд с результатом $53,22 млн.
Лишь три фильма с участием «Скалы» — «Форсажи» с пятого по седьмой — собирали в премьерный уикенд больше. Среди главных ролей актёра — это абсолютно лучший результат. Ещё $60 млн фильм добавил в международном прокате, доведя общие сборы за дебютный уикенд до $113,22 млн. Джонсон и режиссёр «Разлома Сан-Андреас» Брэд Пейтон уже работали вместе: в 2012 году их «Путешествие 2: Таинственный остров» заработало $335,26 млн, неожиданно став международным хитом.
Победитель предыдущего уикенда, «диснеевская» семейная фантастика «Земля будущего», опустилась с первого места сразу на третье: $13,8 млн за уикенд и $63,19 млн общих сборов на родине (ещё $70 млн фильм освоил за границей). Суммарные сборы в $133,19 млн совершенно не впечатляют на фоне 190-миллионного бюджета.
На втором месте укрепилась комедия «Идеальный голос 2». За три недели в американском прокате фильм заработал $147,54 млн, из которых $14,38 млн пришлось на минувший уикенд.
«Безумный Макс: Дорога ярости» вторую неделю подряд теряет меньше всех из лидеров: 45,8% неделю назад, 44,7% в прошедшие выходные (для сравнения: падение «Земли будущего» составило 58,2%). Картина Джорджа Миллера заняла четвёртое место: $13,63 млн за уикенд, $115,92 млн в американском прокате и $280,92 млн общей кассы с учётом международного проката. До отметки самоокупаемости осталось совсем немного: «Дорога ярости» обошлась студии Warner Bros. в $150 млн.
Новый фильм Кэмерона Кроу — романтическая комедия «Алоха» с Брэдли Купером, Эммой Стоун и Рэйчел МакАдамс — выдал невыразительный старт: шестое место и $10 млн.
«Разлом» «Скалы»
«Разлом Сан-Андреас» стартовал в американском прокате лучше самых смелых прогнозов. Фильму-катастрофе с Дуэйном Джонсоном прочили порядка $40 млн — но «Разлом...» закончил уикенд с результатом $53,22 млн.
1 ИЮНЯ 2015

Далее по теме

Сексизм дня. Шарлиз Терон обвинила студии в том, что у женщин до сих пор меньше возможностей в экшен-жанре, чем у мужчин
В интервью The New York Times Шарлиз Терон, только что появившаяся в «Бессмертной гвардии 2», посетовала на то, что студии снимают меньше боевиков с женщинами в главных ролях, чем могли бы. Терон считает, что, в отличие от мужчин, у женщин, снимающихся в экшенах, намного меньше шансов закрепиться в жанре, если фильм по каким-либо причинам оказался неудачным: Это известное дело. Экшен-фильмы с женщинами на первых ролях реже получают от крупных студий зелёный свет, чем проекты с мужчинами. Меня расстраивает тот факт, что парням так легко всё достаётся. <…> Если боевик, в котором снялась женщина, оказывается не вполне удачным, то не факт, что актрисе дадут ещё один шанс. За нами пристально следят, и мы это видим. Студии не хотят лишний раз рисковать с актрисами, хотя готовы снова и снова идти на риск с каким-нибудь парнем, у которого до этого был целый ряд не слишком удачных боевиков. Шарлиз, снявшаяся за свою карьеру в нескольких ярких экшен-фильмах (достаточно вспомнить «Взрывную блондинку», «Безумного Макса: Дорогу ярости», «Бессмертную гвардию» и франшизу «Форсаж»), призналась в любви к жанру — несмотря на то, что часто получала различные повреждения (вплоть до переломов) на съёмках экшен-сцен: Я люблю танцы, но я бы никогда не смогла в них вернуться и снова стать танцовщицей, верно? А боевики снова дали мне возможность выражать себя физически, рассказывать истории при помощи языка тела. Ранее Терон в интервью The Hollywood Reporter рассказала о шансах на триквел «Бессмертной гвардии». Для поклонников фэнтези-экшен-дилогии Netflix новости неутешительные — актриса заявила, что о третьей части истории пока никто не думает. Шарлиз не исключает возможности запуска триквела в производство, но понятия не имеет, каким может быть третий фильм и когда над ним начнётся работа — если это вообще произойдёт. «Бессмертная гвардия 2» была разгромлена критиками, да и большинство зрителей от сиквела не в восторге: на Rotten Tomatoes у фильма лишь 25% положительных рецензий (у первой части было 80%) и 37% позитивных зрительских оценок (у первой «Бессмертной гвардии» — 70%). Вряд ли это та реакция, которая заставит Netflix немедленно начать разработку третьего фильма — даже несмотря на то, что сиквел завершился мощным клиффхэнгером.
8 ИЮЛЯ

Воскрешение дня. Вин Дизель сообщил, что в «Форсаж 11» вернётся Брайан О’Коннер — персонаж Пола Уокера
В минувшую субботу Вин Дизель заехал на фестиваль FuelFest в Южной Калифорнии и сообщил важные новости: во-первых, одиннадцатая часть «Форсажа» (она же — вторая часть «Форсажа 10») выйдет на экраны в апреле 2027 года; во-вторых, в фильме появится Брайан О’Коннер — персонаж покойного Пола Уокера. Дизель также подтвердил, что в одиннадцатом фильме Дом Торетто и его Семья вернутся в Лос-Анджелес — город, откуда начался 26-летний славный путь франшизы «Форсаж». Ранее актёр отмечал, что после опустошительных лесных пожаров Городу Ангелов как никогда необходимо производство больших студийных проектов. Брайан О’Коннер наряду с Домиником Торетто был главным персонажем «Форсажа» с самого первого фильма, вышедшего в 2001 году. 30 ноября 2013 года Пол Уокер, исполнитель роли О’Коннера, погиб в автокатастрофе. Во вселенной «Форсажа» Брайан до сих пор жив. Что касается апрельской премьеры «Форсажа 11», то единственным фильмом серии, вышедшим на экраны в этом месяце, был «Форсаж 7» — самый кассовый эпизод франшизы, собравший во всём мире $1,515 млрд. Также это последний на сегодняшний день фильм серии, в котором появляется Брайан.
30 ИЮНЯ

Анонс дня. Юра Борисов сыграет в режиссёрском дебюте актрисы Эмили Мортимер, который выпустит студия A24
Голливудская карьера Юры Борисова идёт в гору: всего неделю назад стало известно, что он сыграет в новом фильме Луки Гуаданьино, а россиянин уже присоединился к ещё одному англоязычному проекту — он исполнит главную роль в дебютном полном метре британской актрисы Эмили Мортимер «Dennis». Партнёршей Борисова на съёмочной площадке станет Элисон Оливер. Производством займётся компания Эммы Стоун и Дэйва МакКери Fruit Tree. Среди продюсеров замечен Алессандро Нивола, муж Мортимер. Фильм выпустит студия А24. О сюжете пока мало что известно: действие картины развернётся в 1990-е годы в Москве, главные герои романтической истории — британская студентка (Оливер) и русский поэт (Борисов, не в первый раз). После «Аноры», которая принесла Борисову номинацию на «Оскар» (а также на «Золотой глобус» и на премию BAFTA), актёр заключил договор с крупным голливудским агентством талантов UTA. Контракт уже принёс свои плоды: можно не сомневаться, что роли в проектах Луки Гуаданьино и Эмили Мортимер — только начало.
10 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ