НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США

    Точка обзора: премьеры США

    Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

    «ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ»

    Реж. Брек Айснер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 15% (топ-критики — 23%)
    Уолтер В. Аддиего, San Francisco Chronicle: Смотрите не подавитесь банальным сюжетом, похороненным под лавиной стремительных, но неубедительных спецэффектов.

    Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Сценарий, над которым корпели трое, вышел путанным, глупым и полным клише.

    Эндрю Лапин, NPR: Некоторые герои боевиков воспринимают себя слишком серьёзно или думают, что делают лёгкое кино под попкорн, на самом деле оглушая нас бесконечной стрельбой. Дизель не из таких.

    Кайл Смит, New York Post: Я поражён — поражён, что здесь не играет Николас Кейдж.

    «РОК НА ВОСТОКЕ»

    Реж. Барри Левинсон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 8% (топ-критики — 3%)
    Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Уважаемый режиссер, легендарный комик, море забавных рок- и поп-боевиков и прекрасная история не могут отменить того факта, что «Рок на Востоке» — одна большая бессмысленная халтура.

    Майкл О’Салливан, Washington Post: Кажется, будто Левинсон не знает, куда направить свою камеру и когда закончить дубль, а Глейзер никак не может перестать шутить и дать поработать актёрам.

    Рафер Гусман, Newsday: Продолжающаяся война — не лучший фон для музыкальной комедии, особенно для такой болтливой и глупой.

    Питер Хауэлл, Toronto Star: Не исключаю, что это худший фильм в карьере Мюррея.

    «СУФРАЖИСТКА»

    Реж. Сара Гаврон

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 79% (топ-критики — 63%)
    Рекс Рид, New York Observer: Как историческому полотну, «Суфражистке» удаётся почувствовать пульс и страсть эпохи, которые усиливаются злободневностью поднимаемых в фильме вопросов, направленных в будущее.

    Кэт Кларк, Time Out: Кэри Маллиган выдаёт потрясающую роль, достойную всех кинонаград мира.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Жаль, что даже превосходные актёрские работы не могут спасти этот актуальный, полный благих намерений фильм от заурядности и скуки.

    Джесси Хассенгер, AV Club: О темах, поднимаемых в картине, уместно поговорить и сегодня — если бы всё это не было так скучно и спекулятивно.

    «КОСТЯНОЙ ТОМАГАВК»

    Реж. С. Крэйг Залер

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 100%)
    Жаннетт Кацулис, New York Times: Остроумная смесь вестерна, хоррора и комедии со своим собственным ритмом и настроением.

    Кэри Дарлинг, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Вряд ли бы гибрид «Искателей» и «Ганнибала» попал в верхние строчки списка вещей, недостающих этому миру, но здорово снятый и сыгранный «Костяной томагавк» следовало бы туда включить.

    Крис Пэкхэм, Village Voice: В сценарии Залера мастерски прописанные, глубокие персонажи, в диалогах которых неожиданно обнаруживается тяга к непривычному среди мужчин, разностороннему обсуждению института брака.

    Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Сомневаюсь, что у фильма, вроде «Костяного томагавка», будет огромная аудитория, но те, кто придут, узрят новую культовую классику.

    «ДЖЕМ И ГОЛОГРАММЫ»

    Реж. Джон М. Чу

    Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 21%)
    Игнатий Вишневецкий, AV Club: Прелесть непоследовательной режиссуры Чу в том, что среди нагромождения отвратительных кадров можно обнаружить несколько по-настоящему великолепных ракурсов.

    Нил Гензлингер, New York Times: Есть ощущение, что авторы просто накидали в картину кучу идей, которые, по их мнению, могут понравиться 9-летнему зрителю.

    Алонсо Дюралде, TheWrap: Песни могли бы быть и покрепче, но у фильма есть энергия и вибрации, которые нравятся молодой аудитории.

    Сара Стюарт, New York Post: Режиссёр Джон М. Чу растягивает «Джем и Голограммы» до смехотворных двух часов, набивая фильм бесконечными аматорскими музыкальными видео с Youtube. Они про то, что звездой может стать каждый — просто будь собой! (Если ты, конечно, не Джем).

    КОММЕНТАРИИ 22
    "Ubermensch" за работу!
    Вау... "Рок на востоке" - как обухом по голове... Неужели все настолько плохо??? "Охотника" все равно посмотрю, хотя худшие ожидания уже сбываются...
    Что всё плохо, ещё по трейлеру было понятно.
    Насчет "Охотника" еще после первого ролика подумал, что это по уровню там же, где Кейдж и "Время ведьм". Честно говоря, без особых сожалений.
    А вот за "Томагавк" очень рад. Не думал, что будет настолько круто. Хотел смотреть и так, а теперь - обязательно. И да, за "Рок" обидно. Не сказать, чтобы прям ждал его, но такой провальный рейтинг - неожиданность.
    Если с Охотником все было ясно и так (хотя все равно гляну), то с "Роком" неожиданно. Впрочем, все равно гляну и сей фильм.
    "Вот вам всем за прошлые выхи!"
    Рок на востоке затрагивает деликатную тему, и потому именно был интересен, поскольку была надежда, что создателям удастся пройти по тонкой грани между трагедией войны и юмором и песнями, способными скрасить тяжёлые будни, так сказать. Вот у Быкова это филигранно получилось, а Левинсон судя по всему не разобрался в тонкостях.
    Прыжок из одной франшизы в другую не удался, но ничего Вин, до финала Форсажа ещё далеко.
    Суфражистки, икслючительно из-за Маллиган, а Томагавк в целом, как очередная неожиданная приятность.
    Рынок настолько скуден, что приходится засматривать горе телесериалами.
    И сколько же фильмов вы отсмотрели из списка "100 лучших фильмов года" от тухлых томатов?
    Ksof1, здесь такая аудитория, в массе, с своими списками и приоритетами, при чём здесь томаты? Рынок действительно скудеет, не Врождённым пороком едины...)
    У них списки фильмов с самым высоким процентом положительны рецензий. В списке - куча фильмов, которые мимо радара проходят и которые очень стоят просмотра.
    А чего так плохо об "Охотнике"? Какой, в ж..., сценарий должен быть у фильмов подобного плана? Теперь специально посмотрю в кино.)
    Там, видимо, дело не только в сценарии...)
    Да здесь не сценарий виноват. Проблема в том, что Дизель не смог выйти из персонажа Торетто и перевоплотится в нового персонажа. Другими словами - Дизель разулчился играть. А ведь в Спасти Рядового Раяна он очень хорошо сыграл. Игра Дизеля наверное очень зависит от режиссера.
    дело не только в сценарии. Но и дисбалансе обещанного и полученного.
    Из за Рок На востоке впал в депрессию, критики просто как зговорились. Все равно пойду смотреть. Ну не может быть, что Левинсон и Мюррей не смогли снять хоть одну смешную сцену. Одна отдушина - это Костяной Томагавк. Очень рад, что Курт Рассель вернулся на высоком уровне.
    О, пламенный меч, прям как у Безымянного в Готике...
    Вчера ходил на Охотникана ведьм - вышел со смешанными чувствами. Думал, что не выспался, поэтому не смог оценить фильм. Ан нет, оказалось, что все не выспались...((
    Что-то совсем не хочется это кино смотреть :( Даже когда на блюрейке выйдет.
    Эх, вот бы лучше очередную серию про Риддика! =^_^=
    вы в каждой новости, посвящённой Дизелю, будете вспоминать про Риддика?))
    Любимейший киноперсонаж ))) От Дизеля. Сериал про быстрых и фуриозных не смотрю, и Ксандр трёхиксовый не зацепил, а вот Риддик что-то запал в душу, нравится неимоверно :)
    следующий год пройдёт под знаком Вестерна

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.