«Миссия невыполнима: Племя изгоев», пятый фильм шпионской экшн-франшизы с Томом Крузом, уверенно — $56 млн — выиграл уикенд в американском прокате, обеспечив своей звезде лучший старт за последние десять лет и третий в карьере.
Лишь два фильма с участием Круза, зарабатывали в премьерный уикенд больше денег — «Война миров» ($64,88 млн) и «Миссия невыполнима 2» ($57,85 млн) («Остин Пауэрс: Голдмембер» убираем в скобки из-за мимолётности крузового участия).
«Племени изгоев» прочили заработок на уровне $40 млн, меньше, чем на старте заработали первая ($45,44 млн) и третья части ($47,74 млн) франшизы. Любопытно, что в топ-5 самых кассовых премьер Тома Круза четыре строчки, со второй по пятую, занимают фильмы серии «Миссия невыполнима». С учётом заграничных сборов «Племя изгоев» заработало в премьерный уикенд $121 млн.
«Каникулы», римейк одноимённой комедии с Чеви Чейзом, закончили уикенд на втором месте — $14,85 млн, сильно не добрав до прогнозов аналитиков. После премьеры трейлера фильму прочили судьбу потенциального долгоиграющего хита и $27-$30 млн в дебюте.
Миссия выполнена
«Миссия невыполнима: Племя изгоев», пятый фильм шпионской экшн-франшизы с Томом Крузом, уверенно — $56 млн — выиграл уикенд в американском прокате, обеспечив своей звезде лучший старт за последние десять лет и третий в карьере.
3 АВГУСТА 2015

Далее по теме

Комикс дня. Тайка Вайтити поставит новый фильм о Судье Дредде
В Голливуде готовы предпринять очередную попытку экранизировать британский комикс о Судье Дредде — новую киноверсию (третью по счёту) поставит Тайка Вайтити. За адаптацию отвечает сценарист фильмов «Железный человек 3», «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Каскадёры» Дрю Пирс. Проект только выходит на рынок и ещё не обзавёлся студией. Производством займутся компании Rebellion Developments и Vertigo Entertainment. Пирс также выступит в качестве продюсера. Информации о сюжете и касте экранизации пока нет. Судья Джозеф Дредд — персонаж британской графической антологии «2000 AD», увидевшей свет в 1976 года. Героя создали автор Джон Вагнер и художник Карлос Эскерра. В антиутопической вселенной «2000 AD» Дредд — ультражестокий полицейский, судья и палач в одном лице, стоящий на страже порядка в городе будущего Мега-Сити Один. В 1995 году вышел фильм «Судья Дредд» с Сильвестром Сталлоне в заглавной роли. Нарядная экранизация была далека от брутальной стилистики комикса, к тому же создатели фильма не могли не показать на экране лица своей главной звезды: Сталлоне в фильме снимает шлем (в комиксе мы видим Дредда только в шлеме, скрывающем лицо героя и символизирующем безликое и бесстрастное правосудие). «Судья Дредд» провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $113,5 млн при $90-миллионном бюджете, и был разгромлен критиками (21% положительных рецензий на Rotten Tomatoes). В 2012 году британцы выпустили свою киноверсию комикса, которая была намного ближе по духу и стилю к графическому оригиналу. Дредда в фильме Пита Трэвиса изобразил Карл Урбан (и он, как положено, в шлеме). Критики оценили экранизацию высоко (80% свежести на «Томатах»), но в прокате и эта картина провалилась, заработав при $50-миллионном бюджете лишь $41 миллион.
17 ИЮЛЯ

Иммерсивность дня. Даг Лайман представит свой XR-триллер «Астероид» на Венецианском кинофестивале
В кинематографе будущего точно найдётся место для Дага Лаймана: до орбиты Земли вместе с Томом Крузом он, правда, пока не долетел (но вроде всё ещё планирует), зато уже успел снять иммерсивный XR-триллер «Астероид» (Asteroid). Короткометражный фантастический фильм, созданный в рамках проекта 100 Zeros (совместной инициативы Google и Range Media Partners), будет представлен на Венецианском международном кинофестивале в рамках выставки Venice Immersive. Широкой же публике «Астероид» станет доступен после выхода на платформе Google XR. В центре сюжета картины — несколько незнакомцев, которые, надеясь разбогатеть, отправляются на старой ракете к астероиду добывать полезные ископаемые. Проект Venice Immersive стартовал на Лидо в 2017 году — он посвящён иммерсивному искусству и медиа и включает в себя все формы творческого самовыражения с использованием технологий расширенной реальности (XR). Среди последних инноваций — VR-опыт с отслеживанием движения глаз, впервые представленный в начале этого года на фестивале SXSW. Технология позволяет зрителю менять ракурсы и устанавливать зрительный контакт с персонажами.
16 ИЮЛЯ

Гонка дня. Брэд Питт выразил желание снова сыграть с Томом Крузом — в сиквеле «Дней грома»
В интервью The National Брэд Питт снова заговорил о возможности сняться вместе с Томом Крузом — на этот раз даже не отшучиваясь, а назвав конкретный проект, в котором воссоединение звёзд могло бы состояться. Питт и Круз играли вместе в «Интервью с вампиром» в далёком 1994-м и могли вновь оказаться на одной съёмочной площадке, если бы студия утвердила смету гоночной драмы «Ford против Ferrari», главные роли в которой были закреплены за Брэдом и Томом. Но проекту не дали ход в этом «суперзвёздном» виде из-за огромного бюджета. Впрочем, Питт в интервью назвал ещё одну причину: Том и я некоторое время были прикреплены к «Ford против Ferrari» вместе с Джо [Косински]. Это было примерно за десять лет до того, как другие парни сняли этот фильм, и у них получился отличный фильм. Дело в том, что мы оба хотели водить, и Том планировал сыграть [конструктора] Шелби, а я [гонщика] Кена Майлза. И когда Том понял, что Кэрроллу Шелби не так уж часто придётся садиться за руль, он потерял интерес к этой затее. В итоге роли Майлза и Шелби достались Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону соответственно, а режиссёрское кресло занял Джеймс Мэнголд. Что же касается возможности совместных съёмок с Крузом, то Питт их не исключает — он заявил, что с удовольствием снялся бы с Томом в сиквеле «Дней грома». Также Брэд рассказал о потенциальном сиквеле «F1» — фильм достойно стартовал в прокате ($166,7 млн мировых сборов за первую неделю) и получил хорошую прессу (83% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), так что в Apple и Warner Bros. наверняка подумывают о продолжении истории. Правда, не факт, что во втором фильме мы снова увидим пилота-ветерана Сонни Хейза, героя Брэда Питта: «F1» по-прежнему в центре внимания. И она должна быть сосредоточена на персонаже Демсона Идриса Джошуа Пирсе и его команде, борющейся за чемпионство. Найдётся ли здесь место для Сонни? Не уверен. Сонни, вероятно, устанавливает рекорды скорости, гоняя по солончакам Бонневилля. Так что я пока точно не знаю, как всё сложится.
4 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве
18 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда
16 ИЮЛЯ

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»
18 ИЮЛЯ