Paramount мобилизует силы вокруг биопика о культовом американском каскадёре Ивеле Книвеле. Студия хочет сделать ставку на тандем, делавший «Отступников», — сценариста Уильяма Монахэна и режиссёра Мартина Скорсезе. Первый — уже подписан, второй — остаётся пока мечтой продюсеров.
Ивел Книвел прославился опасными прыжками через различные препятствия. Самыми известными считаются полёты через фонтаны отеля «Caesars Palace» в Лас-Вегасе (закончилось всё 29-дневной комой), каньон реки Снейк, тринадцать двухэтажных автобусов в Лондоне и пятьдесят автомобилей в Лос-Анджелесе.
В семидесятые, когда Ивел был практически всеамериканским символом, в магазинах игрушек продавались посвящённые Книвелу серии фигурок, а компания Bally выпустила именной пинбол-автомат. В своей работе Монахэн будет отталкиваться от книги Шелдона Солтмана «Ивел Книвел в туре» (Evel Knievel On Tour).
Шансов, что Скорсезе склонят к постановке фильма, добавляет сценарист «Волка с Уолл-стрит» и создатель «Подпольной империи» Теренс Уинтер в продюсерах проекта.
На Sony разрабатывается ещё один проект об Ивеле Книвеле — с Ченнингом Татумом в главной роли. В режиссёрское кресло там прочили Даррена Аронофски, но тот не стал связывать себя обязательствами.
Мартин Скорсезе недавно подписал новый контракт со студией Paramount. По его условиям мэтр поставит здесь три картины: «Дьявола в белом городе» с Леонардо Ди Каприо, биопик о Леонарде Бернстайне и «Ирландца» с Робертом Де Ниро, Алем Пачино и Джо Пеши. «Каскадёрский» биопик в этот перечень не попал, но студия всё же планирует уговорить Скорсезе, который сейчас работает над исторической драмой «Молчание».
Главные темы
Смотреть все
Александр Митта. Повседневная интонация
14 июля не стало замечательного режиссера Александра Наумовича Митты. По просьбе KNMN киновед Максим Семёнов пересмотрел его фильмографию и поделился своими размышлениями о фигуре автора и его творчестве

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда

О, где жы ты, смурф? Экзотические места и поиск себя в «Смурфиках в кино»